|
Новости
|
|
23 октября 2007 г
«Квадроуслуги» пока не конкуренты triple-play
Доля предлагаемых пакетов «тройных услуг» (triple-play) — то есть, телевидения, голосовой телефонии и широкополосного подключения к Интернету — постоянно растет не только на рынках Франции, Великобритании и США, но также в других странах, сообщается в отчете, подготовленном Analysys.
Одновременно исследователи предупреждают, что далеко не все телекоммуникационные рынки готовы принять стратегию «квадроуслуг».
Как отмечается в отчете Analysys, «тройные услуги» позволили американским кабельным операторам удвоить показатель ARPU и одновременно вполовину сократить отток абонентов. Во Франции поставщики таких услуг, благодаря предложению недорогого пакета, включающего в себя высокоскоростной кабельный доступ в Сеть, бесплатные телефонные звонки в 50 стран и сервисы IPTV, быстро завоевали популярность на рынке.
По мнению исследователей, есть много примеров того, что пакеты triple-play на базе телевидения успешно работают. В то же время пакеты «квадроуслуг» страдают от несоответствия ключевых элементов рынка, на которые нацелены такие предложения: ТВ-услуги ориентированы на всю семью в целом, в то время как сервисы в области мобильной связи — на кого-то конкретно. Некоторые операторы, подчеркивают аналитики, используют «квадроуслуги» в качестве защиты от конкурирующих пакетов triple-play на базе телевидения, но заметных успехов они не добились.
Специалисты Analysys отмечают, что далеко не все рынки воспримут стратегию «квадроуслуг». Мультисервисные пакеты предлагаются прежде всего на развитых рынках, где у них есть больше возможностей успешного роста, в отличии от инновационных, но «единичных» сервисов.
Тем не менее, операторы как платного телевидения, так и широкополосных сетей должны подготовить планы с тем, чтобы быть готовыми внедрить такие услуги, считают аналитики. Внедрение «квадроуслуг» - процесс сложный, главным образом из-за проблем с их разработкой и управлением. Кроме того, такие сервисы сложно использовать в качестве новых источников доходов — например, от рекламы или дополнительных услуг — так как они потребуют существенных дополнительных расходов на разработку и/или внедрение необходимого программного обеспечения.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|