RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

14 марта 2007 г

Поставки мобильников в 2006 году выросли на 21,3 %

Продажи мобильных телефонов конечным пользователям в 2006 году немного не дотянули до отметки в 1 млрд единиц, так как в последнем квартале прошлого года выросли складские запасы в канале. Gartner указывает, что этот высокий уровень отчасти был связан с подготовкой к Китайскому новому году, а, кроме того, результатом того, что некоторые производители представили продукты ближе к концу года.

Общемировые поставки сотовых терминалов по итогам 2006 года достигли 990,8 млн штук, увеличившись по сравнению с 816,6 млн штук годом ранее, на 21,3 %. Также исследователи отмечают, что вендоры, не входящие в число крупнейших шести, по-прежнему теряют долю на рынке, занимая 14 % , что на 5 % меньше, чем в 2005 году.

В IV квартале 2006 года продажи мобильных телефонов в годовом исчислении выросли на 21 %, составив 284,2 млн единиц. В последней четверти аналитики выделили ряд тенденций, сходных с наблюдавшимися ранее в прошлом году. В Западной Европе и Северной Америке интерес потребителей был направлен прежде всего на более тонкие телефоны и аппараты с насыщенными функциональными возможностями. На развивающихся рынках к мобильным сетям подключалось все больше новых пользователей.

В октябре-декабре 2006 года общемировые поставки аппаратов Nokia составили 103 млн единиц, обеспечив финскому вендору долю на рынке в 36,2 % – на 1,2 % больше, чем в аналогичном периоде 2005 года. По итогам всего прошлого года Nokia реализовала почти 345 млн мобильных аппаратов, и, увеличив за 12 месяцев свою долю на 2,3 %, завершила год, контролируя 34,8 % рынка. Исследователи считают, что ключом успеха финского производителя стали бюджетные модели для развивающихся рынков, а также функционально богатые продукты для развитых рынков.

Motorola нарастила свою рыночную долю в последней четверти прошлого года, продав свыше 61 млн мобильных аппаратов, что вылилось в долю на рынке в 21,5 %. Год начался хорошо, так как американский вендор все еще продолжал пожинать плоды успеха Razr на большинстве рынков в 2005 году. Хотя Razr до сих пор популярен в ряде развивающихся рынков, а также для припейд-тарифов, этого недостаточно для того, чтобы сохранить динамику успеха. За весь 2006 год поставки Motorola достигли 209 млн штук (рыночная доля – 21,1 %). В октябре-декабре достаточно прохладный прием покупателями таких продуктов как Krzr K1 и Motofone, в сочетании с задержкой выхода ряда моделей, привели к затовариванию складов у дистрибьюторов. С выходом новых продуктов Motorola на рынок, говорится в отчете, будет интересно посмотреть на то, какие еще возможности добавит в свои телефоны компания и какие изменения внесет в дизайн аппаратов.

Последний квартал обычно не является сильным для Samsung, и в IV квартале ее поставки составили 32 млн сотовых телефонов (доля на рынке – 11,3 %). По итогам всего года общие продажи этой компании превысили 116 млн единиц, увеличившись по сравнению с годом ранее на 12 %. Семейство продуктов Ultra стало успешным и Gartner прогнозирует, что серия Ultra II, анонсированная на 3GSM World Congress, повторит успех предшественницы. Также аналитики уверены, что вложения операторов в такие технологии как HSDPA и WiMax помогут Samsung играть ключевую роль по всему миру. В то же время успех этой компании во многом будет зависеть от того, сможет ли она рационализировать портфолио и оптимизировать себестоимость, наращивая не только долю на рынке, но и величину маржи.

Sony Ericsson закончила год сильным кварталом, продав по всему миру 25,7 млн мобильных телефонов, и завоевав долю на рынке в 9 %, что на 2,1 % выше, чем в том же периоде годом ранее. За весь же 2006 год поставки достигли 73,6 млн единиц, а доля увеличилась на 1,1 %, до 7,4 %. Sony Ericsson показала богатое портфолио устройств с музыкальными и фотографическими возможностями, особенно во второй половине года. Кроме того, японско-шведская компания начала выпуск «тонких» аппаратов, и Gartner полагает, что W880 поможет вендору начать 2007 год на позитивной ноте.

