RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

25 февраля 2008 г

Продажи телевизоров растут

Поставки телевизионных приемников на мировой рынок увеличились в последней четверти прошлого года на 21 % в квартальном и на 5 % в годовом исчислении, до 60,8 млн штук. Таким образом, продажи телевизоров за весь 2007 год достигли без малого 200 млн единиц, говорится в отчете, обнародованном исследователями DisplaySearch.

Одновременно аналитики указывают, что доходы от поставок в мире ТВ-приемников за весь прошлый год впервые в истории превысили $100 млрд, что на 10 % больше, чем в 2006 году, а выручка от продаж телевизоров в IV квартале выросла по сравнению с III кварталом на 26 %, до рекордных $32,9 млрд.

Согласно данным DisplaySearch, еще одной отличительной особенностью прошлого года стало то, что поставки на мировой рынок LCD ТВ в количественном измерении были выше, нежели ЭЛТ-телевизоров. Продажи жидкокристаллических телевизоров выросли в годовом исчислении выросли на 56 %, до более чем 28,5 млн штук, а их доля в общей структуре рынка ТВ-приемников в 2007 году достигла 47 %.

Доля ЖК-телевизоров выросла в каждом регионе мира, в том числе и в Европе, где рост в октябре-декабре был наивысшим. В развитых регионах мира отмечалось самое высокое проникновение LCD ТВ. Так, в Японии этот показатель равнялся 86 %, в Западной Европе — 84 %, в Северной Америке — 78 %. В то же время самыми быстрыми темпами (106 % в среднем) росли продажи LCD-телевизоров в таких развивающихся регионах, как Латинская Америка, Азия и Океания, Ближний Восток и Африка, что объясняется низким уровнем проникновения таких устройств и широкими возможностями роста.

В документе подчеркивается, что LCD — единственная технология, применяемая для производства телевизионных приемников с диагоналями менее 20 дюймов, что делает ее естественным выбором потребителей при замене ЭЛТ ТВ. Современные PDP-технологии расширились вплоть до 32 дюймов, но рынок традиционных телевизоров намного шире, прежде всего в направлении меньших диагоналей, а во многих регионах 40-дюймовые и более экраны пользуются ограниченным спросом. Что же касается CRT, то их доля в общем объеме продаж ТВ на мировой рынок рухнула с 77 % в I квартале 2006 года до 46 % в IV квартале 2007 года, даже несмотря на то, что показатель ASP у LCD-устройств с диагоналями 32 и менее дюйма на 224 % выше, чем у ЭЛТ.

Помимо естественной замены для рынка традиционных телевизоров, LCD добилась также существенных успехов в конкурентной борьбе с плазменными ТВ, а также телевизионными приемниками с тыльной проекцией (RPTV), главным образом благодаря вводу в строй фабрик нового поколения, оптимизированных для выпуска ЖК-панелей больших размеров. Доля ЖК-технологии в сегменте телевизоров с диагоналями 40 и более дюймов увеличилась за прошлый год с 44 до 65 % в количественном выражении, в то время как доля PDP ТВ снизилась за тот же период времени с 40 до 31 %, а RPTV — упала с 16 до 3 %.

Продажи жидкокристаллических телеприемников в октябре-декабре выросли по сравнению с тремя месяцами ранее на 41 %, а по сравнению с тем же периодом 2006 года на 56 %, до 28,5 млн штук. По итогам всего 2007 года поставки LCD ТВ увеличились на 73 %, до 79,3 млн штук. В денежном выражении продажи в IV квартале выросли в годовом исчислении на 34 % и на 31 % увеличилась в квартальном исчислении, до $22,8 млрд. За весь прошлый год выручка производителей составила почти $68 млрд, что на 40 % выше, чем в 2006 году.

LCD занимала ведущие позиции в сегментах 15-19, 22-24, 30-34, 35-39, 40-44 и 45-49 дюймов, причем по итогам IV квартала прошлого года впервые средний размер ЖК-телевизора оказался выше 32 дюймов. Доля ЖК-телеприемников с диагональю 40 и более дюймов выросла за год в количественном выражении с 17 до 25 %, а в денежном измерении — с 33 до 44 %. Стабильно росли продажи телевизоров с поддержкой технологии высокой четкости: на 71 % в квартальном и на 286 % в годовом исчислении.

Западная Европа стала крупнейшим в мире рынком для LCD ТВ, а ее доля от поставленных в мире устройств такого рода выросла с 28 до 32 %, обойдя Северную Америку, доля которой снизилась с 33 до 31 %.

Sony сместила Samsung с первого места в рейтинге крупнейших в денежном выражении поставщиков по итогам последней четверти прошлого года. Доля японской компании в общей структуре доходов составила 19,5 %. Одновременно южнокорейская корпорация осталась лидером рынка в количественном измерении. У Sony прирост выручки в квартальном выражении был самым большим среди первой пятерки вендоров. Она получила больше доходов, чем конкуренты в Северной и Латинской Америках, в то время как Samsung — в Европе, Азии и Океании, на Ближнем Востоке и в Африке. Sharp лидировала в Японии, а Hisense была «номером один» в Китае.

Продажи PDP ТВ в IV квартале 2007 года выросли по сравнению с тем же периодом годом ранее на 29 % и на 43 % против показателей III квартала 2007 года, до 4 млн штук. Всего же по итогам прошлого года поставки плазменных телеприемников равнялись 11,3 млн штук, то есть на 22 % выше, чем в 2006 году. В денежном выражении рынок PDP-телевизоров составил в IV квартале $4,8 млрд, что на 38 % выше, чем было тремя месяцами ранее, но на 3 % меньше, чем было в том же квартале годом ранее.

