|
Новости
|
|
31 мая 2007 г
Европейский рынок плоскопанельных ТВ обогнал прогнозы
Аналитики Meko сообщили в своем отчете, что, согласно их предварительным подсчетам, продажи плоскопанельных телевизоров в Европе в I квартале 2007 года оказались выше ожиданий, несмотря на некоторые опасения относительно чрезмерного затоваривания продуктами складов некоторых ретейлеров в последней четверти прошлого года.
По данным исследователей, совокупный объем реализации жидкокристаллических и плазменных ТВ за отчетный период превысил 5,9 млн штук, продемонстрировав рост в годовом исчислении более чем 70 %.
Полученные Meko цифры показывают, что поставки плоскопанельных телевизоров оказались более чем на 20 % выше, чем ожидали в связи с сезонным фактором аналитики. При этом продажи LCD TV равнялись более чем 5 млн штук, но реализация PDP-телевизоров также была высокой, несмотря на активную конкуренцию со стороны жидкокристаллических телеприемников.
В документе указывается, что исследователи делали пессимистические прогнозы на I квартал из-за неясности с объемами складских запасов. Тем не менее Meko считает, что начавшееся повышение цен на панели LCD может отрицательно сказаться на розничной стоимости телевизоров, что в свою очередь должно побудить продавцов к размещению заказов у производителей до того, как начнут расти цены на конечную продукцию. Еще в феврале появились признаки того, что складские запасы увеличиваются в объемах и, хотя ситуация к настоящему моменту стабилизировалась, а кое-где и улучшилась, Meko отмечает, что по состоянию на начало мая уровень затоваривания был слишком высоким. На фоне таких событий исследователи надеются, что вторая четверть года не будет неудачной, и рост цен на панели в сочетании с перепроизводством не окажет сильного влияния на снижение продаж.
Вслед за непростым IV кварталом 2006 года первые три месяца текущего года для поставщиков плазменных ТВ были намного лучшим периодом. Продажи снизились за квартал всего лишь на 13 %, в то время как по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на 53 %. Усилия, которые начали вновь прилагать для продвижения PDP-телевизоров Samsung и LG, судя по всему, начали оправдываться, особенно для первой из компаний, у которой был особенно хорош I квартал.
В отчете отмечается, что на рынке ЖК-телеприемников лидировала Samsung, в то время как Philips заняла вторую строчку, а Sony осталась третьей. На долю крупнейших пяти брендов пришлось в общей сложности 75 % европейского рынка LCD TV в первой четверти текущего года, в то время как тремя месяцами ранее они занимали в общей сложности 80 %.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|