|
Новости
|
|
15 ноября 2007 г
Стратегии оптимизации рекламодатели используют не в полной мере
Несмотря на то, что многие бренды и рекламодатели используют простые методики оптимизации, большинство участников рынка попросту игнорирует эффективные и в то же время недорогие стратегии, говорится в отчете, подготовленном специалистами JupiterResearch.
Согласно данным аналитиков, всего 15 % рекламодателей применяют технологию оптимизации, так как они считаются слишком дорогими или чересчур сложными для небольших и развивающихся игроков рынка.
JupiterResearch подчеркивает, что на фоне увеличения числа работающих с технологией оптимизации рекламодателей, рассчитывающих на прямой ответ потенциального клиента, все большее количество игроков рынка будет выигрывать от повшения эффективности проводимых кампаний.
В документе также отмечается, что многие рекламодатели получат выгоду от внедрения «кросс-тактики» оптимизации, в настоящее время применяемую лишь несколькими компаниями. Кросс-тактика оптимизации может представить более полную картину как самой рекламы, так и мест ее размещения с точки зрения наибольшей эффективности для медиа-байеров, а кроме того, с точки зрения тактики онлайн-рекламирования, например, в поисковых системах или с помощью баннеров. Из-за сложности внедрения кросс-тактики оптимизации JupiterResearch рекомендует рекламодателям работать со сторонними организациями: агентствами, поставщиками технологий или сетями.
По мнению исследователей, ввиду того, что наиболее сложной для онлайн-рекламодателей является реклама бренда и реклама с расчетом не непосредственный ответ, кросс-тактика оптимизации приобретает решающее значение. Золотым стандартом онлайн-рекламы больше не является «последний клик», так что рекламодатели должны стремиться включить потребителей в весь цикл привлечения их внимания.
В отчете отмечается также, что рекламодателям, пытающимся полностью оптимизировать свои кампании, должны определить четкий перечень параметров оценок, которые они могут использовать для всех внедренных у них технологий и стратегий. Рекламодателям всех уровней сложности следует опробовать сочетания всех доступных сторонних оптимизирующих сервисов и технологий, чтобы повысить эффективность кампаний.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Персональные услуги
|
|
14 декабря 2007 г
• ЧП на складах Datalux
13 декабря 2007 г
• life:) награждает «Золотых партнеров»
29 ноября 2007 г
• Карты памяти microSD в комплекте с двумя адаптерами
28 ноября 2007 г
• Управление абонентами очень важно для операторов связи
13 ноября 2007 г
• Спрос на мобильные игры растет
21 ноября 2007 г
• Украинский рынок широкополосного доступа в Сеть переживает этап становления
26 ноября 2007 г
• BSP расширяют абонентскую базу
• MNVO могут добиться успеха в WiMAX
27 ноября 2007 г
• Популярность виджетов быстро растет
26 ноября 2007 г
• IDC о российском рынке Интернет-подключений
22 ноября 2007 г
• Logitech поглощает WiLife
29 октября 2007 г
• ABI Research уверена в росте рынка восстановленных сотовых телефонов
31 октября 2007 г
• Абонентов triple-play прибавится
8 ноября 2007 г
• Berg Insight о будущем мобильного ТВ
7 ноября 2007 г
• Мобильные сервисы: критерии успеха
8 ноября 2007 г
• Мобильный рынок на пути к изменениям
• Веб-парадоксы
5 ноября 2007 г
• Кабельный телевизионный прирост
• Популярность социальных сетей будет расти
1 ноября 2007 г
• Мобильный азарт
|