http://ITWare.com.ua/news/19014/

8 февраля 2008 г

Малому и среднему бизнесу помогают потребительские технологии

Такие потребительские технологии как, например, онлайн-системы мгновенного обмена сообщениями (IM) или веб-сайты для заказа билетов на различные виды транспорта, повышают продуктивность малого и среднего бизнеса (SMB) вне офиса на 30-40 %, особенно у недавно нанятых сотрудников. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Yankee Group.

В то же время такие порталы, как Second Life и YouTube, могут оказать прямо противоположный эффект. Исследователи подчеркивают, что рабочая среда SMB оставалась неизменной на протяжении вот уже 30 лет. Тем не менее, постоянно расширяющиеся возможности быть «всегда на связи» изменили баланс соотношения жизнь/работа у работающих как в SMB, так и в крупных компаниях.
Постоянная «подключенность» становится реальностью и для малых и средних предприятий очень важно возглавить эту «соединительную» революцию, так как благодаря ей компании смогут улучшить сбалансированность работы и личной жизни, одновременно повысив продуктивность.
Согласно опубликованному Yankee Group отчету, технологические решения помогают повышать производительность труда у SMB не внутри офиса, а вне его. При этом, такие бытовые технологии, как смартфоны, ноутбуки с поддержкой беспроводных сетей, IM и т. п. оказывают наибольшее влияние на малый и средний бизнес, повышая продуктивность работы мобильных сотрудников таких предприятий на 25-50 %. В свою очередь сотовые телефоны без поддержки передачи данных, а также веб-сайты и социальные сети, например, Second Life, Slingbox и YouTube, понижают производительность труда работников SMB.