RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

21 августа 2007 г

Как не упустить преимущества мобильности

По данным нового исследования, проведенного по заказу Cisco, многие компании могут упустить преимущества мобильной работы из-за неправильного подбора кадров, плохого управления и отсутствия адекватных коммуникационных ресурсов.

Как отмечается в отчете исследователей компании Pearn Kandola, особенно тяжелые последствия может повлечь плохой менеджмент в виде чрезмерной опеки мобильных сотрудников или, наоборот, их бесконтрольности. Отсутствие регулярных контактов вызывает у работников стресс и чувство собственной ненужности, а чрезмерная опека подрывает взаимное доверие. Эти факторы приобретают особое значение, если учесть, что, по данным аналитической компании IDC, к 2009 году мобильные сотрудники будут составлять четверть трудоспособного населения планеты.

В ходе исследования на тему «Понимание мобильной рабочей силы и управление ею» изучались проблемы делового и личного общения, характерные для мобильных сотрудников. Опросы проводились в Западной, Центральной и Восточной Европе, странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Африке, а также Южной и Центральной Америке. Исследование выявило важнейшие личные характеристики, присущие эффективным мобильным сотрудникам и степень влияния различных культурных особенностей на мобильную работу.

По мнению респондентов из стран Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки, а также СНГ, главная психологическая проблема мобильного сотрудника состоит в том, чтобы найти правильный баланс между работой и личной жизнью. Мало кому нравится, когда человек «пропадает на работе» и семья не видит его дома. С другой стороны, удаленные сотрудники, постоянно находясь дома, испытывают трудности иного характера. У них становится меньше друзей, поскольку количество личных контактов резко сокращается, им трудно поддерживать старые связи и обзаводиться новыми. Наконец, работа в домашнем офисе стирает физические границы между географическими регионами, домом и работой, в связи с чем мобильному сотруднику необходима строгая самодисциплина.

Как отмечают исследователи Pearn Kandola, руководители ни в коем случае не должны относиться к мобильным сотрудникам так же, как к тем, кто работает в офисе. Руководитель мобильной команды должен великолепно уметь находить общий язык с подчиненными и правильно выстраивать межличностные отношения. Он должен обладать гибким стилем руководства и учитывать индивидуальные особенности подчиненных. Кроме того, организации должны предоставить мобильным сотрудникам необходимые инструменты и другие ресурсы, а самое главное - средства связи, работающие столь же эффективно, как в офисе. Вместе с тем мобильным сотрудникам в Западной Европе и странах СНГ чрезмерная опека претит. Их руководители должны понимать, что мелочный контроль вводит работника в состояние стресса. Если постоянно донимать его телефонными звонками и сообщениями, то это лишь повредит делу.

В ходе исследования существенные культурные различия были выявлены даже на территории такого региона, как Западная Европа. Отношение к мобильной работе на севере и юге Европы заметно разнится. Если в Нидерландах к категории мобильных сотрудников относится 46 % трудоспособного населения (в Финляндии — 45 %), то в Испании этот показатель составляет 17 %, а в Португалии — всего 8 %.

В развивающихся странах, где распространенность мобильных телефонов значительно превышает наличие фиксированных телефонных линий, возникает благоприятная возможность для «перепрыгивания» через традиционные этапы развития и немедленного внедрения самых передовых технологий мобильной связи. Вместе с тем исследование показало, что если страны Ближнего Востока и некоторые государства Африки уже пользуются преимуществами мобильной работы, то, например, в Аргентине, Бразилии и Мексике, где культура в огромной степени зависит от личного общения и диалога, мобильные методы работы внедряются медленнее. В этих странах идею мобильной работы поддерживают только крупные компании и транснациональные корпорации.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013