|
Новости
|
|
25 мая 2007 г
Светлое будущее интернет-рекламы
24 -25 мая в Киеве проходила III Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине", организованная интернет-маркетинговым агентством UaMaster. В рамках этого мероприятия в конференц-зале агентства "УНИАН" состоялся пресс-брифинг, посвященный современному состоянию рынка интернет-рекламы и перспективам его развития.
Присутствовавшие участники рынков интернет-рекламы России и Украины отмечали, что, к сожалению, стандартизированных инструментов для оценки показателей данного рынка у нас еще не существует (хотя Россия в этом отношении продвинулась вперед несколько больше, чем Украина). Поэтому, отмечали специалисты, приводимые на пресс-брифинге оценки выработаны в результате консенсуса между игроками рынка. Тем не менее уже в ближайшие годы, ожидается появление первых серьезных аналитических исследований отечественного рынка интернет-рекламы (в России появление таких исследований специалисты связывают с формированием крупных рекламных бюджетов). Особые надежды участники пресс-брифинга возлагали в этом отношении на аналитиков компании «TNS Украина» (www.tns-global.com.ua). Последняя представляет собой сетевое маркетинговое агентство, которое специализируется на маркетинговых исследованиях и входит в состав мировой группы компаний TNS с центральным офисом в Лондоне. В частности, для конференции компания подготовила доклад «Исследования аудитории Уанета. Размер и портрет аудитории».
Пока же, по словам директора по маркетингу ЗАО «Мета» Алексея Чуксина, в прошлом году оборот рынка медийной рекламы в Украине оценивался в $6 млн плюс $1 составляли рекламные бюджеты на контекстную рекламу. Контекстная реклама в Киеве еще не в полную меру используется рекламодателями для завоевания рынка. В текущем году ожидается рост до уровня $11 млн и $3,5 млн соответственно. По его же данным, на первом месте по рекламным бюджетам у нас в стране находятся операторы мобильной связи (у них этот показатель достигает $1 млн в год), на втором – автодилеры, на третьем – банки и на четвертом производители бытовой электроники и торговцы ею.
По мнению Сергея Петренко («Яндекс Украина»), более точным оценкам мешает не только отсутствие серьезных исследований, но и непрозрачность рынка. Хотя и в этом отношении есть подвижки: по крайней мере, представители «Яндекс Украина», «Мета» и «Бегун Украина» хором заявляли, что им деньги уже в пакетах не носят – эти компании регулярно проводят независимый аудит и ежегодно готовят финансовые отчеты.
По оценкам приведенным Федором Вириным (Mail.ru), оборот рынка интернет-рекламы у наших соседей составляет $210-215 млн (Алексей Беляев из Ассоциации «Интернет и бизнес»» уточнил, что в 2006 году $110 млн приходилось на долю контекстной рекламы, а $100-105 – медийной). При этом на одного человека из интернет-аудитории в год приходится $10. Для Украины этот показатель пока составляет $1,5 на человека в год. Отмечалось, что отечественный рынок интернет-рекламы растет в 1,5 раза быстрее, чем в России (у нас более высокими темпами расширяется интернет-аудитория). Тем не менее от северного соседа мы пока отстаем на 1,5-2 года. Сергей Петренко считает, что в Украине другая структура интернет-аудитории – она более равномерно распределена по стране. У нас также лучше развиты новостные ресурсы, а вот в сфере развлечений популярность сохраняют ресурсы российские.
В 2008-2009 годах, по мнению присутствующих, на нашем рынке интернет-рекламы темпы роста сохранятся на уровне 100% и более в год. Сейчас 95 % вклад средств в интернет-рекламу по стране вносят киевские компании, но в ближайшее время в регионах будет наблюдаться существенный рост. Особенно перспективной в этом отношении эксперты считают Одессу, где хорошо развивается сетевая инфраструктура, в частности, широкополосная связь.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|