|
Новости
|
|
14 марта 2007 г
Беспроводность — ключ к безопасности домов
Европейский рынок безопасности для домохозяйств прошел период становления, но по-прежнему имеет высокий потенциал развития, сообщается в отчете, подготовленном Frost and Sullivan.
Основным двигателем роста остается безопасность, но такие технологии как, например, беспроводность, также толкают рынок вперед. IP-технологии и видеонаблюдение смогли положительно усилить эту тенденцию, однако, по мнению исследователей, для дальнейшего развития рынка необходимо обучать потенциальных клиентов выгодам от безопасности.
Аналитики Frost & Sullivan прогнозируют, что европейский рынок безопасности домохозяйств увеличится с 1,6 млрд евро в 2005 года до 2 млрд в 2012. Потенциал рынка пока полностью не реализован, прежде всего из-за ряда неприятных случаев, вызванных ложным срабатыванием сигнализации, неоправданно высокими ценами на оборудование и услуги, а также низкой осведомленностью потенциальных клиентов относительно продуктов для обеспечения безопасности.
По мнению исследователей, использование таких уже развитых технологий как, к примеру, беспроводности, может позволить участникам рынка снизить число ложных тревог, а также снизить стоимость оборудования и услуг. В свою очередь наличие таких технологий как IP предлагает безграничные возможности как для компаний, занимающихся безопасностью, так и конечных пользователей. Эти факторы, в сочетании с повышающейся тревогой относительно безопасности домохозяйств и рост осведомленности в области продуктов для безопасности, станут основой расширения рынка.
Беспроводные технологии становятся неотъемлемой частью повседневной жизни. Эти уже развитые технологии используются в самом широком спектре приложений (в том числе, мобильных телефонах и пейджерах), КПК и устройствах с поддержкой Интернета, а также сетевом оборудовании для передачи данных (WLAN, широкополосных беспроводных соединений и других). Конечные пользователи предпочитают такие технологии, так как они обеспечивают быструю, беспроблемную и удобную установку, а кроме того, надежность.
Выпускающие оборудование и предоставляющие услуги компании просто обязаны воспользоваться такими возможностями, чтобы беспроводные технологии получили еще более широкое развитие. По данным аналитиков почти половина новых инсталляций выполняется на основе беспроводности, и в ближайшие несколько лет их число еще более вырастет.
Критически важным сдерживающим фактором на рынке является недостаточная образованность конечных пользователей в области безопасности, не понимающих всей важности защитных систем для их жилищ. Такая ситуация влечет за собой другие проблемы, например, из-за неактивного роста рынка компании стремятся сохранить или нарастить свои рыночные доли. Это, в свою очередь, приводит к ценовому давлению и падению прибыльности.
В секторе домохозяйств безопасность остается «вынужденной покупкой», и, потому, специализированным продуктом, подчеркивается в отчете. Обычно продукты для обеспечения безопасности приобретают владельцы дорогой недвижимости. Также такая покупка делается по рекомендации страховой компании.
Таким образом, резюмируют исследователи, всего лишь 5,5 % домов в Европе оснащены детекторами вторжений. Аналитики же рекомендуют компаниям вкладывать средства в обучение конечных пользователей с тем, чтобы изменить тенденции, имеющиеся сейчас на рынке.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
16 марта 2007 г
• K-Trade – дистрибьютор Lenovo
• Verysell подвела итоги работы в прошлом году
• Конкурент для HD DVD и Blu-ray: будет третьим
• Революционный выдержите ли шаг?
• Крупные компании продолжат внедрять MNS
• Intel построит завод в Китае
• «Инком» провела конференцию по контакт-центрам
• Некоторые чипы Intel подешевеют раньше, чем планировалось
• Четвертая компетенция «АМИ» от Microsoft
15 марта 2007 г
• Двухслойные диски ждет всплеск спроса
• В McAfee новый глава
• IBM завершила покупку Softek
• Nebesa подписали дистрибьюторский контракт с OCZ Technology
• EPAM Systems расширяет работу в регионах Украины
• Лидер рынка ноутбуков в мире – НР
• Обновлена партнерская программа ЕМС
• 80 % серверов х86 в ЕМЕА – 64-битные
14 марта 2007 г
• Голос в IM завоевывает популярность
• Поставки мобильников в 2006 году выросли на 21,3 %
• «Грязные данные» – проблема бизнеса, а не ИТ
|