|
Новости
|
|
5 февраля 2008 г
Потребительские тенденции текущего года
Аналитики NPD Group представили свои прогнозы, касающиеся тенденций в отрасли потребительских технологий.
Как указывается в документе, нынешний год станет для индустрии годом перемен. Грядущее сворачивание аналогового телевизионного вещания, активное проникновение широкополосного доступа в Интернет, а также ориентация на взаимоподключаемость различных устройств найдет отражение в продуктах и услугах, предназначенных для индивидуальных потребителей, которые будут покупаться в текущем году.
Исследователи уверены, что рынки бытовых технологий будут двигать не какие-то конкретные продукты или наборы продуктов. Определяющее значение будут иметь более масштабные изменения в индустрии.
По мнению NPD, сегодня во многих категориях появляются цифровые продукты третьего поколения, что объясняется прежде всего ростом опыта потребителей в области высокой четкости. В свою очередь распространение широкополосного доступа дома и развитие беспроводного широкополосного доступа — заставляют отрасль пересмотреть свое отношение как к контенту, так и возможностям по его просмотру и доставке.
Что же касается непосредственно тенденций индустрии, а также продуктов и сервисов, которые станут наиболее важными в 2008 году, то среди них аналитики выделяют следующие.
Закат эпохи аналогового ТВ. Во многих регионах мира телевизионные компании свернут вещание аналогового телевидения к февралю будущего года. И, несмотря на то, что в таком случае на рынке в массовом порядке начнут появляться дешевые субсидируемые конвертеры, производители и ритейлеры предпримут все усилия для того, чтобы убедить потребителей в необходимости сменить свои телевизоры на цифровые.
Взаимоподключаемость портативных устройств. Большая гибкость и доступность контента, обеспечиваемая беспроводными соединениями, подтолкнет производителей к тому, чтобы оснащать все новые и новые устройства поддержкой беспроводных сетей. В числе тех, кто будет проявлдять наибольшую активность в этом направлении — производители ПК, портативных навигационных устройств, МР3-плееров и цифровых фотокамер.
Широкополосное видео. Увеличивающиеся скорости доступа в Интернет, а также сотрудничество между поставщиками контента в Сети и производителями устройств означает появление дома новых возможностей в области развлечений.
Война между форматами DVD высокой четкости. Падающие цены, проникновение HDTV, рост доступности контента — вот факторы, способствующие росту продаж проигрывателей оптических дисков с поддержкой высокой четкости в 2008 году. В то же время, существующее в настоящее время разделение американских кинокомпаний, являющихся приверженцами разных форматов, замедляет потенциал рынка, так как многие потребители все еще ждут окончания конфликта и не спешат приобрести плеер.
Сервис и поддержка. Одной из важнейших отраслевых стратегий в 2008 и ближайших годах станет акцент, который ритейлеры и ОЕМ-поставщики сделают на обслуживании своих продуктов.
Ритейлерская упаковка. Маркетинговая информация будет доносить преимущества интеграции продуктов и услуг, а продавцы сосредоточатся на предложении сразу нескольких товаров, а не будут говорить в первую очередь о цене.
Изменение в розничном канале. Быстро меняющиеся технологии приводят к появлению новых потребительских сегментов, а ритейлеры и производители вынуждены трансформировать свой бизнес, чтобы максимально соответствовать сегодняшним потребностям клиентов, их желаниям и покупательским предпочтениям. Эти изменения приведут к разрушению старых канальных структур и одновременному появлению «микроканалов», которые более эффективно справляются с такими изменениями во вкусах клиентов и развитием потребительских сегментов.
Для новых продуктов нужны новые парадигмы продаж. Потребители быстро меняются, так что и ритейлеры, и ОЕМ должны одновременно изменять применяемые ими методы в области мерчандайзинга и маркетинга продуктов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Персональные услуги
|
|
16 апреля 2008 г
• Рынок CAD растет, несмотря на пролемы с мировой экономикой
15 апреля 2008 г
• Цифровые перспективы музыки
10 апреля 2008 г
• «Фарлеп-Оптима Телеком» вводить альтернативний код міжнародного зв’язку
7 апреля 2008 г
• В США растет число людей, не пользующихся наземной телефонией
4 апреля 2008 г
• Цифровые продажи не спасают отрасль звукозаписи
7 апреля 2008 г
• Конкурс Women&IT завершился
4 апреля 2008 г
• POS в ЕМЕА ждет стабильный рост продаж
28 марта 2008 г
• Компанія «Утел» презентувала послугу SMS
21 марта 2008 г
• Співпраця СDMA-операторів
• Варіант хостингу від «Волі»
26 марта 2008 г
• IDC прогнозирует дальнейший рост рынка мобильных развлечений
25 марта 2008 г
• Стартовал RedTram мобильный
11 марта 2008 г
• Gartner прочит успех сервисам определения местоположения
26 февраля 2008 г
• Оборудование WLAN — ключ к IP-видеоуслугам
13 марта 2008 г
• Информация в кармане
14 марта 2008 г
• Весняне оновлення PEOPLEnet
26 февраля 2008 г
• Технологии сами по себе не ускорят конвергенцию
• Число абонентов платного спутникового ТВ будет прирастать
20 февраля 2008 г
• Число абонентов украинских сотовых операторов снизилось
7 февраля 2008 г
• AM-SOFT стал авторизованным центром тестирования Prometric
|