Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

5 февраля 2008 г

Интерес к игровому ПО не снижается

Доходы от продаж игрового программного обеспечения для компьютеров и консолей в 2007 году достигли $9,5 млрд, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 28 %. Об этом сообщается в отчете, подготовленном аналитиками NPD Group и обнародованном Entertainment Software Association (ESA).

При этом [ESA] отмечает, что за первый день продажи игры Halo 3 (издатель — Microsoft) составили $170 млн, что больше, чем получила за первый уикэнд проката фильма «Человек Паук 3» Sony или же книгоиздательская компания Scholastic ($166 млн) за первый день продаж последней книги о Гарри Поттере.

Отраслевая ассоциация указывает, кроме того, что индустрия видеоигр достигла в прошлом году отличных результатов, а спросом со стороны покупателей пользовались игры разных жанров: от исследований галактик до гитарных симуляторов. В среднем ежесекундно в 2007 году продавались 9 игр, говорится в отчете. Также в минувшем году в мире было реализовано более 13,4 млн портативных игровых устройств.

Согласно данным, полученным NPD Group, в Соединенных Штатах в 2007 году было продано в общей сложности 153,9 млн единиц игрового ПО на сумму $6,6 млрд. Доходы от поставок компьютерных игр равнялись $910,7 млн (36,4 млн штук), в то время как на рекордные $2 млрд было реализовано портативного программного обеспечения. Всего же в прошлом году было продано примерно 267,8 млн компьютерных и видеоигр.

Одновременно NPD отмечает рост числа необычных для отрасли покупателей: женщин и тех, кому более 35 лет. В отчете говорится, в частности, что всего лишь 15,5 % от всех поставленных в минувшем году игр имели рейтинг «Mature (M)», в то время как 56,5 % - рейтинг «Для всех старше 10 лет» и ниже («Everyone 10+»), а 28 % - «Подростки» («Teen (T)». Одним из самых быстрорастущих жанров игр стали «Семейные развлечения», продажи которых взлетели на 110 % (17,2 % от всех игр, реализованных в 2007 году против 9,1 % в 2006).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Персональные устройства и ПО

 

8 апреля 2008 г

 • Лазерные телевизоры: официально

4 апреля 2008 г

 • Цифровые продажи не спасают отрасль звукозаписи

7 апреля 2008 г

 • Конкурс Women&IT завершился

4 апреля 2008 г

 • Интерфейсы IP все шире распространяется в DVD-оборудовании
 • Украинский рынок карт флеш-памяти растет очень быстро

31 марта 2008 г

 • Epson начала выпускать панели для WXGA-проекторов
 • DataLux стала дистрибьютором проекторов InFocus

28 марта 2008 г

 • ERC начала поставлять проекторы NEC

26 марта 2008 г

 • IDC прогнозирует дальнейший рост рынка мобильных развлечений

24 марта 2008 г

 • Домашние театры интегрируются с ПК
 • Спрос на цифровые видеокамеры вырастет

21 марта 2008 г

 • Технологии помогут цифровым фотоаппаратам лучше снимать видео

17 марта 2008 г

 • Gigabyte выйдет на рынок топовых клавиатур и мышей

13 марта 2008 г

 • Управление домашней электроникой - европейская проблема

11 марта 2008 г

 • Провода и вешалки

7 марта 2008 г

 • Asustek выйдет на рынок цифровых фоторамок

4 марта 2008 г

 • BD-ROM станет в нынешнем году самым распространенным форматом Blu-Ray Disc

28 февраля 2008 г

 • Canon внесла изменения в стратегию киевского офиса

25 февраля 2008 г

 • Sony вкладывает в OLED

29 февраля 2008 г

 • Samsung представил в Украине мониторы серии Т

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!