RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

25 мая 2007 г

Светлое будущее интернет-рекламы

24 -25 мая в Киеве проходила III Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине", организованная интернет-маркетинговым агентством UaMaster. В рамках этого мероприятия в конференц-зале агентства "УНИАН" состоялся пресс-брифинг, посвященный современному состоянию рынка интернет-рекламы и перспективам его развития.

Присутствовавшие участники рынков интернет-рекламы России и Украины отмечали, что, к сожалению, стандартизированных инструментов для оценки показателей данного рынка у нас еще не существует (хотя Россия в этом отношении продвинулась вперед несколько больше, чем Украина). Поэтому, отмечали специалисты, приводимые на пресс-брифинге оценки выработаны в результате консенсуса между игроками рынка. Тем не менее уже в ближайшие годы, ожидается появление первых серьезных аналитических исследований отечественного рынка интернет-рекламы (в России появление таких исследований специалисты связывают с формированием крупных рекламных бюджетов). Особые надежды участники пресс-брифинга возлагали в этом отношении на аналитиков компании «TNS Украина» (www.tns-global.com.ua). Последняя представляет собой сетевое маркетинговое агентство, которое специализируется на маркетинговых исследованиях и входит в состав мировой группы компаний TNS с центральным офисом в Лондоне. В частности, для конференции компания подготовила доклад «Исследования аудитории Уанета. Размер и портрет аудитории».

Пока же, по словам директора по маркетингу ЗАО «Мета» Алексея Чуксина, в прошлом году оборот рынка медийной рекламы в Украине оценивался в $6 млн плюс $1 составляли рекламные бюджеты на контекстную рекламу. Контекстная реклама в Киеве еще не в полную меру используется рекламодателями для завоевания рынка. В текущем году ожидается рост до уровня $11 млн и $3,5 млн соответственно. По его же данным, на первом месте по рекламным бюджетам у нас в стране находятся операторы мобильной связи (у них этот показатель достигает $1 млн в год), на втором – автодилеры, на третьем – банки и на четвертом производители бытовой электроники и торговцы ею.

По мнению Сергея Петренко («Яндекс Украина»), более точным оценкам мешает не только отсутствие серьезных исследований, но и непрозрачность рынка. Хотя и в этом отношении есть подвижки: по крайней мере, представители «Яндекс Украина», «Мета» и «Бегун Украина» хором заявляли, что им деньги уже в пакетах не носят – эти компании регулярно проводят независимый аудит и ежегодно готовят финансовые отчеты.

По оценкам приведенным Федором Вириным (Mail.ru), оборот рынка интернет-рекламы у наших соседей составляет $210-215 млн (Алексей Беляев из Ассоциации «Интернет и бизнес»» уточнил, что в 2006 году $110 млн приходилось на долю контекстной рекламы, а $100-105 – медийной). При этом на одного человека из интернет-аудитории в год приходится $10. Для Украины этот показатель пока составляет $1,5 на человека в год. Отмечалось, что отечественный рынок интернет-рекламы растет в 1,5 раза быстрее, чем в России (у нас более высокими темпами расширяется интернет-аудитория). Тем не менее от северного соседа мы пока отстаем на 1,5-2 года. Сергей Петренко считает, что в Украине другая структура интернет-аудитории – она более равномерно распределена по стране. У нас также лучше развиты новостные ресурсы, а вот в сфере развлечений популярность сохраняют ресурсы российские.

В 2008-2009 годах, по мнению присутствующих, на нашем рынке интернет-рекламы темпы роста сохранятся на уровне 100% и более в год. Сейчас 95 % вклад средств в интернет-рекламу по стране вносят киевские компании, но в ближайшее время в регионах будет наблюдаться существенный рост. Особенно перспективной в этом отношении эксперты считают Одессу, где хорошо развивается сетевая инфраструктура, в частности, широкополосная связь.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013