RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

23 октября 2007 г

«Квадроуслуги» пока не конкуренты triple-play

Доля предлагаемых пакетов «тройных услуг» (triple-play) — то есть, телевидения, голосовой телефонии и широкополосного подключения к Интернету — постоянно растет не только на рынках Франции, Великобритании и США, но также в других странах, сообщается в отчете, подготовленном Analysys.

Одновременно исследователи предупреждают, что далеко не все телекоммуникационные рынки готовы принять стратегию «квадроуслуг».

Как отмечается в отчете Analysys, «тройные услуги» позволили американским кабельным операторам удвоить показатель ARPU и одновременно вполовину сократить отток абонентов. Во Франции поставщики таких услуг, благодаря предложению недорогого пакета, включающего в себя высокоскоростной кабельный доступ в Сеть, бесплатные телефонные звонки в 50 стран и сервисы IPTV, быстро завоевали популярность на рынке.

По мнению исследователей, есть много примеров того, что пакеты triple-play на базе телевидения успешно работают. В то же время пакеты «квадроуслуг» страдают от несоответствия ключевых элементов рынка, на которые нацелены такие предложения: ТВ-услуги ориентированы на всю семью в целом, в то время как сервисы в области мобильной связи — на кого-то конкретно. Некоторые операторы, подчеркивают аналитики, используют «квадроуслуги» в качестве защиты от конкурирующих пакетов triple-play на базе телевидения, но заметных успехов они не добились.

Специалисты Analysys отмечают, что далеко не все рынки воспримут стратегию «квадроуслуг». Мультисервисные пакеты предлагаются прежде всего на развитых рынках, где у них есть больше возможностей успешного роста, в отличии от инновационных, но «единичных» сервисов.

Тем не менее, операторы как платного телевидения, так и широкополосных сетей должны подготовить планы с тем, чтобы быть готовыми внедрить такие услуги, считают аналитики. Внедрение «квадроуслуг» - процесс сложный, главным образом из-за проблем с их разработкой и управлением. Кроме того, такие сервисы сложно использовать в качестве новых источников доходов — например, от рекламы или дополнительных услуг — так как они потребуют существенных дополнительных расходов на разработку и/или внедрение необходимого программного обеспечения.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013