RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

22 ноября 2007 г

IBM считает, что традиционная реклама уходит в прошлое

Служба IBM Global Business Services опубликовала отчет, озаглавленный The End of Advertising as We Know It («Традиционная реклама остается в прошлом»), в котором утверждается, что в течение ближайших пяти лет индустрию рекламы ждут более значительные перемены, чем те, которые произошли за предшествующие полвека.

Для изучения факторов, оказывающих влияние на рекламный бизнес, и моделирования сценариев его будущего развития IBM провела исследование, в котором приняли участие свыше 2400 потребителей и 80 руководителей рекламных компаний по всему миру. В отчете IBM отмечается, что потребителям рекламы предоставляются все более широкие возможности, рекламодатели становятся все более самостоятельными, а непрерывно развивающиеся технологии трансформируют методы создания, продаж, потребления и отслеживания рекламы.

Традиционные участники рекламной отрасли могут потерять значительную долю своих доходов, поскольку бюджеты стремительно переводятся на освоение новых, интерактивных форматов, и объем этого нового сектора рекламного рынка, как ожидается, примерно в пять раз превысит объем сектора традиционной рекламы. Чтобы по-прежнему успешно вести бизнес в этой новой среде, вещательные компании должны отходить от своей ориентации на массовую аудиторию, осваивая нишевые потребительские сегменты, а дистрибьюторам необходимо доставлять целевую, интерактивную рекламу на широкий спектр мультимедийных устройств. Рекламные агентства должны экспериментировать, реализуя творческий подход, изучать потребителей рекламы и перераспределять рекламные фонды между стремительно растущим количеством вариантов рекламной деятельности. Всем участникам рекламного бизнеса необходимо адаптироваться к рынку, где рекламные предложения все активнее покупаются и продаются на открытых торговых площадках, а не по традиционным каналам.

В отчете рассматриваются четыре фактора изменений, оказывающих влияние на соотношение сил в рекламной отрасли: контроль внимания, творчество, измерения и рекламные средства. В августе IBM опубликовала результаты глобального опроса потребителей цифровых информационных и развлекательных ресурсов, согласно которым, внимание потребителей сместилось, и теперь они уделяют Интернету больше времени, чем телевидению. Потребители устали от рекламных блоков в телепрограммах, и они все активнее контролируют свои процессы использования, фильтрации, распространения и потребления мультимедийных ресурсов и связанных рекламных сообщений. Результаты проведенного IBM исследования свидетельствуют о том, что половина владельцев цифровых видеомагнитофонов не менее 50 % программ просматривают в режиме воспроизведения, и что традиционная рекламные видеоролики не перемещаются в Интернет — 40 % респондентов считают рекламные вставки в онлайновые видеофрагменты более раздражающими, чем в любых других форматах. Все чаще любители и полупрофессионалы создают недорогой рекламный контент, который распространяется в обход рекламных агентств, в то время как издательства и вещательные компании расширяют свои собственные творческие роли. Рекламодателям необходима возможность отслеживать результаты использования различных рекламных платформ и проводить более специфические замеры для конкретных потребителей. Открытые торговые площадки для рекламных предложений, работающие в режиме самообслуживания, привлекают доходы, которые прежде проходили исключительно через фирменные каналы или транзакции.

По данным исследования IBM, эксперты по рекламе осознают меняющееся поведение потребителей и также ждут значительных изменений в обозримом будущем. Более половины опрошенных корпорацией специалистов по рекламе полагают, что в течение следующих пяти лет открытые торговые площадки для рекламных предложений (например, управляемые такими игроками, как Google, Yahoo или AOL) отберут 30 % доходов, получаемых сегодня традиционными участниками рынка рекламы — вещательными компаниями и СМИ. Примерно половина участников опроса полагают, что в течение ближайших пяти лет формат 30-секундного рекламного ролика потеряет более 10 % доходов, а почти 10 % респондентов считают, что потери доходов составят более 25 %. Две трети опрошенных экспертов по рекламе считают, что в течение трех лет 20 % доходов от рекламы перейдут от форматов, основывающихся на впечатлении, к форматам, основывающимся на воздействии.

В отчете отмечается, что к 2012 году ситуация в индустрии рекламы изменится настолько серьезно, что ее участникам, стремящимся остаться в этом бизнесе, необходимо предпринять агрессивные действия по внедрению инноваций в таких трех ключевых областях. Потребители: микросегментация и персонализация как основа маркетинга. Модели ведения бизнеса: как и где продаются рекламные предложения, структура и формы сотрудничества, модели доходов и форматы рекламы. Организация и инфраструктура бизнеса: всем участникам отрасли требуется перестройка организационных и операционных возможностей в пределах всего жизненного цикла рекламы, чтобы поддерживать инновации в моделях обслуживания потребителей и ведения бизнеса — анализ потребителей, планирование использования каналов, покупка/продажа, создание, распространение и формирование отчетов о влиянии.

IBM полагает, что всем участникам отрасли потребуется вложить значительные финансовые средства в технологии анализа потребителей и автоматизацию, чтобы получать более полное представление о потребителях и методах работы с ними. Наконец, в отчете обращается внимание на тот факт, что значительное расширение объемов и типов рекламной деятельности требует увеличения инвестиций в инструменты, позволяющие переходить на цифровые форматы и сокращать расходы на поддержку рабочих процессов, включая процессы управления, творческой разработки, производства и утверждения контента.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013