RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

19 ноября 2007 г

Samsung лидирует на мировом рынке ЖК-мониторов

Samsung Electronics стала по итогам III квартала 2007 года крупнейшим в мире поставщиком жидкокристаллических мониторов, тогда как Dell впервые с IV квартала 2001 года не смогла удержать лидерство. Об этом сообщают аналитики DisplaySearch.

Каждый квартал, начиная с первой четверти 2002 года, Dell имела самую большую долю на рынке LCD-мониторов и была в авангарде в процессе перехода от ЭЛТ- к ЖК-технологиям, подчеркивается в документе. Очередное же появление Samsung в первой позиции рейтинга означает, что рынок вышел на очередной виток цикла обновления дисплеев. Катализатором роста продаж в последние кварталы, считают аналитики, был не общий прирост поставок персональных компьютеров. Увеличение объема продаж в индустрии, где годовой оборот составляет $42 млрд, стало возможным прежде всего благодаря новому циклу обновления мониторов. При этом, пользователи уже не переходят с ЭЛТ на жидкокристаллические дисплеи, как это было в 2002 году, а с LCD меньших размеров на большие и широкоформатные.

Лидерство Samsung по доле рынка напоминает ситуацию, сложившуюся на ранних этапах LCD-отрасли. С 1999-2001 годов такие компании как NEC, NEC-Mitsubishi, Hitachi и Samsung возглавляли список крупнейших продавцов ЖК-дисплеев, так как рынок предпочитал этих вендоров в начальный период перехода с ЭЛТ на LCD. Затем стоимость последних достигла достаточно низкого уровня, и такие гиганты, как, к примеру, Dell и Hewlett-Packard, начали активно комплектовать свои компьютеры жидкокристаллическими экранами.

Сегодня рынок работает исключительно «на апгрейд», и сегменты индивидуальных потребителей, а также малого и среднего бизнеса стали основой роста продаж, так как именно эти покупатели практически не зависят от корпоративных стандартов и совместимости поддерживать устаревшее оборудование. Основная база клиентов Dell – крупные корпорации, обучающие структуры и правительственные организации — замедлили процессы обновления своих ПК и, соответственно, дисплеев к ним из-за имеющихся стереотипов и грядущего перехода на новую операционную систему. Кроме того, такие быстрорастущие рынки как, например, Китай, где позиции Dell не столь сильны, не имеют жестких инфраструктурных ограничений в отношении покупок ИТ-техники, что помогло увеличиться общемировому рынку в годовом исчислении на 28 %.

Исследователи DisplaySearch указывают также, что клиенты Dell не слишком активно внедряют новые технологии из-за устаревшей инфраструктуры и медленнее осознают потенциальные преимущества широкоформатных дисплеев, в результате чего они не меняют свои корпоративные стандарты по использованию 17- или 19-дюймовых SXGA-мониторов. Эта проблема обострилась для Dell в последние несколько кварталов, так как поставщики панелей стремительно переходят на широкий формат. Улучшение ситуации может наступить в 2008 году, когда коммерческие потребители войдут в новый цикл обновления ПК и сменят Windows XP на Vista, что наверняка приведет к большему распространению широкоформатных дисплеев.

Пока Dell испытывает сложности с поставками панелей, необходимых для удовлетворения спроса существующих клиентов, Samsung по-прежнему фокусируется на широкоформатных дисплеях, активно продвигая широкоформатные экраны больших размеров как индивидуальным потребителям, так и малому и среднему бизнесу.

В отчете говорится, кроме того, что если во II квартале 2007 года рост продаж на мировом рынке двигали поставки в Китай, то в третьей четверти увеличение обеспечили поставки в ЕМЕА (Европу, Африку и Ближний Восток), где Samsung играет ведущие роли.

Аналитики отмечают, что ЕМЕА в июле-сентябре оставалась крупнейшим в мире рынком жидкокристаллических мониторов, причем поставки здесь выросли в квартальном исчислении на 20 %. Продажи у Samsung в регионе за отчетный период выросли на целых 37 %, а у LG Electronics (LGE) и Acer – на 21 и 20 % соответственно. Таким образом, результаты этих трех вендоров четко продемонстрировали, что основной спрос направлен в сторону обновления «по отдельности», а не в комплекте с ПК. Единственной компанией, у которой наблюдалось снижение продаж в ЕМЕА, стала Dell: 2 % по сравнению со II кварталом 2007 года.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013