|
Новости
|
|
22 июня 2007 г
Sideloading становится проблемой для мобильных операторов
У операторов беспроводной связи появилась новая мантра, которая звучит как «Любой контент в любое время, в любом месте».
В то же время, несмотря на то что операторы, стремясь удовлетворить потребности абонентов и сохранить уровень своих доходов, предлагают музыку, видео и игры, они столкнулись с новой проблемой, известной как «sideloading». Как указывают исследователи iSuppli, под понятие sideloading подпадает загрузка пользователями своего собственного контента в их мобильные телефоны, тем самым не прибегая к использованию некоторых или всех премиум-услуг, предлагаемых поставщиками. При этом аналитики считают, что в настоящее время sideloading уже стал самодостаточным явлением. Ключевым фактором подобного развития событий является дальнейшее распространение разнообразных интерфейсов в мобильных аппаратах, упрощающих подключение терминалов к пользовательским ПК и тем самым возможность загрузки контента без необходимости обращения к операторам беспроводной связи.
Согласно прогнозам iSuppli, USB будет использоваться в 764 млн мобильных телефонах проданных в 2010 году и станет самым распространенным интерфейсом в отрасли. Одновременно быстро будет завоевывать популярность и его беспроводная альтернатива – Bluetooth. Таким образом к концу десятилетия Bluetooth и USB можно будет встретить практически в любом сотовом терминале, а, кроме того, будет отмечаться высокий уровень распространения WLAN и NFC.
Исследователи iSuppli уверены, что росту использования мультимедийного премиум-контента в мобильных телефонах будет способствовать три основных фактора. Во-первых, спрос потребителей на такой контент. Во-вторых, превращение мобильных аппаратов из простого устройства для общения в полноценную вычислительную платформу, с мощностью процессора, объемом памяти и качеством дисплея, которых хватит для работы с видео, высококачественным аудио и запуска привлекательных игр. В-третьих, инфраструктура операторов будет готова к предоставлению мультимедийного премиум-контента пользователям.
Аналитики подчеркивают, что потребители нуждаются в контенте, с помощью которого, после его загрузки на мобильный телефон, они смогут развлекаться или персонализировать свой терминал. Однако слишком часто потребители в поисках такого контента обращают свое внимание куда угодно, но не на операторов беспроводной связи.
iSuppli уверена, что операторы должны бороться за то, чтобы абоненты использовали именно их контент и искать пути подхода к потребителям, чтобы последние не использовали sideloading.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|