Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

9 октября 2007 г

Парадоксы CRM

AMR Research прогнозирует, что затраты на приложения для управления отношений с клиентами в 2008 году достигнут почти $2200 на каждого среднестатистического сотрудника.

Компании среднего размера (с оборотом менее $1 млрд) увеличат расходы больше всего: в среднем без малого на 22 %. Кроме того, аналитики указывают, что на следующий год запланирован рекордный уровень бюджетов, выделяемых на CRM. Между тем, все большее распространение получает концепция SaaS («ПО как сервис»), которая и оказывает растущее влияние на отрасль в целом, подчеркивается в отчете.

По данным AMR Research, в настоящее время 65 % компаний проводят обновление приложений ежегодно, а четверть предприятий — еще чаще. Тем не менее, несмотря на эти позитивные тенденции, исследователи обращают внимание на ряд тревожных сигналов. Показатель неудачных внедрений CRM остается все еще слишком высоким: 29 % компаний сообщили о провале попыток имплементации. Годом ранее этот показатель равнялся 31 %, а в 2005 году — всего лишь 18 %.

Серьезную проблему представляет восприятие приложений пользователями: от 33 до 47 % ПО для управления отношений с клиентами вызывает существенные нарекания у тех, кто с ним работает.

Еще одна сложность заключается в излишке рабочих мест CRM: неиспользуемыми в остаются примерно четверть от общего числа лицензий.

В этой связи аналитики указывают на парадоксальность сложившейся ситуации в области CRM. Расходы достигли рекордного уровня, высокими остаются и ожидания. Но показатель неудачных внедрений не снижается, ухудшая и без того нелучшие данные относительно ROI (окупаемости проекта). Как вендорам, так и покупателям следует незамедлительно задуматься над тем, как уменьшить разрыв между реалиями и ожиданиями, в противном случае отрасль может повторить те же ошибки, которые уже были сделаны в конце 90-х годов прошлого века.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

6 декабря 2007 г

 • «ДАТАГРУП»: итоги земные и небесные

29 ноября 2007 г

 • Портативный град от Sony
 • Качественные фото с мобильного — реальность!
 • Карты памяти microSD в комплекте с двумя адаптерами
 • Новые телевизоры от Samsung
 • Суперкомпьютеры от IBM: впереди планеты всей
 • Поставки сетевого оборудования для операторов и провайдеров растут
 • Компания Verbatim выпустила новую серию манипуляторов
 • «Вымпелком» хочет поглотить Golden Telecom
 • Mio ставит на 3G GPS PDA

28 ноября 2007 г

 • Монитор Proview VisBoard с поддержкой рукописного ввода: уже в Украине
 • Управление абонентами очень важно для операторов связи
 • HP уверена в доминировании продуктов на базе сенсорных экранов
 • AMD и Nvidia ориентируются на китайских производителей «материнок»
 • «Навигатор» расширила производство десктопов
 • Информационная безопасность обеспечивает возможности для бизнеса
 • Cisco реализует венчурную программу в Восточной и Центральной Европе
 • Asustek разработала стратегию для телекоммуникационного подразделения
 • Рынок NAND бьет рекорды

27 ноября 2007 г

 • Виртуализация серверов — критически важная технология

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007