RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

23 мая 2007 г

В Oracle СНГ новые назначения

Представительство Oracle СНГ объявило о ряде назначений.

Как отмечается в сообщении компании, в частности, Амир Семенеев стал директором по консалтингу. В задачи возглавляемого г-ном Семенеевым департамента входит развитие направления консалтинга по бизнес-приложениям и технологиям Oracle на территории России и стран СНГ. Ранее эту должность в представительстве Oracle занимал Михаил Сидоренко, перешедший на другую работу.

За плечами Амира Семенеева успешная более чем десятилетняя карьера в Oracle. В ноябре 1995 года он пришел в Oracle на должность консультанта по направлению СУБД и годом позднее возглавил департамент технической поддержки Oracle по России и СНГ. Под непосредственным руководством Амира была организована служба поддержки клиентов Oracle в Москве и развернут бизнес корпорации по предоставлению услуг технической поддержки на территории СНГ. С июня 2005 года по итогам успешной работы в СНГ зона ответственности А. Семенеева была расширена на страны Европы, вступающих в ЕС, а также Турцию, Грецию и Австрию. Деятельность департамента Oracle Consulting в СНГ охватывает три основных направления: внедрение бизнес-приложений Oracle, включая новые продукты, появившиеся в результате стратегических приобретений, в том числе, Oracle Siebel CRM, а также технологический консалтинг и постпроектный консалтинг. Перед департаментом, возглавляемым А. Семенеевым, стоят задачи повышения качества консалтинга, предложение консалтинговых услуг по растущему спектру продуктов Oracle и развитие партнерской экспертизы.

Одновременно стало известно, что руководителем департамента технической поддержки Oracle СНГ стала Аллы Асковой, работающая в компании с 1998 года. С мая 2005 года по настоящее время Алла являлась руководителем группы продаж департамента технической поддержки. Как отмечается в сообщении, новое назначение позволит сохранить высокий уровень технической поддержки Oracle на территории СНГ и расширить ее на новые продукты, появившиеся в продуктной линейке корпорации за счет стратегических приобретений.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013