|
Новости
|
|
23 августа 2007 г
Онлайн-консоли в ожидании бума
На сегодняшнем этапе развития видеоигровых консолей любое из трех устройств — Xbox 360 корпорации Microsoft, Playstation 3 (PS3) корпорации Sony и Wii компании Nintendo – способна подключаться к Интернету, и каждая из них имеет встроенное хранилище для загружаемого контента, отмечается в отчете IDC.
Помимо традиционных продаж программного и аппаратного обеспечения подключаемые консоли предлагают в настоящее время еще три дополнительных бизнес-модели: оплата премиум-абонентов, платный загружаемый контент (DLC), а также зарождающийся рынок рекламы. Доходы, поучаемые от онлайн-консолей, отделяют от выручки, получаемой как от реализации онлайн-игр для ПК, так и традиционных продаж «железа» и ПО для видеоигр через розничные сети.
Как указывают исследователи, использование геймерами подключаемых консолей расширяют возможности и способы получения прибыли бизнеса. Этот развивающийся сектор имеет великолепный потенциал. Вовлечь игроков в онлайн и подтолкнуть их к тому, чтобы тратить средства на контент и услуги — вот важнейшие задачи как для вендоров, так и издателей.
Согласно прогнозам IDC, доходы, полученные непосредственно от подключаемых консолей, вырастут с $981 млн в 2007 году до $10,5 млрд в 2011-м. При этом, если по итогам нынешнего года на долю онлайн-консолей будет приходиться 2,5 % от всей выручки на рынке видеоигр (включая доходы от продаж консолей и портативных устройств, а также ПО), то к концу анализируемого периода этот показатель достигнет 18,6 %.
Несмотря на то, что объем средств, полученных от подписок на дополнительные онлайн-сервисы и услуги увеличится с $476 млн в 2007 году до более чем $2,4 млрд в 2011-м, их доля в структуре общих доходов рынка онлайн-консолей снизится с 48,5 % в текущем году (в прошлом году — 86,5 %) до 23,2 %.
Загружаемый контент (DLC), куда относятся игры и связанные с ними предметы, принес в 2006 году $35 млн (13,5 % всей вырчуки онлайн-консолей), уже в 2007 году станет основным источником доходов для сектора подключаемых консолей, и увеличится с $493 млн в нынешнем году до $7,2 млрд в 2011-м. При этом, ориентированный на игры DLC займет долю в онлайн-доходах в 68,6 %.
Затраты на рекламу от спонсируемых услуг, встроенной в игры рекламы (в том числе размещения в неявном виде определенной торговой марки или самого товара/услуги, так называемого «продакт плейсмента») по итогам нынешнего года составят $12 млн. К концу анализируемого периода доходы здесь увеличатся до $858 млн (8,2 % от всего рынка онлайн-консолей).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|