|
Новости
|
|
26 марта 2007 г
Время прощаться с ЭЛТ
Они развлекали нас, они информировали нас, а некоторые практически выросли с ними. Однако вскоре нам всем предстоит сказать «прощай» некогда господствовавшей технологии телевизионных приемников – электронно-лучевым трубкам (CRT), говорится в отчете, подготовленном компанией iSuppli.
На фоне снижающегося спроса со стороны потребителей, невысоким интересом ритейлеров и неучастия ОЕМ в бизнесе, не приносящим прибыли, период быстрого падения продаж ЭЛТ-телевизоров уже близок, подчеркивают аналитики. Между тем поставки жидкокристаллических ТВ переживают настоящий бум на волне хорошего состояния мировой экономики и растущих доходов потребителей.
Как отмечается в отчете iSuppli, рынок телевизоров на базе CRT в ближайшие годы уменьшится примерно до трети от нынешнего объема, и доходы от поставок такого рода устройств в 2011 году составят $8,2 млрд по сравнению с $22,9 млрд в нынешнем году, что означает негативный показатель CAGR на уровне 22,7 %. В этой связи первоочередной задачей для производителей ЭЛТ, стремящихся нарастить прибыль и снизить затраты, исследователи называют закрытие мощностей по выпуску электронно-лучевых трубок.
Крупнейшим рынком для CRT ТВ в 2006 году был Азиатско-тихоокеанский регион, на долю которого пришлось 32 % от общемирового объема продаж. Вслед за ними в рейтинге основных потребителей устройств такого типа расположились Китай (23 %) и Европа (16 %). Наибольший прирост продаж в квартальном исчислении наблюдался в Китае, а наибольшее снижение – в Японии.
В развивающихся регионах впервые приобретающие телевизионные приемники по-прежнему обращают внимание на недорогие ЭЛТ ТВ, размер которых колеблется вокруг 21 дюйма. Те, кто меняет телевизор в этих странах, выбирают 29-дюймовые или большего размера CRT ТВ. Тем не менее, несмотря на продолжающийся спрос со стороны потребителей развивающихся регионов, совокупные поставки телевизоров с ЭЛТ в количественном выражении будут снижаться, и к 2011 году составят всего лишь 59,36 млн штук по сравнению с 117,5 млн в 2007, уверены аналитики.
Однако CRT – не единственная ТВ-технология, которая столкнется с тяжелыми временами. В ближайшие пять лет продажи ТВ с тыльной проекцией (RPTV) также снизятся, хотя и не так сильно, как в случае с ЭЛТ-устройствами. По данным исследователей, в 2007 году поставки RPTV будут равняться 5,1 млн единиц, а в 2011 – 4,6 млн.
Основной причиной падения продаж ТВ с тыльной проекцией – растущая доступность и снижающиеся цены на плоские панели. Внимание пользователей полностью поглощено привлекательными формфакторами и разнообразием размеров, что ранее могли обеспечить только RPTV.
Спасением для рынка телевизоров с тыльной проекцией могут стать инновации со стороны ОЕМ и поставщиков микросхем. В числе перспективных наработок – RPTV на базе LED или лазера. Ключ к предотвращению дальнейшего снижения продаж заключается в способности вендоров вовремя представлять обещанные инновации – в противном случае потребители еще сильнее переключатся на плоские панели.
В то время как CRT и RPTV защищаются на всех фронтах, такие плоскопанельные технологии как LCD и PDP (плазменные дисплеи) отличаются стабильно высокими продажами.
По прогнозам iSuppli, в 2011 году продажи жидкокристаллических телевизоров достигнут 159 млн штук на сумму в $104,7 млрд, что означает среднегодовой прирост (CAGR) в 13,9 %. В нынешнем году поставки LCD TD составят 72,2 млн единиц на сумму в $62,3 млрд. В свою очередь продажи плазменных телевизионных приемников увеличатся с 11,2 млн штук в нынешнем году до 19,6 млн в 2011. Однако рост доходов для PDP ТВ будет не столь высоким, и выручка вендоров снизится с $14,8 млрд в 2007 году до $12,5 млрд в 2011.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|