На пороге перемен Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2008 г


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

9 октября 2007 г

В 2008 году рынок плоских дисплеев превысит $100 млрд

Аналитики DisplaySearch сообщают, что по итогам II квартала 2007 года доходы от поставок плоскопанельных дисплеев (FPD) на мировой рынок выросли по сравнению с кварталом ранее на 15 %, а по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 16 %, и достигли $24,2 млрд.

Согласно данным исследователей, на долю производителей, работающих по технологии TFT LCD, пришлось 90,1 % от общего объема выручки (рост в квартальном и годовом исчислении, соответственно, 18 и 24 %, до $21,8 млрд). Доходы от продаж PDP-панелей составили 4,8 % всего объема доходов отрасли FPD, но в то же время снизились до $1,2 млрд — на 14 % по сравнению с тремя месяцами ранее и на целых 36 % против того же периода 2006 года. Плоскопанельные OLED-дисплеи принесли выручку в размере $100 млн (0,5 % от всей суммы доходов), а по итогам текущего года в этом сегменте доходы производителей должны достигнуть $700 млн. В 2008 году этот сектор рынка должен увеличиться в объемах боле чем вдвое, до $1,7 млрд. Кроме того, аналитики предполагают, что в сегменте PDP продажи по итогам 2008 года останутся неизменными, так как снижение цен компенсирует рост в количественном измерении. Что же касается доходов в секторе TFT LCD, то здесь DisplaySearch прогнозирует увеличение выручки на 14 % - с $90,3 млрд по итогам 2007 года до рекордных $103,9 млрд в 2008-м. Совокупный объем отрасли FPD вырастет, считают исследователи, с $90,9 млрд в 2006 году до $101,9 млрд в нынешнем (на 12 %), а затем еще на более чем 13 %, до $115,4 млрд в следующем году. Для сравнения, отмечается в отчете, поставки CRT-дисплеев упадут по итогам нынешнего года на 32 %, до $7,5 млрд, а годом позднее — еще на 21 %, до $4 млрд.

Аналитики подчеркивают, что качество, демонстрируемое прототипами дисплеев на базе органических светодиодов, всегда было на высоте, а теперь эта технология пришла в реальные продукты, даже в 11-дюймовые телевизионные приемники. Но, несмотря на то, что у индустрии OLED есть вся необходимая инфраструктура для дальнейшего развития, говорить о конкуренции с LCD-телевизорами пока рано, указывается в документе. Одновременно DisplaySearch считает, что хорошей новостью для производителей является тот факт, что OLED продаются в качестве дополнения к TFT LCD, поскольку на рынке по-прежнему ощущается дефицит ЖК-панелей.

Основой роста поставок FPD остаются телевизионные жидкокристаллические панели, а также панели для мобильных телефонов. В сегменте ПК, говорится в отчете, продажи панелей для мониторов на фоне насыщения рынка стабилизируются, а затем начнут снижаться, но в секторе панелей для ноутбуков выручка продолжит расти. Согласно данным DisplaySearch, по итогам II квартала 2007 года в сегменте панелей для LCD ТВ поставки увеличились на 32 % в квартальном и на 64 % в годовом исчислении, до 19,4 млн единиц. Средняя цена единицы продукции снизилась по сравнению с I кварталом на 3 %, а по сравнению с тем же периодом 2006 года на 16 %. Продажи панелей PDP ТВ выросли в квартальном исчислении на 1 %, но упали на 3 % в годовом, до 2,2 млн штук. Показатель ASP в этом сегменте снизился за квартал и за год: соответственно, на 14 и 35 %. Продажи панелей для мобильных телефонов в отчетном периоде равнялись 333,3 млн единиц, что на 2 % меньше, чем тремя месяцами ранее и столько же, сколько было в том же периоде годом ранее, в то время как средняя цена снизилась в квартальном и годовом исчислении, соответственно, на 4 и 15 %. Интенсивно увеличивались поставки панелей для мониторов: на 21 % по сравнению с январем-мартом текущего года и на 46 % по сравнению с апрелем-июнем прошлого года, до 46,5 млн единиц. Продажи панелей для ноутбуков росли не так активно: в квартальном и годовом исчислении на 18 и 49 % соответственно, до 27 млн штук. При этом, ASP на панели для мониторов и ноутбуков из-за стабильно высокого спроса, упал за год менее обычного: соответственно, на 3 и 11 % по сравнению со II кварталом прошлого года.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

22 февраля 2008 г

 • AUO отмечает рост поставок панелей 16:9 для мониторов
 • Inventec выпустит UMPC для НР
 • Intel ускоряет выход платформы для бюджетных ПК
 • СМС и Ritek инвестируют в носители Blu-Ray
 • Панельные перспективы

21 февраля 2008 г

 • Galaxy будет куплена Palit?
 • Оптимізація мережі під 3G
 • Корпорація випустила компанії у самостійне «плавання»
 • Зміни в «Нокіа-Україна»
 • Криптографічний захист інформації: ліцензування та контроль
 • DRAMeXchange не видит причин для резких скачков цен на память
 • Micron и Samsung фокусируются не Европе
 • AUO нарастит выпуск панелей для ноутбуков с LED BLU
 • Продукты ECM не готовы к SOA
 • Волна консолидаций на софтверном рынке продлится
 • Gartner о перспективах мирового рынка ПО
 • (Обновлено) Новые решения для ИТ-инфраструктур

20 февраля 2008 г

 • Нацбанк выбирает Nortel
 • «Инком» перестала быть корпорацией
 • В «МТС» сменился состав совета директоров

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!