Игра по-крупному Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

6 марта 2008 г

Tandberg провела партнерский форум

Компания Tandberg, специализирующаяся на производстве оборудования для видеоконференцсвязи высокой четкости, телеприсутствия и мобильных решений по видеосвязи, провела в Москве специализированный тренинга и сертификацию для специалистов по маркетингу компаний-партнеров, ответственных за развитие бренда Tandberg на локальных рынках.

Тренинг состоялся в рамках специализированного мероприятия Tandberg Marketing Forum 2008 по России, СНГ и Прибалтике. Развитие партнерской сети и повышение компетенций ключевых партнеров является одним из важнейших элементов стратегии Tandberg в 2008 году, а ее реализация неразрывно связана с изучением и учетом в работе специфики региональных рынков и предпочтений заказчиков из различных сфер бизнеса. Tandberg стремится к тому, чтобы большинство ее партнеров имели в штате специалистов, сертифицированных по продуктам компании. В ходе Tandberg Marketing Forum 2008 менеджеры по маркетингу и продакт-менеджеры партнеров прошли ряд специализированных тренингов по техническим особенностям различных решений вендора, а также по важнейшим аспектам маркетинга решений по видео-конференц-связи и телеприсутствию.

В частности программа мероприятия включала доклад Стейна Рамсли, главы представительства Tandberg по России, странам СНГ и Прибалтики, посвященный стратегии работы компании в этих странах, а также ряд выступлений региональных технических директоров и директоров по маркетингу Tandberg. Так, Анна Карлесс, директор по маркетингу Tandberg в регионе EMEA, рассказала о тенденциях развития рынка видеосвязи в мире и их значении для маркетинга компании, а Борис Попов, технический директор Tandberg по России, странам СНГ и Прибалтики, представил технический обзор продуктов и решений компании. Также в рамках форума партнеры получили полный обзор существующих маркетинговых программ, инструментов и ресурсов на русском языке, после чего приняли участие в обучающих интерактивных рабочих сессиях. Кроме того, участники форума смогли в неформальной обстановке обменяться с коллегами из других стран практическим опытом продвижения решений Tandberg.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

7 марта 2008 г

 • Ноутбуки с LED-подсветкой по-прежнему намного дороже, чем обычные
 • MacBook Air подорожал
 • Compal ждет дефицита комплектующих для ноутбуков
 • Samsung потеряла интерес к HD DVD/Blu-ray плеерам
 • Asustek выйдет на рынок цифровых фоторамок
 • Для работы Toshiba Gigashot GSC-DW1 ПК вовсе не нужен
 • Інвестиції для Євро-2012

6 марта 2008 г

 • Sapphire на CeBIT: первая плата на базе 55-нм IGP-чипсета AMD 780G
 • В планшетном ПК Motion Computing F5 используется 32-ГБ SSD производства SanDisk
 • CeBIT 2008: ноутбук Asus Eee PC 900
 • IDC Ukraine — итоги 2007 года для украинского рынка ИТ
 • AMD CrossFireX уже поддерживает конфигурации с тремя и четырьмя GPU
 • HIS HD 3650 iSilenceIII — адаптер на Radeon HD 3650 с тихим кулером Zalman NF102
 • Luxoft стала партнером SEI
 • В «Квазар-Микро» - новый президент
 • Экспансия брендов
 • Производители NAND flash фокусируются на снижении цен
 • Альянс Sharp и Sony сильно повлияет на отрасль

5 марта 2008 г

 • Acer приобрела производителя смартфонов E-Ten
 • Intel готовит новую классификацию мобильных ПК

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!