|
Новости
|
|
14 марта 2007 г
«Грязные данные» – проблема бизнеса, а не ИТ
В ближайшие два года свыше четверти критически важных данных в компаниях, входящих в список Fortune 1000, по–прежнему будут испорчены, то есть, неполными, повторяющимися или неточными, указывается в отчете, подготовленном Gartner.
Аналитики компании прогнозируют, что три четверти крупных корпораций вряд ли продвинутся в вопросах усовершенствования качества данных вплоть до 2010 года. По мнению специалистов Gartner, для того, чтобы добиться конкурентного преимущества из информации, организациям необходимо определить «распорядителей данных» в бизнесе, а кроме того, управлять информацией как активами корпорации. Также они подчеркивают, что «грязные данные», то есть низкое качество данных, часто недооцениваются предпринимателями и может оказывать отрицательное влияние на бизнес.
В документе также отмечается, что на Земле нет ни одной компании, у которой отсутствует проблема качества данных. Если компании и осознают ее присутствие, они часто недооценивают размер вопроса. Важно также понимать, что качество данных непостоянно, поскольку изменить его могут многие силы. Таким образом, решение этого вопроса не одномоментная задача, а длительная программа, требующая особого отношения.
Аналитики Gartner отмечают, что низкокачественные данные о клиентах приводят к серьезным затратам, к примеру, высокой текучести потребителей, излишним расходам на обслуживание и упущенной торговой выгоде. Однако компании уже теперь понимают, что качество данных сильно влияет на большинство их бизнес-инициатив, а не только на продажи и маркетинг. Пострадают также такие бэк-офисные функции как бюджетирование, производство или дистрибьюция.
Соответствие требованиям и прозрачность стоят во главе угла требований, предъявляемыми компаниями к данным. Многие законодательные акты, такие как американский Сарбейнс-Оксли, требуют, чтобы информация была точной и управлялась как необходимо.
«Грязные данные» – это не проблема ИТ. Подразделение информационных технологий может помочь исправить их, но бизнес должен сам понять проблему. Например, существенное влияние может иметь корпоративная культура. Организациям нужны «распорядители данных», то есть человек внутри компании, отвечающий за качество информации. В то же время технология важна для решения многих проблем с качеством данных, и организациям нужно вкладывать средства в широкий спектр решений для повышения качества данных, прежде всего, профилирования, очищения, соответствия и обогащения.
Специалисты Gartner считают, что у качества данных есть много аспектов, среди которых следующие: наличие (если организация имеет данные); достоверность (если ценность данных падает в пределах приемлемого расстояния или домена); консистенция (к примеру, имеет ли одна и та же часть данных, хранимая в разных местах, одну и ту же ценность); интегрированность (полнота взаимодействия между элементами данных и всеми наборами данных); аккуратность (если данные описывают свойства объекта, входящего в модель); значимость (действительно ли данные являются подходящими данными для поддержки задач бизнеса).
Первые два аспекта качества представляют собой хорошую стартовую точку для усовершенствования, так как они могут быть достаточно легко измерены и могут помочь определить проблемы с данными. В дополнение к ним организации смогут включить к своему определению качества данных и другие атрибуты.
Исследователи Gartner указывают, что рынок инструментов для поддержания качества данных сравнительно невелик (примерно $300 млн от продаж лицензий в год), однако растет. Такие крупные поставщики как Business Objects, IBM и Pitney Bowes, выходят на рынок путем поглощения компаний меньшего размера. Многочисленные же небольшие вендоры разрабатывают свои собственные технологии качества данных.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
16 марта 2007 г
• K-Trade – дистрибьютор Lenovo
• Verysell подвела итоги работы в прошлом году
• Конкурент для HD DVD и Blu-ray: будет третьим
• Революционный выдержите ли шаг?
• Крупные компании продолжат внедрять MNS
• Intel построит завод в Китае
• «Инком» провела конференцию по контакт-центрам
• Некоторые чипы Intel подешевеют раньше, чем планировалось
• Четвертая компетенция «АМИ» от Microsoft
15 марта 2007 г
• Двухслойные диски ждет всплеск спроса
• В McAfee новый глава
• IBM завершила покупку Softek
• Nebesa подписали дистрибьюторский контракт с OCZ Technology
• EPAM Systems расширяет работу в регионах Украины
• Лидер рынка ноутбуков в мире – НР
• Обновлена партнерская программа ЕМС
• 80 % серверов х86 в ЕМЕА – 64-битные
14 марта 2007 г
• Голос в IM завоевывает популярность
• Поставки мобильников в 2006 году выросли на 21,3 %
• Беспроводность — ключ к безопасности домов
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|