|
Новости
|
|
23 ноября 2007 г
Кто посетил выставку EEBC 2007?
Компания «ТехЭкспо» - организатор ежегодной международной выставки и конференции ЕЕВС Telecom&Broadcasting - проанализировала качественный состав посетительской аудитории выставки и конференции EEBC 2007.
Четко соблюдаемая система анкетирования посетителей на входах, а также предварительная регистрация на сайте выставки (www.eebc.net.ua) позволила получить исчерпывающие данные о посетительской аудитории выставки конференции ЕЕВС 2007.
За три рабочих дня ее посетили более 3500 специалистов отрасли телевещания и телекоммуникаций. Качественный состав уникальных посетителей выглядит следующим образом:
директора компаний, владельцы и менеджеры высшего звена - 41,7%, технические руководители и инженеры – 26,3%,
менеджеры по закупкам – 11,5%,
другие категории посетителей – 20,5%.
По уровню компетенции посетители ЕЕВС были охарактеризованы как принимающие решения (44 %), влияющие на принятие решений (42 %) и дающие рекомендации при закупках оборудования, товаров и услуг (14 %).
Среди целей посещения выставки респонденты выбирали сразу несколько, что позволило сделать следующие выводы (возможны несколько вариантов ответов одновременно):
- оценить современное состояние рынка - 37,27 %
- получить информацию о новинках - 32,55 %
- выбрать поставщиков - 22,55 %
- закупить оборудование - 19,45 %
- найти бизнес-партнеров/дистрибьюторов - 13,27 %.
Для экспонентов, работающих на телекоммуникационном рынке, целевая аудитория для деловых контактов была представлена: операторами фиксированной связи – 10,9 %; мобильной связи – 15,2 %; провайдерами интернет-услуг – 20,8 %; контент-провайдерами (в т. ч. мобильного контента) – 7 %; дистрибьюторами оборудования и системными интеграторами – 29,1 %; а также производителями оборудования и устройств – 17 %.
Компании, работающие в сегменте кабельного и спутникового вещания, увидели «своего» посетителя среди операторов кабельного ТВ (35,7 %), спутникового ТВ (6,9 %), телерадиовещателей (27,8 %) и дистрибьюторов и дилеров оборудования для сетей спутникового и кабельного ТВ (29,6 %).
Для экспонентов, работающих в сфере цифрового вещания и контента, посетительская аудитория была обозначена провайдерами программных услуг ( 42,6 %), телерадиовещателями (27,8 %), дистрибьюторами телеканалов (23,2 %) и производителями телеконтента (6,4 %).
Что касается географии посетителей, то 80 % из них были из Украины и стран СНГ , 15 % - из страны Европы и 5 % - из государств Америки и Азии.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|