Больше всего увеличилась поставки плазменных ТВ в сегменте 42 и менее дюймов, в результате чего доля этого сектора выросла за квартал с 8 до 13 %. Продажи же 32- и 37-дюймовых PDP-телевизоров увеличились в квартальном исчислении более чем на 90 %, что, по мнению аналитиков, связано с замедлением падения цен на аналогичные жидкокристаллические телевизионные приемники. Доля 1080p в общем объеме плазменных ТВ выросла с менее чем 1 % в январе 2007 года до более чем 12 % в декабре. Доля PDP-телеприемников в сегменте 50-54-дюймовых устройств осталась подавляющей, но LCD начинает завоевывать позиции и здесь. Крупнейшим региональным рынков для плазменных телевизоров остается Северная Америка, а в Европе, особенно в секторе телеприемников с диагоналями от 40 до 44 дюймов, а также свыше 55 дюймов, они теряют позиции.

Больше всего доходов в последней четверти прошлого года от продаж PDP ТВ получила Panasonic, причем ее доля в полученной вендорами на мировом рынке выручке выросла за квартал с 33 до 40 %. Примечательно, что в количественном выражении продажи Samsung выросли сильнее, чем у Panasonic, но во многом этот прирост стал возможен благодаря снижению цен южнокорейской компанией. Японский вендор стал лидером рынка в Японии, Северной Америке, Восточной и Западной Европе и Китае, в то время как занявшая третью строчку в рейтинге поставщиков в денежном измерении LG Electronics лидировала в Азии и Океании, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Снижение поставок микродисплейных (MD) RPTV, начавшееся еще в 2006 году, в прошлом году ускорилось. По итогам IV квартала 2007 года падение равнялось 60 % в годовом исчислении и 6 % в квартальном, до 348 тыс. единиц. Всего же в прошлом году на мировой рынок было поставлено 1,6 млн MD RPTV, причем 92 % из их числа — в Северную Америку. Микродисплейные телевизионные приемники с тыльной проекцией испытывают ожесточенную конкуренцию со стороны LCD и PDP ТВ, а кроме того, они страдают от отсутствия региональной диверсификации поставок. Тем не менее, благодаря существенному ценовому преимуществу над плазменными жидкокристаллическими телевизорами в сегментах 55-59 дюймов, а также 60 и более дюймов, MD RPTV продолжают лидировать в них. Доля устройств с поддержкой 1080p в общем объеме продаж микродисплейных телеприемников с тыльной проекцией увеличилась за квартал с 74 до 84 %, причем доминирующее положение на рынке RPTV с долей в 60 % (42 % - годом ранее) занимает технология DLP.

Больше всего доходов от продаж MD RPTV в IV квартале 2007 года получила Samsung, доля которой на мировом рынке таких устройств равнялась 33,7 %. Одновременно Mitsubishi (30,6 %) заняла второе место, обогнав Sony, которая заявила о сворачивании поставок устройств такого типа в I квартале 2008 года.

Говоря о продажах телевизоров всех типов аналитики отмечают, что Samsung вновь лидировала по числу проданных устройств, причем это произошло уже шестой квартал подряд. Доля этой южнокорейской компании выросла в октябре-декабре до 15 %, главным образом благодаря самому высокому среди ведущих пяти вендоров приросту продаж в квартальном исчислении в штуках, а также достаточно большому увеличению поставок в годовом исчислении. Также Samsung уже восьмой квартал подряд была на первой строчке рейтинга ведуших поставщиков в денежном выражении, причем, благодаря повышению показателя ASP, ее доля здесь была даже выше, чем в количественном выражении — 18,6 % на конец IV квартала 2007 года. Samsung поддерживает многие технологии: она, в частности, является вторым по величине вендором в LCD, PDP и CRT ТВ. В региональном разрезе Samsung лидировала в Европе, Азии и Океании, на Ближнем Востоке и в Африке.

В списке крупнейших поставщиков в денежном измерении Sony, увеличившая свою долю в последней четверти прошлого года с 11,7 до 14,4 %, была второй. Отличительной особенностью вендора, подчеркивается в отчете, был сильный фокус на ЖК-телевизоры. 94 % от общего числа проданных на мировом рынке ТВ-приемников японской корпорацией были жидкокристаллическими. Одновременно доходы Sony выросли больше, чем у остальных крупнейших вендоров, а наибольший объем выручки обеспечила Западная Европа. Также японская корпорация сумела стать третьей в мире по числу проданных ТВ (доля — 8 %), обойдя по этому показателю Philips. Sony была лидером в категории LCD-телевизоров по объему полученных доходов и впервые заняла первое место на рынке Северной Америки в количественном выражении.

По-прежнему третьей в рейтинге ведущих поставщиков по объему полученной выручки остается LG Electronics, контролируя 9,4 % от всех доходов. В то же время она осталась второй в количественном выражении, причем здесь ее доля выросла на 0,5 %, до 11,7 %. В развитых регионах LGE составляет все более активную конкуренцию. Кроме того она лидирует по числу поставленных телеприемников в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке, а в Азии и Океании она занимает второе место, уступая только Samsung. [LGE] — лидер в категории CRT ТВ, как в количественном, так и денежном выражении.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

LG Electronics Inc., представительство

Philips Electronics Representative Offices B.V.

Samsung Electronics

SONY


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013