RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

14 марта 2007 г

Голос в IM завоевывает популярность

У интернет-систем мгновенного обмена сообщениями (IM) в настоящее время насчитываются сотни миллионов пользователей, и IM прошли этап становления как популярной платформы для общения в реальном времени.

Ныне операторы сетей IM стремятся еще больше повысить их популярность, добавив в интернет-пейджеры полноценные голосовые услуги. Подобные начинания могут оказать косвенное влияние на поставщиков традиционных голосовых сервисов, говорится в отчете, подготовленном Heavy Reading, подразделением CMP Technology Light Reading.

VoIM видоизменяет накопленный опыт общения, интегрируя многочисленные функции в один простой сервис, говорится в документе. Пользователи могут легко переходить от текстового чата к обмену файлами, от голосового к видеообщению – и все это при помощи единого, интуитивно понятного интерфейса.

Услуги на базе IM, например, VoIM, могут существенно повлиять на модели получения сервис-провайдерами доходов. Реклама является ядром прибылей для операторов IM и большинства операторов VoIM. Модель будет усовершенствоваться, но в четком направлении: операторы VoIM пытаются нарастить доходы, увеличивая число рекламных событий и качество каждого из них. Целенаправленная реклама и возможности «нажми-для-звонка» (click-to-call) – вот сегмент, где VoIM-операторы намерены добиться максимальных доходов от соединяющихся бизнес-пользователей. Любой крупномасштабный успех услуг на базе IM создаст огромное ценовое давление на традиционные модели извлечения доходов на основе абонентских подписок или использования минут, указывают исследователи.

Также в отчете отмечается, что операторы VoIM не хотят быть телефонными компаниями, и большинство не считает свои услуги прямыми конкурентами PSTN (телефонным сетям общественного пользования). Скорее, считается, что услуги VoIM расширяют возможности пользователей. По-прежнему бесплатные голосовые звонки, выполняемые через VoIM, никак напрямую не конкурируют с операторами международной связи.

VoIM-операторы очень серьезно подходят к вопросу качества голоса. Качество становится ключевым отличительным фактором для поставщиков VoIM, поскольку смена провайдера не вопрос денег, а решение проблем, связанных с взаимоотношением клиент-заказчик, может обойтись бесплатному сервису слишком дорого.

Одним из самых важных преимуществ VoIM является неповторимая возможность IM в области обнаружения присутствия. Такая функция повышает общую продуктивность общения, предоставляя мгновенную и четкую информацию о наличии человека, устройства или приложения для общения. Более утонченные формы подтверждения присутствия предоставляют и дополнительную информацию – к примеру, занят ли человек или он на телефоне, каково настроение собеседника, что предпочитает для общения (e-mail, IM, телефон).

В ближайшие два года разрешатся основные проблемы с межоператорскими подключениями, ограничивающими популяризацию VoIM среди пользователей, так как поставщики услуг IM приступили к соединению своих сетей. Такие основные сети как Windows Live Messenger и Yahoo! Messenger with Voice уже провели межоператорское соединение своих услуг, да и другие игроки отрасли также соединяют свои сети. Межоператорские соединения VoIM активизируются после того, как операторы начнут разрешат проблемы с совместимостью протоколов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

16 марта 2007 г

 • K-Trade – дистрибьютор Lenovo
 • Verysell подвела итоги работы в прошлом году
 • Конкурент для HD DVD и Blu-ray: будет третьим
 • Революционный выдержите ли шаг?
 • Крупные компании продолжат внедрять MNS
 • Intel построит завод в Китае
 • «Инком» провела конференцию по контакт-центрам
 • Некоторые чипы Intel подешевеют раньше, чем планировалось
 • Четвертая компетенция «АМИ» от Microsoft

15 марта 2007 г

 • Двухслойные диски ждет всплеск спроса
 • В McAfee новый глава
 • IBM завершила покупку Softek
 • Nebesa подписали дистрибьюторский контракт с OCZ Technology
 • EPAM Systems расширяет работу в регионах Украины
 • Лидер рынка ноутбуков в мире – НР
 • Обновлена партнерская программа ЕМС
 • 80 % серверов х86 в ЕМЕА – 64-битные

14 марта 2007 г

 • Поставки мобильников в 2006 году выросли на 21,3 %
 • «Грязные данные» – проблема бизнеса, а не ИТ
 • Беспроводность — ключ к безопасности домов

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007