|
Новости
|
|
25 июня 2007 г
«Пустые дома» в Украине — шанс для ретейлеров
Ежегодный форум Digital Consumer Channel CIS (DCC-CIS) по праву можно считать ключевым событием для ретейлеров, работающих в потребительском ИТ-рынке в странах СНГ. В этом году мероприятие состоялось в четвертый раз и проходило в московском кантри-клубе Le Meridien.
Примечательно, что еще до начала форума его участники запланировали рекордное количество встреч в формате «один-на-один» - 1500, а во время работы мероприятия было дополнительно организовано еще свышее 100 переговоров. А в программе DCC-CIS 2007 организаторы изначально отвели именно заранее запланированным встречам вендоров с ритейлерами большое количество времени.
По словам организаторов форума, в 2007 году количество участников, представляющих розничные торговые сети, существенно увеличилось по сравнению с прошлыми годами. Форум привлек более 190 руководителей ритейлерских компаний, которые контролируют в общей сложности свыше 10 тыс. магазинов по всей территории России и стран СНГ, а общий их годовой оборот равен примерно $16 млрд. Немаловажным фактом интереса к мероприятию является и увеличение числа вендоров, причем 24 из них приехали сюда впервые. Среди посетивших DCC-CIS 2007 были представители и украинских розничных компаний, в числе которых - «АМИ», DiaWest, «Фокстрот», «МКС», «Рома», Unitrade.
Отметим, что все проведенные в ходе форума презентации вендоров, а также круглые столы и дискуссии позволили ритейлерам ближе ознакомиться с тенденциями развития потребительского рынка. В частности, внимание участников привлекли выступление редактора журнала The Distribution Channel Райана Маккея (Ryan McKay), в котором он подробно остановился на общих тенденциях развития розничного рынка стран СНГ, а также круглый стол на тему «Слияния и поглощения: мифы и реалии», который провел Юрий Дубовицкий, президент российского концерна «Белый Ветер».
Много интересной и полезной информации изложил в своем ключевом докладе Рудольф Аункофер (Rudolf Aunkofer), директор GfK. Так, по данным аналитической компании проникновение цветных лазерных принтеров в странах СНГ по итогам I квартала текущего года составило 8 % (остальные 92 % пришлось на монохромные модели). Активно завоевывают популярность струйные многофункциональные печатающие устройства: их доля на рынке струйных принтеров увеличилась в годовом исчислении с 27 до 42 %. Что же касается популярности LCD-мониторов различной диагонали, то, по словам выступавшего, наиболее быстрыми темпами растут продажи 19-дюймовых дисплеев (до 37 % против 21 % в первой четверти прошлого года), в то время как 15- и 17-дюймовых стабильно снижаются (первых — особенно сильно). Тем не менее, по итогам I квартала нынешнего года 56 % от всех проданных в СНГ ЖК-мониторов были 17-дюймовыми. Ежеквартально на 1 % увеличивается доля дисплеев с диагональю 21 и более дюймов. Докладчик остановился также на рынке персональных компьютеров. Согласно информации, представленной им на форуме, по состоянию на конец марта 2007 года 62 % десктопов, проданных в регионе, имели показатель ASP менее 500 евро, а для 55 % ноутбуков он равнялся ниже 900 евро. Один из последних слайдов презентации был посвящен Украине, а именно уровню насыщения домашних хозяйств различной бытовой и ИТ-электроникой. По данным GfK самыми распространенными в нашей стране по состоянию на начало текущего года были цветные телевизоры — 95 %, а вторыми (с показателем в 52 %) шли мобильные телефоны. Минимальный же показатель проникновения приходится на цифровое телевидение — 1 %. Говоря о степени насыщения ПК в Украине аналитики указывают, что в 2007 году этот уровень повысится до 12 %. В этой связи докладчик обратил внимание на огромные возможности, которые кроятся в нашей стране для дальнейшего развития ритейлерских компаний, торгующих бытовой электроникой и ИТ-продукцией. В Украине «имеется огромное количество так называемых пустых домов», резюмировал Рудольф Аункофер.
В этом году впервые в рамках московского DCC-CIS 2007 состоялась серия ток-шоу с участием компаний BenQ, i-Mate, Kodak и Epson, чьи представители выступили с краткой презентацией, а затем ответили на вопросы представителя одного из российских изданий. Очень увлекательным было и часовое «шоу» под красноречивым названием «Убедить за 60 секунд», в котором представители вендоров всего за минуту пытались доказать необходимость покупки именно их определенного продукта.
Помимо возможности встретиться с вендорами, собрать полезную информацию и наладить связи с коллегами по индустрии для всех участников форума была организована специальная «Игровая зона DCC», где были продемонстрированы новинки индустрии, в том числе Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii, Playstation 3, Playstation Portable и самые современные игры (как для приставок, так и ПК).
В целом же все принявшие в DCC-CIS 2007 участие согласились с тем, что форум сумел собрать всех ключевых игроков рынка в одном месте и в одно время.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|