|
Новости
|
|
27 сентября 2002 г
Радиорекламы станет больше
19 сентября в рамках мероприятий выставки REX прошел День радио - сессия докладов и круглый стол по проблемам радиорекламы. Соучредителями мероприятия стали компания LЕвроиндекс¦ и журнал LМаркетинг и реклама¦.
19 сентября в рамках мероприятий выставки REX прошел День радио - сессия докладов и круглый стол по проблемам радиорекламы. Соучредителями мероприятия стали компания LЕвроиндекс¦ и журнал LМаркетинг и реклама¦.
Показательно, что при общей вместимости зала 90 человек (количество посадочных мест), общее количество слушателей перевалило за 150. В ходе проведения обсуждения организаторам пришлось даже демонтировать Lстены¦ конференц-зала.
Все без исключения доклады, представленные на Дне Радио были встречены аудиторией с огромным интересом. Организаторы позаботились о том, чтобы проблемы радиорекламы были рассмотрены комплексно и разносторонне. На сессии были представлены следующие доклады: LФорматы радиостанций¦ (И. Андрющенко, директор по маркетингу и рекламе РА LМай¦); LГлобализация радиорекламы. Опыт работы Международной Ассоциации Вещателей (NAB)¦ (Дж. Лемир, генеральный директор радиокомпании LГала Радио¦); LМониторинг радио: измерение рейтингов радиоканалов, анализ рекламных кампаний¦ (Н. Яременко, генеральный директор компании LМониторинг: телевидение, радио, пресса¦ и А. Добривечер, директор TNS-Украина); LКреатив в радиорекламе¦ (докладчик А. Савин, исполнительный продюсер радиостанции LНаше Радио¦).
Доклады сопровождались демонстрацией презентационных программ и рекламных аудиоклипов. Аудитория активно участвовала в диалоге, часто дополняя или оппонируя докладчикам. В частности, Джозеф Лемир помимо тематики собственного доклада, подробно осветил современное состояние киевского рынка радиоканалов, предсказав кардинальное уменьшение количества операторов радиорекламы в ближайшее время. После проведения сессии докладов состоялось заседание открытого круглого стола LРадиореклама: неиспользованные резервы¦. Наибольший интерес во время проведения круглого стола вызвали вопросы неполноценного использования ресурсов и недостаточной востребованности услуг украинской радиорекламы. Эксперты, принимавшие участие в работе Дня радиорекламы, выразили уверенность в резком росте объема рынка услуг радиорекламы в ближайшие 1-2 года, а также обосновали необходимость проведения корпоративных кампаний, которые продвигали бы радиорекламу как таковую.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|