В последней четверти года LG еще дальше отстала от Sony Ericsson. Южнокорейский вендор поставил 17,8 млн сотовых терминалов, а его доля по итогам отчетной четверти составила 6,3 %. Учитывая то, что телефоны Chocolate по-прежнему продавались сравнительно неплохо, LG считала, что именно они повысят ее результаты. Тем не менее на многих рынках цены на эти модели упали, что еще сильнее ударило по и без того невысокому размеру маржи. Специалисты Gartner считают, что, благодаря тому, что GSM-ассоциация выбрала LG в качестве поставщика терминалов в рамках своей инициативы «3G для всех», вендору удастся упрочить рыночную позицию и повысить долю, однако одновременно компании следует предпринять активные действия по улучшению ситуации с размером прибыльности. Вот почему LG следует обратить особое внимание на проблему маржи в случае с телефонами Prada.

BenQ переместилась за год с шестого на девятое место в рейтинге крупнейших вендоров сотовых аппаратов. Материнская компания BenQ заявила о том, что фокус будет сделан исключительно на рынках Азии.

Говоря о продажах мобильных телефонов в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке, аналитики отмечают дальнейший их рост в IV квартале 2006 года. Конечные пользователи приобрели в этом регионе в общей сложности 52,4 млн новых сотовых аппаратов, что на 13 % больше, чем в том же периоде годом ранее. При этом в октябре-декабре Samsung и LG сделали упор на развивающихся рынках, стремясь нарушить дуополию, созданную Motorola и Nokia, в частности, в сегменте ультрадешевых аппаратов. По итогам же всего прошлого года в СЕМА было поставлено свыше 185 млн мобильных телефонов, что на 21 % больше, чем годом ранее.

Очень высокие результаты продемонстрировала Северная Америка, где продажи конечным пользователям в последней четверти года достигли рекордных 44,8 млн единиц. Этому способствовал продолжающийся цикл замены потребителями телефонов на более тонкие и модные или же на более функционально насыщенные. Итоги 2006 года также ознаменовались рекордными 164,2 млн проданных терминалов.

В Западной Европе явственно проявились сезонные тенденции. В IV квартале поставки равнялись 51,8 млн штук. При этом предрождественские продажи отличались от 2005 года, когда розовая Motorola Razr V3 была той модель, которую хотели все. Рождество в 2006 году отличалось наличием более широкого выбора между популярными продуктами от Nokia, Samsung и Sony Ericsson. За 12 месяцев прошлого года продажи в Западной Европе увеличились на 7 %, до 175 млн мобильных телефонов.

По прогнозам исследователей, нынешний год вновь будет для отрасли мобильных телефонов удачным. При этом, аналитики Gartner ждут появления новых технологий и выхода новых игроков из других отраслей, способных «добавить перца» в и без того высоконкурентный рынок. Одновременно специалисты ожидают небольшого замедления роста, и общемировые продажи мобильных телефонов в 2007 году увеличатся до 1,2 млрд штук.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

16 марта 2007 г

 • K-Trade – дистрибьютор Lenovo
 • Verysell подвела итоги работы в прошлом году
 • Конкурент для HD DVD и Blu-ray: будет третьим
 • Революционный выдержите ли шаг?
 • Крупные компании продолжат внедрять MNS
 • Intel построит завод в Китае
 • «Инком» провела конференцию по контакт-центрам
 • Некоторые чипы Intel подешевеют раньше, чем планировалось
 • Четвертая компетенция «АМИ» от Microsoft

15 марта 2007 г

 • Двухслойные диски ждет всплеск спроса
 • В McAfee новый глава
 • IBM завершила покупку Softek
 • Nebesa подписали дистрибьюторский контракт с OCZ Technology
 • EPAM Systems расширяет работу в регионах Украины
 • Лидер рынка ноутбуков в мире – НР
 • Обновлена партнерская программа ЕМС
 • 80 % серверов х86 в ЕМЕА – 64-битные

14 марта 2007 г

 • Голос в IM завоевывает популярность
 • «Грязные данные» – проблема бизнеса, а не ИТ
 • Беспроводность — ключ к безопасности домов

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007