|
Новости
|
|
6 марта 2008 г
Tandberg провела партнерский форум
Компания Tandberg, специализирующаяся на производстве оборудования для видеоконференцсвязи высокой четкости, телеприсутствия и мобильных решений по видеосвязи, провела в Москве специализированный тренинга и сертификацию для специалистов по маркетингу компаний-партнеров, ответственных за развитие бренда Tandberg на локальных рынках.
Тренинг состоялся в рамках специализированного мероприятия Tandberg Marketing Forum 2008 по России, СНГ и Прибалтике. Развитие партнерской сети и повышение компетенций ключевых партнеров является одним из важнейших элементов стратегии Tandberg в 2008 году, а ее реализация неразрывно связана с изучением и учетом в работе специфики региональных рынков и предпочтений заказчиков из различных сфер бизнеса. Tandberg стремится к тому, чтобы большинство ее партнеров имели в штате специалистов, сертифицированных по продуктам компании. В ходе Tandberg Marketing Forum 2008 менеджеры по маркетингу и продакт-менеджеры партнеров прошли ряд специализированных тренингов по техническим особенностям различных решений вендора, а также по важнейшим аспектам маркетинга решений по видео-конференц-связи и телеприсутствию.
В частности программа мероприятия включала доклад Стейна Рамсли, главы представительства Tandberg по России, странам СНГ и Прибалтики, посвященный стратегии работы компании в этих странах, а также ряд выступлений региональных технических директоров и директоров по маркетингу Tandberg. Так, Анна Карлесс, директор по маркетингу Tandberg в регионе EMEA, рассказала о тенденциях развития рынка видеосвязи в мире и их значении для маркетинга компании, а Борис Попов, технический директор Tandberg по России, странам СНГ и Прибалтики, представил технический обзор продуктов и решений компании. Также в рамках форума партнеры получили полный обзор существующих маркетинговых программ, инструментов и ресурсов на русском языке, после чего приняли участие в обучающих интерактивных рабочих сессиях. Кроме того, участники форума смогли в неформальной обстановке обменяться с коллегами из других стран практическим опытом продвижения решений Tandberg.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
7 марта 2008 г
• Ноутбуки с LED-подсветкой по-прежнему намного дороже, чем обычные
• MacBook Air подорожал
• Compal ждет дефицита комплектующих для ноутбуков
• Samsung потеряла интерес к HD DVD/Blu-ray плеерам
• Asustek выйдет на рынок цифровых фоторамок
• Для работы Toshiba Gigashot GSC-DW1 ПК вовсе не нужен
• Інвестиції для Євро-2012
6 марта 2008 г
• Sapphire на CeBIT: первая плата на базе 55-нм IGP-чипсета AMD 780G
• В планшетном ПК Motion Computing F5 используется 32-ГБ SSD производства SanDisk
• CeBIT 2008: ноутбук Asus Eee PC 900
• IDC Ukraine — итоги 2007 года для украинского рынка ИТ
• AMD CrossFireX уже поддерживает конфигурации с тремя и четырьмя GPU
• HIS HD 3650 iSilenceIII — адаптер на Radeon HD 3650 с тихим кулером Zalman NF102
• Luxoft стала партнером SEI
• В «Квазар-Микро» - новый президент
• Экспансия брендов
• Производители NAND flash фокусируются на снижении цен
• Альянс Sharp и Sony сильно повлияет на отрасль
5 марта 2008 г
• Acer приобрела производителя смартфонов E-Ten
• Intel готовит новую классификацию мобильных ПК
|