|
Новости
|
|
25 сентября 2007 г
DisplaySearch о поставках TFT LCD модулей
DisplaySearch подсчитала, что во второй четверти на мировой рынко было поставлено 96,1 млн единиц TFT LCD модулей больших (10"+) размеров, что на 22 % выше, чем в I квартале 207 года и на 50 % больше, чем во II квартале 2006 года.
Как отмечают аналитики, полученные ею результаты оказались на 8 % выше прогнозировашихся исследователями, во многом из-за того, что в январе-марте производители активно расчистили свои складские запасы. Средний размер дисплея вырос на 2 % в квартальном и на 7 % в годовом исчислении, на фоне чего совокупная площадь проданных модулей увеличилась по сравнению с тремя месяцами ранее на 27 % и на 72 % против итогов I квартала 2006 года, до 12,6 млн кв. м. Этого, указывают исследователи, достаточно для того, чтобы накрыть 1681 футбольное поле.
Прирост среднего размера дисплея и дальнейшее проникновение панелей больших размеров на рынке ТВ привели к общему увеличению цены за модуль на 3 %, но снижению цены за единицу площади на 1 % по сравнению с предыдущим кварталом. В сегменте панелей для мониторов стоимость единицы площади выросла в квартальном исчислении на 4 %, а в сегменте панелей для ТВ упала на 5 %. Тем не менее, общий объем доходов опередил прогнозы аналитиков на 6 %, составив $16,3 млрд.
Средняя цены единицы за отчетный период понижалась с показателем CAGR в 15 %, в то время как ASP площади с показателем CAGR 26 %. Себестоимость сильно зависит от площади экрана, а потому средняя цена площади оказывает более сильное влияние на прибыльность производителя.
Поставки панелей для ноутбуков выросли во II квартале текущего года на 18 % в квартальном и на 49 % в годовом исчислении, до 27 млн штук, в то время как ASP вырос по сравнению с тремя месяцами ранее на 3 %, но упал на 11 % против аналогичного периода годом ранее, до $100. Средний размер поставляемых панелей не изменился, но доля широкоформатных продуктов увеличилась за год с 69,8 до 89,2 %. Доходы во второй четверти нынешнего года в этом секторе выросли по сравнению с тремя месяцами ранее на 21 % и на 32 % против того же периода годом ранее, до $2,7 млрд. Эти результаты превысили прогнозы аналитиков на 14 % в количественном и на 16 % в денежном выражении, причем одной из основных причин этого стало начало продаж Dell через розничные сети. На долю трех поставщиков — LG.Philips LCD, Samsung Electronics и AU Optronics — пришлось 80,6 % выручки в секторе.
Наибольшей популярностью в отчетном периоде пользовались 15,4-дюймовые панели с разрешением 1280х800 (46,9 % от всего объема продаж). Высоким (20,2 % против 16,7 % кварталом ранее) был также спрос на 14,1-дюймовые продукты с разрешающей способностью 1280х800. Примечательно, что третьими в рейтинге популярности идут 17-дюймовые панели широкого формата с разрешением 1440х900 (5,9 %).
ЖК-панелей для мониторов было продано 46,4 млн штук на сумму в $5,9 млрд. Рост поставок в количественном выражении составил 21 % в квартальном и 46 % в годовом исчислении, а в денежном выражении соответственно 27 и 42 %. Совокупная стоимость модуля увеличилась по итогам II квартала нынешнего года на 5 % по сравнению с кварталом ранее, но упала на 3 % против того же периода годом ранее, до $127. Активное продвижение широкоформатных панелей сказалось на снижении стоимости за единицу площади — на 8 % в годовом исчислении, до $1233 за квадратный метр. Аналитики обращают внимание на то, что наращивание производственных мощностей ориентировано прежде всего на выпуск ТВ-панелей, а уж во вторую очередь на мониторные. Поэтому поставки последних в обозримом будущем вырастут незначительно.
На долю трех самых популярных типо-размера панелей для мониторов пришлось в общей сложности 70,9 % от всего объема поставок во второй четверти нынешнего года. Бестселлером по-прежнему остаются традиционные 17-дюймовые продукты с разрешением 1280х1024 (доля — 29,1 % против 35,5 % тремя месяцами ранее). Вторую и третью строчку в списке занимают 19-дюймовые модели: соответственно, широкоформатные с разрешающей способностью 1440х900 (24,6 %) и обычные (1280х1024), с долей в 17,2 %. Общая доля широкоформатных панелей увеличилась с 11,1 % во II квартале 2006 года до 47,3 % по итогам отчетного периода, и, судя по всему, будет расти и в дальнейшем.
Концентрация поставщиков в сегменте панелей для мониторов не столь высока, как в секторе панелей для ноутбуков. Три крупнейших вендора контролируют менее половины (49,8 %) от общего объема продаж в количественном измерении. Samsung Electronics отодвинула с первого места AU Optronics (доли соответственно 17,7 и 16,4 %), а третьей осталась LG.Philips LCD (15,7 %).
Поставки ТВ-панелей превысили ожидания DisplaySearch на 4 % в квартальном и на 1 % в годовом исчислении. Спрос был достаточно силен и складские запасы производителей активно расчищались. В итоге, продажи достигли 19,6 млн единиц, что на 32 % больше, чем в первой четверти 2007 года и на 65 % больше, чем во II квартале 2006 года. Средняя цена одной панели упала как в квартальном, так и годовом исчислении (соответственно, на 3 и 16 %), до $369, в то время как средний размер панели вырос за квартал на 1 %, а за год — на 10 %. Это привело к снижению средней единицы площади: на 5 % по сравнению с I кварталом текущего года и на 30 % против того же периода годом ранее, до $1224 за квадратный метр. Доходы в этом сегменте выросли до $7,2 млрд, то есть на 28 % в квартальном и на 39 % в годовом исчислении.
58,4 % от всего количества поставленных в апреля-июне текущего года телевизионных панелей пришлось на три самых популярных типоразмера. Некоторые ТВ-вендоры учли, что на рынке ощущается дефицит 32-дюймовых панелей с разрешением 1366х768, но тем не менее, доля таких продуктов осталась самой большой — 37,6 %. Панели меньшего размера — 26" — того же формата остались вторыми по популярности, с долей в поставках в 12,5 %. Третье место в рейтинге сохранили за собой 37-дюймовые панели с разрешающей способностью 1366х768 (8,4 %). Почти две третьих (64,6 %) от всего количества поставленных панелей пришлось на три компании. LG.Philips слегка утратила долю на рынке, но осталась крупнейшим поставщиком, контролируя 22,7 % объема продаж. AU Optronics смогла потеснить Samsung Electronics со второй строчки на третью, а их доли составляют соответственно, 21,8 и 20 %.
В общем рейтинге крупнейших поставщиков TFT LCD модулей больших размеров четвертое место осталось за Chi Mei Optoelectronics, а пятое удержала Sharp.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|