Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

8 ноября 2007 г

Berg Insight о будущем мобильного ТВ

В обнародованном Berg Insight отчете указывается, что мобильное телевизионное вещание - интерактивный информационный источник, нового поколения, требующий от операторов и поставщиков услуг особого подхода.

Согласно оценкам аналитиков около 38 млн зрителей — почти 78 % от общего их числа в мире — по состоянию на середину текущего года проживали в Японии и Южной Корее. Berg Insight подчеркивает, что мобильное ТВ-вещание это не просто возможность смотреть телевидение на новых устройствах. Мобильные операторы должны рассматривать эти сервисы скорее как стратегическое требование, а не бизнес-возможность.

Под выражение «мобильное ТВ» часто подпадает любой аудиовизуальный контент, просматриваемый на портативном устройстве, хотя карманные телевизионные приемники существуют уже не первое десятилетие, не завоевав широкой популярности. В этой связи исследователи отмечают, что отличительным моментом сегодняшнего дня является то, что ТВ-тюнер может быть встроен в мобильный телефон, который, в отличии от других портативных устройств, помогает персонализировать пользователя и обеспечивает обратную связь, благодаря которой зритель может принимать участие и взаимодействовать с поставщиком услуги или вещателем. Таким образом, считают аналитики, эра пассивных пользователей ТВ-сетей осталась позади, и на рынке появляется динамичный носитель информации нового поколения. Телевидение становится «ТВ 2.0»: это больше не просто поток программ, транслируемых через открытые каналы, которые неизвестные люди могут смотреть или не смотреть, а нацеленная передача специально отобранного контента, принимаемого в то время и в том месте, где этого хочет персонализированный зритель.

Berg Insight предупреждает, что и операторы, и вещатели не должны считать мобильное ТВ просто известным уже телевидением, транслируемым на мобильные терминалы. Напротив, они должны осознавать, что мобильное ТВ это абсолютно новая услуга, предоставляемая в совсем другой среде.

Аналитики оценивают число установленных по всему миру ПК по состоянию на конец 2006 года равное 820 млн, а количество телевизионных приемников — 1,5 млрд. В то же время число владельцев мобильных телефонов составило примерно 2,7 млрд. Мобильное ТВ представляет собой сочетание комфорта уже знакомого телевидения с творческим, непосредственным и близким миром мобильности: вот рецепт для услуг, способных проникнуть в самое большое число устройств и крупнейший рынок в мире.

Berg Insight уверена, что обычные мобильные сети останутся доминирующим средством доставки мобильного видео как минимум в ближайшие несколько лет. От широкомасштабного запуска таких сервисов в обозримом будущем в большинстве стран Европы операторов удерживают существенные затраты, необходимые для создания инфраструктуры мобильных вещательных сетей. Кроме того, аналитики полагают, что в долгосрочном периоде все технологии, связанные с предоставлением мобильного ТВ и других видео-сервисов, а также радио-услуг, будут базироватся на IP.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Персональные услуги

 

14 декабря 2007 г

 • ЧП на складах Datalux

13 декабря 2007 г

 • life:) награждает «Золотых партнеров»

29 ноября 2007 г

 • Карты памяти microSD в комплекте с двумя адаптерами

28 ноября 2007 г

 • Управление абонентами очень важно для операторов связи

13 ноября 2007 г

 • Спрос на мобильные игры растет

21 ноября 2007 г

 • Украинский рынок широкополосного доступа в Сеть переживает этап становления

26 ноября 2007 г

 • BSP расширяют абонентскую базу
 • MNVO могут добиться успеха в WiMAX

27 ноября 2007 г

 • Популярность виджетов быстро растет

26 ноября 2007 г

 • IDC о российском рынке Интернет-подключений

22 ноября 2007 г

 • Logitech поглощает WiLife

15 ноября 2007 г

 • Стратегии оптимизации рекламодатели используют не в полной мере

29 октября 2007 г

 • ABI Research уверена в росте рынка восстановленных сотовых телефонов

31 октября 2007 г

 • Абонентов triple-play прибавится

7 ноября 2007 г

 • Мобильные сервисы: критерии успеха

8 ноября 2007 г

 • Мобильный рынок на пути к изменениям
 • Веб-парадоксы

5 ноября 2007 г

 • Кабельный телевизионный прирост
 • Популярность социальных сетей будет расти

1 ноября 2007 г

 • Мобильный азарт

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007

Лови его Лови!