|
Новости
|
|
24 сентября 2007 г
Поставки PDP снизились, а LCD-панелей выросли
Согласно подсчетам аналитиков DisplaySearch, тренды продаж плазменных и жидкокристаллических панелей для телевизоров во II квартале 2007 года развивались в противоположных направлениях.
Поставки панелей для LCD ТВ за отчетный период выросли на 32 % в квартальном и на 65 % в годовом исчислении, до 19,6 млн панелей. Результаты второй четверти года превысили прогнозы как самих производителей, так и предположения исследователей более чем на 700 тыс. штук, или на 4 %. Доходы поставщиков увеличились на 28 % по сравнению с I кварталом 2007 года и на 39 % по сравнению со II кварталом 2006 года, до рекордных $7,2 млрд.
В отчете отмечается, что показатель ASP в марте-июне текущего года снизился всего на 2 %, а за год на 16 %, до $369. Впервые ЖК-панелей с диагональю 40 дюймов и выше было продано вдвое больше, чем аналогичного размера плазменных. Таким образом, доля телевизионных LCD в общем объеме продаж плоских панелей увеличилась в годовом исчислении с 42 до 68 %. По мнению специалистов, это связано, главным образом, с внедрением производственных мощностей седьмого поколения, а также успехами вендоров и ритейлеров, активно продвигающих жидкокристаллические телевизоры в сегменте устройств 1080p.
В общем объеме продаж телевизионных ЖК-панелей доля сегмента 40"+ выросла в квартальном исчислении на 1 %, до 23 %, также как и доля панелей 1080p (до 11 %). В то же время не все категории размеров нарастили свои доли. Так, сегмент 45-47 дюймов сократился с 5 до 4,7 %, так как цены здесь остаются высокими для большинства потребителей. Доминирующей вновь стала категория 32 дюйма, занимая 38 % от общего объема продаж, причем ОЕМ- и брендированные производители время от времени приобретают больше таких панелей, чем необходимо: ведь стоимость в этом сегменте растет. С точки зрения доходов лидирующую позицию сохраняет Samsung. В тройке лидеров также LG.Philips LCD (LPL) и AUO.
Продажи плазменных панелей остались неизменными по сравнению с предыдущим кварталом и снизились на 4 % в годовом исчислении, до 2,3 млн панелей, при том, что мощности по выпуску выросли на 51 %. Производители панели ожидали роста поставок на 18 %, до 2,7 млн панелей, так что, без сомнения, вторую четверть нынешнего года можно назвать разочаровывающей. Учитывая быстрое падение цен на плазменные панели, выручка производителей снизилась по итогам апреля-июня текущего года на 13 % по сравнению с предыдущими тремя месяцами и на 37 % против того же периода 2006 года, до $1,2 млрд. Показатель ASP снизился в квартальном исчислении на 13 %, а в годовом на 34 %, до $507.
Единственным сегментом, где наблюдался прирост, были секторы 50"+, а также 1080p. Доля панелей с диагональю 50 и более дюймов выросла за квартал с 29 до 31 %, а по итогам третьей четверти нынешнего года должна достигнуть 34 %, так как производители продолжают фокусироваться на этом сегменте из-за потери доли в сегменте 42-дюймовых панелей в пользу LCD. Лавинообразный рост продаж отмечался и в секторе 1080p — на 545 %, до 169 тыс. панелей.
Ведущими поставщиками остались Matsushita, а также Samsung SDI, обошедшая LGE в борьбе за второе место. При этом, среди пятерки крупнейших производителей только у Matsushita и Samsung SDI отмечался прирост в годовом исчислении.
Говоря об обозримом будущем, специалисты указывают, что по итогам III квартала 2007 года продажи плазменных панелей должны вырасти на 30 % в квартальном исчислении, до более чем 3 млн единиц.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|