RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

27 сентября 2002 г

Украина переходит на новую модель исследования телевизионного рынка

Значительным событием для украинского медиарынка стало и решение о переходе на новую панель телемониторинга. Теперь исследования телевизионного рынка будут проводится и в городах с населением 50 тысяч жителей.

Предметом обсуждений и нешуточных споров стала в сентябре этого года реклама. Одновременно несколько, непосредственно касающихся телерекламы проблем, оказались в центре внимания: дебаты вокруг возможных изменений в LЗаконе о рекламе¦, повышение цен на телевизионную рекламу и введение ведущими телеканалами ограничения на прием рекламы до конца 2002 года.

Значительным событием для украинского медиарынка стало и решение о переходе на новую панель исследования. Во время совместной встречи телевизионных каналов ICTV, Интера, СТБ, Нового канала, НТКУ и крупнейших рекламных агентств D-Arcy/Starcom MediaVest Group, Initiative Media и ПровЁд/BBDO/Media Direction, состоявшейся в последние дни лета, предметом обсуждения стала необходимость изменения системы исследования телевизионной аудитории. Старая модель медиамониторинга, базирующаяся на панели 200+ (исследование в городах с населением более 200 тыс. человек) уже не могла быть источником объективных сведений о телерынке, поскольку ее репрезентативность не превышала 30% населения страны.

Переход на новую панель исследования 50+ (телемониторинг городов с населением 50 тыс. человек и более) процесс долгосрочный и сложный, но начало ему уже положено. Были изучены заявки трех европейских мониторинговых операторов: AGB, ранее проводившего исследования телевизионного рынка Украины, GfK и TNS, - претендующих на проведение исследований по новым требованиям. Лучшим было признано предложение компании GfK-USM, и именно на рейтинги этого оператора намерены опираться негосударственные каналы и рекламные агентства, принимавшие участие во встрече. ВВедение панели 50+ запланировано на начало следующего года, а полный переход, при благоприятных обстоятельствах v на весну 2003 года.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013