|
Новости
|
|
14 марта 2007 г
ERP и CRM очень важны для малого бизнеса
К категории самых популярных приложений среди американских компаний среднего размера (МВ) уже можно смело отнести решения в области ERP и CRM, говорится в отчете, подготовленном аналитиками AMI-Partners.
Как отмечают исследователи, свыше трети представителей среднего бизнеса, принявших участие в опросе, заявили о том, что они уже работают с решениями ERP/SCM, а еще более четверти респондентов намерены внедрить их в ближайшие 12 месяцев. В общей сложности почти 40 % МВ в настоящее время используют CRM-решения, и почти четверть сообщили о том, что они хотят начать их внедрение.
По мнению аналитиков, результаты опроса демонстрируют, что средний бизнес США соединяет между собой текущие и автоматизированные бизнес-процессы, стремясь максимально повысить продуктивность и свою ценность на рынке. Примечательно также, что MB высоко ценят интегрированные решения: 75 % респондентов применяют бухгалтерские/финансовые модули как часть более крупного программного пакета.
Результаты исследования показали также, что чаще других ERP используется в компаниях МВ, работающих в секторах производства, торговли или профессиональных услуг. В области же CRM чаще остальных внедряют и больше других тратят на такие приложения предприятия из отрасли профессиональных сервисов.
В то же время американские малые предприятия чаще всего предпочитают занимать выжидательную позицию, если речь идет о ERP/SCM. Хотя почти три четверти SMB используют программное обеспечение для автоматизации бухгалтерского учета, всего лишь 12 % компаний малого бизнеса уже используют, а еще 11 % намерены в ближайшие 12 месяцев внедрить ERP/SCM. Уровень использования CRM в таких предприятиях также невысок – всего лишь каждая шестая фирма работает, и примерно столько же планируют использовать CRM-решения в ближайшие 12 месяцев.
Оба рынка, подчеркивают аналитики AMI-Research, высоко диверсифицированы как по количеству, так и по типам применяемых решений. Одновременно исследователи отмечают, что, хотя такие популярные поставщики SMB как Intuit, Microsoft и Sage, в значительной мере представлены как в области ERP, так и CRM, решения на основе собственный разработок, узкой отраслевой специализации, равно как и длинный перечень доступных приложений делают эти рынки особенно тесными и высококонкурентными.
Между тем, говорится в отчете, несмотря на то, что немногие из компаний МСБ используют модель «ПО как услуга» (software-as-a-service, SaaS), именно SaaS становится все более распространенной альтернативой в области некоторых специфических решений, например, вирусной защите, e-mail/собщения, веб-конференциях, управление контентом веб-сайтов, HR и CRM.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
16 марта 2007 г
• K-Trade – дистрибьютор Lenovo
• Verysell подвела итоги работы в прошлом году
• Конкурент для HD DVD и Blu-ray: будет третьим
• Революционный выдержите ли шаг?
• Крупные компании продолжат внедрять MNS
• Intel построит завод в Китае
• «Инком» провела конференцию по контакт-центрам
• Некоторые чипы Intel подешевеют раньше, чем планировалось
• Четвертая компетенция «АМИ» от Microsoft
15 марта 2007 г
• Двухслойные диски ждет всплеск спроса
• В McAfee новый глава
• IBM завершила покупку Softek
• Nebesa подписали дистрибьюторский контракт с OCZ Technology
• EPAM Systems расширяет работу в регионах Украины
• Лидер рынка ноутбуков в мире – НР
• Обновлена партнерская программа ЕМС
• 80 % серверов х86 в ЕМЕА – 64-битные
14 марта 2007 г
• Голос в IM завоевывает популярность
• Поставки мобильников в 2006 году выросли на 21,3 %
• «Грязные данные» – проблема бизнеса, а не ИТ
|