На пороге перемен Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2008 г


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

12 октября 2007 г

Мобильный баланс

Институт американского потребителя (American Consumer Institute) сравнил ситуацию с сотовой связью в США и Европе.

По данным исследователей, опубликованных в докладе под названием «Сравнение структуры, деятельности и результатов рынков сотовой связи США и Европы, жители Соединенных Штатов платят за сотовую связь практически меньше всех в мире. Дешевле этот вид услуг только в Гонконге. В США минута разговора в среднем стоит 7 центов, а в Европе — 22 цента. При этом среднестатистический владелец мобильного телефона в Соединенных Штатах в начале 2007 года ежемесячно наговаривал 834 минуты, среднестатистический европеец — только 153.

Между тем, согласно данным консалтинговой фирмы Merrill Lynch, которые приводит агентство Washington ProFile, сотовые компании в США получают с одной минуты разговора их клиента 0,05 центов прибыли. Для сравнения: в Гонконге — 0,04 цента, в Финляндии — 0,11, во Франции — 0,16, в Италии — 0,18, в Великобритании — 0,19, в Испании — 0,21, в Швейцарии — 0,29. Отчасти это объясняется тем, что в США более развита конкуренция между компаниями сотовой связи. По данным Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), в 2005 году на территории США работало 155 подобных предприятий, во Франции — 25, в Японии и Канаде — по 17, в Финляндии - 15, в остальных индустриально развитых государствах - от двух до пяти. При этом три крупнейших оператора США контролируют не более 65 % рынка, в то время как в большинстве стран Европы — более 80 %, а в некоторых из них (например, во Франции, Бельгии, Испании) — практически 100 %. Среднестатистический американский потребитель в 2005 году мог выбирать между тремя сотовыми компаниями, причем 94 % жителей США имели доступ к услугам четырех и более подобных фирм.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

22 февраля 2008 г

 • AUO отмечает рост поставок панелей 16:9 для мониторов
 • Inventec выпустит UMPC для НР
 • Intel ускоряет выход платформы для бюджетных ПК
 • СМС и Ritek инвестируют в носители Blu-Ray
 • Панельные перспективы

21 февраля 2008 г

 • Galaxy будет куплена Palit?
 • Оптимізація мережі під 3G
 • Корпорація випустила компанії у самостійне «плавання»
 • Зміни в «Нокіа-Україна»
 • Криптографічний захист інформації: ліцензування та контроль
 • DRAMeXchange не видит причин для резких скачков цен на память
 • Micron и Samsung фокусируются не Европе
 • AUO нарастит выпуск панелей для ноутбуков с LED BLU
 • Продукты ECM не готовы к SOA
 • Волна консолидаций на софтверном рынке продлится
 • Gartner о перспективах мирового рынка ПО
 • (Обновлено) Новые решения для ИТ-инфраструктур

20 февраля 2008 г

 • Нацбанк выбирает Nortel
 • «Инком» перестала быть корпорацией
 • В «МТС» сменился состав совета директоров

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!