|
Новости
|
|
29 мая 2007 г
Рынок ТВ: ценовая эрозия продолжается
Общемировые продажи телевизоров в I квартале 2007 года снизились под влиянием сезонного фактора, но тем не менее в годовом исчислении выросли, составив 45,5 млн штук, говорится в отчете, подготовленном специалистами DisplaySearch.
Средняя цена на телевизоры упала за первые три месяца текущего года на 1 %, в то время как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 5 %, до $524 – самого низкого показателя с I квартала 2006 года. Ценовая эрозия явственнее всего наблюдается в сегментах LCD- и плазменных телеприемников, где снижение в годовом исчислении равнялось 22 и 33 % соответственно, подчеркивают аналитики.
Несмотря на быстрое падение цен, доля плоскопанельных ТВ осталась на мировом рынке неизменной – 37 %. Это связано, по мнению исследователей с тем, что доля Китая выросла в общем объеме продаж телевизоров с 20 до 23 %, но здесь, по сравнению с другими регионами, проникновение ТВ на базе плоских панелей равно всего 18 %. Кроме того, с китайским же фактором аналитики связывают снижение роста доходов производителей, увеличившихся только на 9 % по сравнению с I кварталом 2006 года (самый низкий показатель со второй четверти 2005 года), но снизившихся на 22 % по сравнению с тремя месяцами ранее, до $23,9 млрд.
Быстрее всего росли продажи ТВ в количественном выражении в Северной Америке – на 9 % в годовом исчислении. Кроме того, это регион остался крупнейшим по объемы доходов от продаж телевизоров – его доля в общемировом масштабе составила 28 %, а прирост выручки равнялся 14 %. Основными факторами, способствовавшими росту рынка на континенте, специалисты считают увеличение продаж плоскопанельных телеприемников и популярности ТВ с большими диагоналями. На долю региона приходится 74 % от всех поставок телевизоров 50-дюймов и более, а средний размер продававшихся телевизоров превысил 32 дюйма. В свою очередь в Европе, после двух подряд кварталов отрицательного показателя роста, благодаря хорошему спросу на плоскопанельные телеприемники, отмечалось увеличение продаж – на 7 %. В Западной Европе средняя диагональ проданного ТВ превышала 30 дюймов.
Samsung третий подряд квартал лидировала по количеству поставленных телевизоров с долей на мировом рынке в 12 % и приростом объема продаж в 37 % за год. Одновременно вендор пятый квартал подряд лидировал и по полученным от поставок ТВ доходам (доля – 16 %, рост – 34 %).
В свою очередь в области ЭЛТ-телевизоров крупнейшим вендором (как в количественном, так и денежном измерении) является LG Electronics (LGE), которая также занимает второе место по числу проданных ТВ в сегменте PDP и третье по выручке, а также пятое по доходам и в количественном выражении в сегменте LCD TV. Крупнейшим поставщиком ТВ стандарта 1080p и MD RPTV (в количественном и денежном выражении) вновь стала Sony, одновременно занявшая второе место в сегменте LCD ТВ (по доходам и количеству).
Единственным сегментом рынка телевизоров, в котором наблюдался рост в I квартале 2007 года, был сектор ЖК-телеприемников, где продажи увеличились на 98 %, до 14,5 млн штук, а доходы (из-за снижения на 22 % показателя ASP) – на 54 %, до $13,6 млрд. Доля LCD TV на общемировом рынке телевизионных приемников выросла до 32 % в количественном и до 57 % – в денежном выражении. Крупнейшим потребителем таких устройств была Западная Европа, занимавшая 35 % от общемирового объема рынка. В общей сложности свыше половины LCD ТВ было продано в Японии, Северной Америке и Западной Европе.
Доходы поставщиков PDP-телевизоров упали на 28 % в квартальном и на 9 % в годовом исчислении, до $3,6 млрд. Количество проданных плазменных ТВ снизилось по сравнению с кварталом ранее на 24 %, но увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года на 37 %, составив 2,3 млн штук. В секторе 40-44-дюймовых телевизионных приемников PDP проиграла LCD, но в то же время с 55 до 59 % за первую четверть года увеличилась доля плазменных телевизоров в секторе 50-54 дюймов. На 8 %, до 30 %, упала доля телевизионных приемников с тыльной проекцией.
По-прежнему снижаются продажи ЭЛТ ТВ. За I квартал объемы их реализации упали на 21 %, а по сравнению с тем же периодом 2006 года – на 17 %, до 28 млн штук. Тем не менее на их долю приходится пока 62 % всего объемы рынка ТВ в мире. Выручка вендоров CRT TV снизилась в квартальном исчислении на 17 %, а в годовом – на 22 %, до $6 млрд. Крупнейшими регионами-потребителями таких устройств были Китай, Азия и Океания, а также Латинская Америка. Ведущая тройка поставщиков ЭЛТ-телевизоров выглядела следующим образом: LGE, TTE и Samsung.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|