|
Новости
|
|
27 ноября 2007 г
Популярность виджетов быстро растет
Компании, желающие, чтобы пользователи начали работать с их виджетами, должны в своих планах относительно их распространения, учитывать социальные каналы, отмечается в документе, подготовленном специалистами JupiterResearch.
Виджеты — это небольшие программы, добавляющие выполняющие определенную функцию или получающие информацию извне, ориентированные прежде всего на социальные сети, блоги или другие сетевые медиа-сайты. Согласно данным аналитиков JupiterResearch, онлайн-пользователи предпочитают получать виджеты у друзей, а не у компаний, разработавших эти приложения. Причем, в возрастной группе пользователей от 18 до 24 лет число тех, кто отдает предпочтение виджетам, полученным от друзей, в шесть раз превышает количество тех, кто загружает эти программы с сайтов компаний.
Рост интереса к виджетам тесно связан с растущей популярностью сайтов социальных сетей. Идея виджетов не нова, а подобная функциональность имелась у некоторых страниц веб-порталов уже многие годы. Но рост социальных сетей привел к появлению абсолютно новой группы потребителей, у которой возникла идея «украсить» свои страницы в Интернете небольшими полезными приложениями. В 2007 году популярность виджетов существенно выросла. Почти 39 % онлайн-пользователей знакомы с виджетами, а 26 % используют их, говорится в отчете JupiterResearch.
Наибольшим спросом пользуются виджеты, позволяющие воспроизводить видео, музыку или просматривать слайды из фотографий, хотя виджеты, предлагающие разнообразную информацию, например, новости или погоду, также широко распространены благодаря сайтам социальных сетей.
По мнению исследователей, медиа-компании, в том числе и новостные агентства, должны экспериментировать с виджетами, чтобы укрепить отношения со своей аудиторией. Сегодня виджеты переживают период становления, а потому компаниям следует избегать дороговизны в разработке таких программ. Кроме того, компании могут позволить активно экспериментировать с виджетами и часто менять внешний их вид, а также способы их распространения.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Персональные услуги
|
|
14 декабря 2007 г
• ЧП на складах Datalux
13 декабря 2007 г
• life:) награждает «Золотых партнеров»
29 ноября 2007 г
• Карты памяти microSD в комплекте с двумя адаптерами
28 ноября 2007 г
• Управление абонентами очень важно для операторов связи
13 ноября 2007 г
• Спрос на мобильные игры растет
21 ноября 2007 г
• Украинский рынок широкополосного доступа в Сеть переживает этап становления
26 ноября 2007 г
• BSP расширяют абонентскую базу
• MNVO могут добиться успеха в WiMAX
• IDC о российском рынке Интернет-подключений
22 ноября 2007 г
• Logitech поглощает WiLife
15 ноября 2007 г
• Стратегии оптимизации рекламодатели используют не в полной мере
29 октября 2007 г
• ABI Research уверена в росте рынка восстановленных сотовых телефонов
31 октября 2007 г
• Абонентов triple-play прибавится
8 ноября 2007 г
• Berg Insight о будущем мобильного ТВ
7 ноября 2007 г
• Мобильные сервисы: критерии успеха
8 ноября 2007 г
• Мобильный рынок на пути к изменениям
• Веб-парадоксы
5 ноября 2007 г
• Кабельный телевизионный прирост
• Популярность социальных сетей будет расти
1 ноября 2007 г
• Мобильный азарт
|