RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

6 марта 2007 г

Panasonic усилит сегмент МФУ

<эОбновлено> Сотрудники компании Panasonic ознакомили украинских партнеров с линейкой многофункциональных устройств, выпускаемых подразделением Panasonic Communications, представили новинки в сегменте МФУ и поделились планами по развитию канала продаж в нашей стране.

Открывая партнерский семинар, г-н Мотоки, директор по продажам оборудования для документооборота Panasonic Communications (PCC) рассказал об истории этой компании, входящей в состав Matsushita Group и занимающейся выпуском телекоммуникационных устройств и продуктов для документооборота. PCC была сформирована путем объединения трех подразделений Matsushita: MGCS (профессиональное оборудование для факсимильной связи), КМЕ (телекоммуникационные продукты) и MCI (телефоны и АТС). Сейчас у компании десять предприятий, семь из которых расположены в Японии.

Деятельность Panasonic Communications охватывает три основных сегмента: телекоммуникационные устройства для индивидуальных пользователей, средства связи и ведения документооборота для бизнес-заказчиков, а также комплектующие. В своей работе компания опирается на концепцию IP Office, которая предполагает выпуск инновационных решений для офиса, объединяющих функции связи и цифровой обработки документов.

Сейчас в спектр продуктов для документооборота, поставляемых Panasonic Communications в страны СНГ, входят электронные печатающие доски, потоковые документ-сканеры, профессиональные факсы и интернет-факсы, а также черно-белые и цветные цифровые сетевые МФУ. О стратегии продвижения этих продуктовых направлений рассказал Александр Лукин, руководитель направления офисной автоматики в московском представительстве Panasonic. Он, в частности, отметил, что в планах на 2007 год – увеличение продаж досок Panaboard на 226 %, документ-сканеров – на 158 %, факсов и интернет-факсов – на 145 %, черно-белых и цветных МФУ – на 143 %.

Поспособствовать выполнению поставленных планов, по замыслу Panasonic, должен ряд мер по оптимизации работы с партнерами. Базовая политика компании на 2007 год предусматривает среди прочего укрепление дистрибьюторской сети, введение системы статусов «документ-партнеров», расширение регионального присутствия, предоставление информационной поддержки партнерам всех уровней, совершенствование системы краткосрочного и среднесрочного прогнозирования, реализацию системы рекомендованных партнерских/розничных цен и контроль за их соблюдением. Поскольку главными заказчиками техники для документооборота являются госструктуры и учреждения, корпоративные клиенты и крупные промышленные предприятия, Александр Лукин подчеркнул возможности по поддержке партнеров в тендерном/проектном бизнесе, предполагающие гибкую ценовую политику и своевременность поставок.

О новых решениях Panasonic для документооборота участникам семинара рассказала Светлана Муравей, эксперт отдела системных решений киевского представительства компании. В частности, она представила многофункциональные устройства DP-8020E, DP-8020P и DP-8016P для работы с форматом А3. По сравнению со своими предшественниками (DP-1820E, DP-1820P, 1520P) новинки имеют более высокую скорость печати и усовершенствованный механизм боковой подачи бумаги; модели DP-8020E и DP-8020P снабжены функцией сканера и интернет-факса в стандартном варианте (модификация Е поддерживает дуплексный режим). Все новые устройства имеют сетевой интерфейс в стандартной комплектации и двухкомпонентную систему расходных материалов, которая обеспечивает стоимость отпечатка на уровне 2,6 коп. ПО для управления документооборотом, поставляемое в комплекте с DP-8020E, DP-8020P и DP-8016P, русифицировано.

Кроме того, партнеры Panasonic смогли ознакомиться с другими решениями компании для офиса: цветными МФУ, многофункциональными устройствами среднего класса для небольших офисов и высшего– для рабочих групп, бизнес-факсами, сканерами и электронными печатающими досками.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Panasonic, представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

14 марта 2007 г

 • Голос в IM завоевывает популярность
 • Поставки мобильников в 2006 году выросли на 21,3 %
 • «Грязные данные» – проблема бизнеса, а не ИТ
 • Беспроводность — ключ к безопасности домов
 • Foxconn инвестирует во Вьетнам
 • Не надо забывать о безопасности IM
 • Dell вернется на рынок КПК?
 • ERP и CRM очень важны для малого бизнеса

13 марта 2007 г

 • Wi-Fi сети двигаются в направлении VoIP
 • Очередное мегаприобретение Oracle
 • Производители DVD-рекордеров борются за снижение цен на компоненты
 • Финансовый отчет – и никакого дефолта
 • Intel не спешит с Vista
 • «ABBYY Украина» наградила лучших партнеров

12 марта 2007 г

 • DDR2 дорожать не хочет
 • Задержка с R600: плохо, но будет хорошо?
 • МФУ завоевывают украинский рынок печатающих устройств
 • Панели продолжат дешеветь
 • Домашние версии Vista обеспечены поддержкой на 5 лет
 • Четыре ЖК-дисплея для экстрималов

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007