RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

27 ноября 2007 г

Популярность виджетов быстро растет

Компании, желающие, чтобы пользователи начали работать с их виджетами, должны в своих планах относительно их распространения, учитывать социальные каналы, отмечается в документе, подготовленном специалистами JupiterResearch.

Виджеты — это небольшие программы, добавляющие выполняющие определенную функцию или получающие информацию извне, ориентированные прежде всего на социальные сети, блоги или другие сетевые медиа-сайты. Согласно данным аналитиков JupiterResearch, онлайн-пользователи предпочитают получать виджеты у друзей, а не у компаний, разработавших эти приложения. Причем, в возрастной группе пользователей от 18 до 24 лет число тех, кто отдает предпочтение виджетам, полученным от друзей, в шесть раз превышает количество тех, кто загружает эти программы с сайтов компаний.

Рост интереса к виджетам тесно связан с растущей популярностью сайтов социальных сетей. Идея виджетов не нова, а подобная функциональность имелась у некоторых страниц веб-порталов уже многие годы. Но рост социальных сетей привел к появлению абсолютно новой группы потребителей, у которой возникла идея «украсить» свои страницы в Интернете небольшими полезными приложениями. В 2007 году популярность виджетов существенно выросла. Почти 39 % онлайн-пользователей знакомы с виджетами, а 26 % используют их, говорится в отчете JupiterResearch.

Наибольшим спросом пользуются виджеты, позволяющие воспроизводить видео, музыку или просматривать слайды из фотографий, хотя виджеты, предлагающие разнообразную информацию, например, новости или погоду, также широко распространены благодаря сайтам социальных сетей.

По мнению исследователей, медиа-компании, в том числе и новостные агентства, должны экспериментировать с виджетами, чтобы укрепить отношения со своей аудиторией. Сегодня виджеты переживают период становления, а потому компаниям следует избегать дороговизны в разработке таких программ. Кроме того, компании могут позволить активно экспериментировать с виджетами и часто менять внешний их вид, а также способы их распространения.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013