|
Новости
|
|
27 сентября 2002 г
Украина переходит на новую модель исследования телевизионного рынка
Значительным событием для украинского медиарынка стало и решение о переходе на новую панель телемониторинга. Теперь исследования телевизионного рынка будут проводится и в городах с населением 50 тысяч жителей.
Предметом обсуждений и нешуточных споров стала в сентябре этого года реклама. Одновременно несколько, непосредственно касающихся телерекламы проблем, оказались в центре внимания: дебаты вокруг возможных изменений в LЗаконе о рекламе¦, повышение цен на телевизионную рекламу и введение ведущими телеканалами ограничения на прием рекламы до конца 2002 года.
Значительным событием для украинского медиарынка стало и решение о переходе на новую панель исследования. Во время совместной встречи телевизионных каналов ICTV, Интера, СТБ, Нового канала, НТКУ и крупнейших рекламных агентств D-Arcy/Starcom MediaVest Group, Initiative Media и ПровЁд/BBDO/Media Direction, состоявшейся в последние дни лета, предметом обсуждения стала необходимость изменения системы исследования телевизионной аудитории. Старая модель медиамониторинга, базирующаяся на панели 200+ (исследование в городах с населением более 200 тыс. человек) уже не могла быть источником объективных сведений о телерынке, поскольку ее репрезентативность не превышала 30% населения страны.
Переход на новую панель исследования 50+ (телемониторинг городов с населением 50 тыс. человек и более) процесс долгосрочный и сложный, но начало ему уже положено. Были изучены заявки трех европейских мониторинговых операторов: AGB, ранее проводившего исследования телевизионного рынка Украины, GfK и TNS, - претендующих на проведение исследований по новым требованиям. Лучшим было признано предложение компании GfK-USM, и именно на рейтинги этого оператора намерены опираться негосударственные каналы и рекламные агентства, принимавшие участие во встрече. ВВедение панели 50+ запланировано на начало следующего года, а полный переход, при благоприятных обстоятельствах v на весну 2003 года.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|