|
Новости
|
|
9 октября 2007 г
Парадоксы CRM
AMR Research прогнозирует, что затраты на приложения для управления отношений с клиентами в 2008 году достигнут почти $2200 на каждого среднестатистического сотрудника.
Компании среднего размера (с оборотом менее $1 млрд) увеличат расходы больше всего: в среднем без малого на 22 %. Кроме того, аналитики указывают, что на следующий год запланирован рекордный уровень бюджетов, выделяемых на CRM. Между тем, все большее распространение получает концепция SaaS («ПО как сервис»), которая и оказывает растущее влияние на отрасль в целом, подчеркивается в отчете.
По данным AMR Research, в настоящее время 65 % компаний проводят обновление приложений ежегодно, а четверть предприятий — еще чаще. Тем не менее, несмотря на эти позитивные тенденции, исследователи обращают внимание на ряд тревожных сигналов. Показатель неудачных внедрений CRM остается все еще слишком высоким: 29 % компаний сообщили о провале попыток имплементации. Годом ранее этот показатель равнялся 31 %, а в 2005 году — всего лишь 18 %.
Серьезную проблему представляет восприятие приложений пользователями: от 33 до 47 % ПО для управления отношений с клиентами вызывает существенные нарекания у тех, кто с ним работает.
Еще одна сложность заключается в излишке рабочих мест CRM: неиспользуемыми в остаются примерно четверть от общего числа лицензий.
В этой связи аналитики указывают на парадоксальность сложившейся ситуации в области CRM. Расходы достигли рекордного уровня, высокими остаются и ожидания. Но показатель неудачных внедрений не снижается, ухудшая и без того нелучшие данные относительно ROI (окупаемости проекта). Как вендорам, так и покупателям следует незамедлительно задуматься над тем, как уменьшить разрыв между реалиями и ожиданиями, в противном случае отрасль может повторить те же ошибки, которые уже были сделаны в конце 90-х годов прошлого века.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
6 декабря 2007 г
• «ДАТАГРУП»: итоги земные и небесные
29 ноября 2007 г
• Портативный град от Sony
• Качественные фото с мобильного — реальность!
• Карты памяти microSD в комплекте с двумя адаптерами
• Новые телевизоры от Samsung
• Суперкомпьютеры от IBM: впереди планеты всей
• Поставки сетевого оборудования для операторов и провайдеров растут
• Компания Verbatim выпустила новую серию манипуляторов
• «Вымпелком» хочет поглотить Golden Telecom
• Mio ставит на 3G GPS PDA
28 ноября 2007 г
• Монитор Proview VisBoard с поддержкой рукописного ввода: уже в Украине
• Управление абонентами очень важно для операторов связи
• HP уверена в доминировании продуктов на базе сенсорных экранов
• AMD и Nvidia ориентируются на китайских производителей «материнок»
• «Навигатор» расширила производство десктопов
• Информационная безопасность обеспечивает возможности для бизнеса
• Cisco реализует венчурную программу в Восточной и Центральной Европе
• Asustek разработала стратегию для телекоммуникационного подразделения
• Рынок NAND бьет рекорды
27 ноября 2007 г
• Виртуализация серверов — критически важная технология
|