|
Новости
|
|
26 июня 2007 г
Аналитики о будущем сенсорных экранов
Исследователи Canalys обнародовали результаты опроса, проведенного среди 2 тысяч жителей Европы, касающегося отношения потребителей к будущим тенденциям в дизайне мобильных телефонов, в частности, сенсорных экранов.
Вслед за анонсированным Apple выпуском iPhone, ряд вендоров также объявили, что они начинают производить собственные модели терминалов, оснащенные сенсорными экранами и управляемые с помощью пальцев – например, LG Prada и HTC Touch. Те из поставщиков, кто решился на использование сенсорных экранов, стоят перед рядом сложностей, в частности, с завоеванием популярности со стороны пользователей, популяризации терминалов среди операторов, а кроме того, разработке интерфейса, обеспечивающего стабильно хорошую работоспособность. Но для тех, кто решит эти проблемы, затраченные средства вернутся с лихвой.
Как указывается в документе Canalys, регулярное, широкомасштабное использование сотовых аппаратов помимо общения во многих странах по-прежнему находится на зачаточной стадии. Менее 10 % опрошенных регулярно платили за загруженные рингтоны, изображения, игры, видео или музыку, но более чем вдвое больше респондентов делали это хотя бы раз. Для сравнения: более 70 % владельцев телефонов со встроенной цифровой камерой постоянно пользуются фотоаппаратом. В этой связи исследователи подчеркивают, что за работу с камерой, естественно, платить не надо, но кроме того, для начала работы с ней достаточно нажать всего лишь одну кнопку.
Хотя пользовательский интерфейс всего лишь часть решения по расширению присутствия на рынке – это самая важная часть. Помимо этого следует представить неотразимые контент и услуги, а также разработать прозрачные и логичные цены, считают аналитики. Но если интерфейс будет неудобным, потребители очень скоро потеряют всякий интерес или выберут другую платформу, отвечающую их нуждам. Свыше половины принявших участие в опросе заявили, что им не нравится учить местонахождение всех функций, которыми оснащен новый телефон.
Терминалы с экранами большего размера обеспечивают большую гибкость, благодаря большему количеству ярлыков приложений, размещаемых на рабочем столе и необходимости делать меньшее число нажатий на кнопки для входа в те пункты меню, которые вряд ли удалось бы отыскать ранее. Кроме того, больший экран обеспечивает более качественное воспроизведение разнообразного контента.
Дизайн пользовательского интерфейса можно легко испортить, и разработчикам необходимо соблюдать баланс между предложением новых или хуже использовавшихся ранее услуг и одновременным поддержанием легкого доступа к функциям, с которыми потребитель имеет дело чаще всего, уверены аналитики Canalys. При этом такие стандартные возможности как предикативный текст, набор номеров, поиск и обновление контактов или же использование камеры, должны работать как минимум также хорошо, как и в более традиционном терминале – ведь это не передовые приложения. По данным исследователей, если потребитель берет в магазине в руки телефон и не понимает принципа работы основных функций в течение 20 секунд, он положит его на полку.
Говоря о личных предпочтениях, 23 % респондентов указали, что наличие интерфейса с сенсорным экраном это хорошо, если дисплей достаточно большого размера, но габариты телефона при этом не выросли. Еще 10 % подчеркнули, что их прельщает не просто большой сенсорный экран, а еще и хорошая клавиатура. Всего лишь 28 % категорически заявили, что их интересует обычная цифровая клавиатура, в то время как еще 24 % интересует небольшой терминал, а не способ ввода информации в него. Интерес к телефонам на базе сенсорных экранов в 1,5 раза выше среди тех, кому нравятся мобильные ТВ-услуги, мобильная e-mail или системы мобильной спутниковой навигации GPS, а также среди тех, кто уже использует эти возможности в своих нынешних аппаратах. Но спрос в большем экране никак не повлек за собой интерес к телефонам большего размера среди всех групп респондентов.
Между тем аналитики Strategy Analytics в обнародованном ими документе указывают, что в целом потребители высоко оценили возможность ввода информации через сенсорный экран, причем очень активно пользователей интересовал ввод данных с помощью пальцев в дополнение к обычному стилусу. Одновременно опрос показал, что на 23 %, по сравнению с предыдущими итогами, увеличилось число тех, кто намерен приобрести устройство, оснащенное только сенсорным экраном.
В этой связи специалисты Strategy Analytics считают, что вопрос износостойкости экранов остается основным, который предстоит решить производителям устройств на их основе. Важными факторами успеха являются также технологии, повышающие аккуратность и точность ввода данных, а также упор на визуальной, а не тактильной обратной связи.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|