Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

15 ноября 2007 г

Стратегии оптимизации рекламодатели используют не в полной мере

Несмотря на то, что многие бренды и рекламодатели используют простые методики оптимизации, большинство участников рынка попросту игнорирует эффективные и в то же время недорогие стратегии, говорится в отчете, подготовленном специалистами JupiterResearch.

Согласно данным аналитиков, всего 15 % рекламодателей применяют технологию оптимизации, так как они считаются слишком дорогими или чересчур сложными для небольших и развивающихся игроков рынка.

JupiterResearch подчеркивает, что на фоне увеличения числа работающих с технологией оптимизации рекламодателей, рассчитывающих на прямой ответ потенциального клиента, все большее количество игроков рынка будет выигрывать от повшения эффективности проводимых кампаний.

В документе также отмечается, что многие рекламодатели получат выгоду от внедрения «кросс-тактики» оптимизации, в настоящее время применяемую лишь несколькими компаниями. Кросс-тактика оптимизации может представить более полную картину как самой рекламы, так и мест ее размещения с точки зрения наибольшей эффективности для медиа-байеров, а кроме того, с точки зрения тактики онлайн-рекламирования, например, в поисковых системах или с помощью баннеров. Из-за сложности внедрения кросс-тактики оптимизации JupiterResearch рекомендует рекламодателям работать со сторонними организациями: агентствами, поставщиками технологий или сетями.

По мнению исследователей, ввиду того, что наиболее сложной для онлайн-рекламодателей является реклама бренда и реклама с расчетом не непосредственный ответ, кросс-тактика оптимизации приобретает решающее значение. Золотым стандартом онлайн-рекламы больше не является «последний клик», так что рекламодатели должны стремиться включить потребителей в весь цикл привлечения их внимания.

В отчете отмечается также, что рекламодателям, пытающимся полностью оптимизировать свои кампании, должны определить четкий перечень параметров оценок, которые они могут использовать для всех внедренных у них технологий и стратегий. Рекламодателям всех уровней сложности следует опробовать сочетания всех доступных сторонних оптимизирующих сервисов и технологий, чтобы повысить эффективность кампаний.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Персональные услуги

 

14 декабря 2007 г

 • ЧП на складах Datalux

13 декабря 2007 г

 • life:) награждает «Золотых партнеров»

29 ноября 2007 г

 • Карты памяти microSD в комплекте с двумя адаптерами

28 ноября 2007 г

 • Управление абонентами очень важно для операторов связи

13 ноября 2007 г

 • Спрос на мобильные игры растет

21 ноября 2007 г

 • Украинский рынок широкополосного доступа в Сеть переживает этап становления

26 ноября 2007 г

 • BSP расширяют абонентскую базу
 • MNVO могут добиться успеха в WiMAX

27 ноября 2007 г

 • Популярность виджетов быстро растет

26 ноября 2007 г

 • IDC о российском рынке Интернет-подключений

22 ноября 2007 г

 • Logitech поглощает WiLife

29 октября 2007 г

 • ABI Research уверена в росте рынка восстановленных сотовых телефонов

31 октября 2007 г

 • Абонентов triple-play прибавится

8 ноября 2007 г

 • Berg Insight о будущем мобильного ТВ

7 ноября 2007 г

 • Мобильные сервисы: критерии успеха

8 ноября 2007 г

 • Мобильный рынок на пути к изменениям
 • Веб-парадоксы

5 ноября 2007 г

 • Кабельный телевизионный прирост
 • Популярность социальных сетей будет расти

1 ноября 2007 г

 • Мобильный азарт

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007

Лови его Лови!