RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

29 мая 2007 г

Gfk Ukraіne: растут продажи аудио- и видеотехники

Gfk Ukraіne сообщила, что согласно проведенному ею мониторингу, осуществляемого компанией Gfk Ukraіne на основе розничной панели электротоваров в 45 городах Украины с населением свыше 100 тыс. жителей, в I квартале 2007 года в этих населенных пунктах 913 тыс. единиц аудио- и видеотехники на сумму в $193,5 млн. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее это на 13 % больше в количественном и на 15 % в денежном выражении.

Как отмечают в своем документе исследователи, за первые три месяца текущего года значительно увеличились продажи плоскопанельных телевизоров, цифровых портативных аудио- и видеопроигрывателей. Одновременно сократился сегмент ЭЛТ-телевизоров и домашних аудио-систем.

По данным Gfk Ukraіne, которые приводит RetailStudio.org, за первую четверть 2007 года в городах Украины с населением свыше 100 тыс. жителей было продано почти 44 тыс. LCD, PDP и проекционных телевизионных приемников – то есть, более чем в три раза больше, чем в I квартале 2006 года. В денежном выражении этот сегмент вырос в 2,5 раза – до $52 млн, заняв 27 % рынка аудио- и видеотехники (12 % - год назад).

Увеличение продаж панельных телевизоров отмечалось во всех ценовых сегментах. Наибольшим спросом в первом квартале 2007 года пользовались плоскопанельные ТВ стоимость от $1000 до $2000. В целом было продано 20 тыс. единиц на общую сумму $28 млн. Их доля в общем количестве проданных панельных телевизоров в денежном выражении составила 54%, что почти в два раза больше, чем в первом квартале 2006 года. Также существенно возросли объемы продаж самых дешевых телевизоров стоимостью до $500 долларов (приблизительно в 6 раз в денежном выражении). Наибольшей популярностью в этом ценовом сегменте пользовались LCD-телевизоры с диагональю 19 дюймов, которых было продано 5300 единиц против 856 в I квартале прошлого года.

Одновременно сократился объем продажи CRT TV: в первой четверти этого года – 288 тыс., что почти на 12 % меньше, чем за аналогичный период годом ранее. В денежном выражении объем продаж также сократился – на 16 %, до $65 млн. В общей сложности доля телевизоров на базе электронно-лучевых трубок в структуре продаж аудио- и видеотехники сократилась до 34 %, в то время как годом ранее она равнялась 46 %.

Настоящий лавинообразный рост отмечен на рынке цифровых портативных видеоплееров и видеорекордеров. Как указывают исследователи, их продажи выросли за период с января по март 2007 года в 15 раз в количественном и в 9 раз – в денежном выражении. При этом наибольшим спросом пользовались модели бюджетных ценовых сегментов (до $200), доля которых в общем объеме продаж составляла 76 %. Высокой была популярность стационарных воспроизводящих и записывающих DVD-устройств: их было продано 322 тыс. единиц, то есть на 37 % больше показателя аналогичного периода прошлого года. Наиболее популярными были DVD-проигрыватели стоимостью до $100 долларов, на долю которых в общем объеме продаж этих устройств в денежном выражении пришлось 67 %.

В отчете Gfk Ukraіne подчеркивается, что продолжается тенденция к полному прекращению реализации видеомагнитофонов. В I квартале было продано только 4 тыс. устройств, что на 85 % меньше показателя первой четверти 2006 года.

Активно увеличивались продажи цифровых портативных аудиоплееров. По итогам января-марта текущего года их было продано в 2,5 раза больше, чем в I квартале прошлого года. Аналитики особо отмечают, что сегмент CD-плееров за этот период сократился почти на 60 %. Главным образом продажи портативных аудио-проигрывателей выросли благодаря более чем четырехкратному росту спроса на модели стоимостью до $100. Одновременно сократились продажи домашних аудио- систем – до 81 тыс. штук на общую сумму $18,6 млн., что на 11 % меньше показателя годом ранее в количественном и на 17 % меньше в денежном выражении. Сокращение продаж домашних аудио-систем состоялось во всех ценовых сегментах, кроме самого низкого (до $100), где совокупный объем продаж увеличился в денежном выражении более чем вдвое.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013