|
Новости
|
|
8 ноября 2007 г
Berg Insight о будущем мобильного ТВ
В обнародованном Berg Insight отчете указывается, что мобильное телевизионное вещание - интерактивный информационный источник, нового поколения, требующий от операторов и поставщиков услуг особого подхода.
Согласно оценкам аналитиков около 38 млн зрителей — почти 78 % от общего их числа в мире — по состоянию на середину текущего года проживали в Японии и Южной Корее. Berg Insight подчеркивает, что мобильное ТВ-вещание это не просто возможность смотреть телевидение на новых устройствах. Мобильные операторы должны рассматривать эти сервисы скорее как стратегическое требование, а не бизнес-возможность.
Под выражение «мобильное ТВ» часто подпадает любой аудиовизуальный контент, просматриваемый на портативном устройстве, хотя карманные телевизионные приемники существуют уже не первое десятилетие, не завоевав широкой популярности. В этой связи исследователи отмечают, что отличительным моментом сегодняшнего дня является то, что ТВ-тюнер может быть встроен в мобильный телефон, который, в отличии от других портативных устройств, помогает персонализировать пользователя и обеспечивает обратную связь, благодаря которой зритель может принимать участие и взаимодействовать с поставщиком услуги или вещателем. Таким образом, считают аналитики, эра пассивных пользователей ТВ-сетей осталась позади, и на рынке появляется динамичный носитель информации нового поколения. Телевидение становится «ТВ 2.0»: это больше не просто поток программ, транслируемых через открытые каналы, которые неизвестные люди могут смотреть или не смотреть, а нацеленная передача специально отобранного контента, принимаемого в то время и в том месте, где этого хочет персонализированный зритель.
Berg Insight предупреждает, что и операторы, и вещатели не должны считать мобильное ТВ просто известным уже телевидением, транслируемым на мобильные терминалы. Напротив, они должны осознавать, что мобильное ТВ это абсолютно новая услуга, предоставляемая в совсем другой среде.
Аналитики оценивают число установленных по всему миру ПК по состоянию на конец 2006 года равное 820 млн, а количество телевизионных приемников — 1,5 млрд. В то же время число владельцев мобильных телефонов составило примерно 2,7 млрд. Мобильное ТВ представляет собой сочетание комфорта уже знакомого телевидения с творческим, непосредственным и близким миром мобильности: вот рецепт для услуг, способных проникнуть в самое большое число устройств и крупнейший рынок в мире.
Berg Insight уверена, что обычные мобильные сети останутся доминирующим средством доставки мобильного видео как минимум в ближайшие несколько лет. От широкомасштабного запуска таких сервисов в обозримом будущем в большинстве стран Европы операторов удерживают существенные затраты, необходимые для создания инфраструктуры мобильных вещательных сетей. Кроме того, аналитики полагают, что в долгосрочном периоде все технологии, связанные с предоставлением мобильного ТВ и других видео-сервисов, а также радио-услуг, будут базироватся на IP.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Персональные услуги
|
|
14 декабря 2007 г
• ЧП на складах Datalux
13 декабря 2007 г
• life:) награждает «Золотых партнеров»
29 ноября 2007 г
• Карты памяти microSD в комплекте с двумя адаптерами
28 ноября 2007 г
• Управление абонентами очень важно для операторов связи
13 ноября 2007 г
• Спрос на мобильные игры растет
21 ноября 2007 г
• Украинский рынок широкополосного доступа в Сеть переживает этап становления
26 ноября 2007 г
• BSP расширяют абонентскую базу
• MNVO могут добиться успеха в WiMAX
27 ноября 2007 г
• Популярность виджетов быстро растет
26 ноября 2007 г
• IDC о российском рынке Интернет-подключений
22 ноября 2007 г
• Logitech поглощает WiLife
15 ноября 2007 г
• Стратегии оптимизации рекламодатели используют не в полной мере
29 октября 2007 г
• ABI Research уверена в росте рынка восстановленных сотовых телефонов
31 октября 2007 г
• Абонентов triple-play прибавится
7 ноября 2007 г
• Мобильные сервисы: критерии успеха
8 ноября 2007 г
• Мобильный рынок на пути к изменениям
• Веб-парадоксы
5 ноября 2007 г
• Кабельный телевизионный прирост
• Популярность социальных сетей будет расти
1 ноября 2007 г
• Мобильный азарт
|