|
Новости
|
|
6 марта 2007 г
Panasonic усилит сегмент МФУ
<эОбновлено> Сотрудники компании Panasonic ознакомили украинских партнеров с линейкой многофункциональных устройств, выпускаемых подразделением Panasonic Communications, представили новинки в сегменте МФУ и поделились планами по развитию канала продаж в нашей стране.
Открывая партнерский семинар, г-н Мотоки, директор по продажам оборудования для документооборота Panasonic Communications (PCC) рассказал об истории этой компании, входящей в состав Matsushita Group и занимающейся выпуском телекоммуникационных устройств и продуктов для документооборота. PCC была сформирована путем объединения трех подразделений Matsushita: MGCS (профессиональное оборудование для факсимильной связи), КМЕ (телекоммуникационные продукты) и MCI (телефоны и АТС). Сейчас у компании десять предприятий, семь из которых расположены в Японии.
Деятельность Panasonic Communications охватывает три основных сегмента: телекоммуникационные устройства для индивидуальных пользователей, средства связи и ведения документооборота для бизнес-заказчиков, а также комплектующие. В своей работе компания опирается на концепцию IP Office, которая предполагает выпуск инновационных решений для офиса, объединяющих функции связи и цифровой обработки документов.
Сейчас в спектр продуктов для документооборота, поставляемых Panasonic Communications в страны СНГ, входят электронные печатающие доски, потоковые документ-сканеры, профессиональные факсы и интернет-факсы, а также черно-белые и цветные цифровые сетевые МФУ. О стратегии продвижения этих продуктовых направлений рассказал Александр Лукин, руководитель направления офисной автоматики в московском представительстве Panasonic. Он, в частности, отметил, что в планах на 2007 год – увеличение продаж досок Panaboard на 226 %, документ-сканеров – на 158 %, факсов и интернет-факсов – на 145 %, черно-белых и цветных МФУ – на 143 %.
Поспособствовать выполнению поставленных планов, по замыслу Panasonic, должен ряд мер по оптимизации работы с партнерами. Базовая политика компании на 2007 год предусматривает среди прочего укрепление дистрибьюторской сети, введение системы статусов «документ-партнеров», расширение регионального присутствия, предоставление информационной поддержки партнерам всех уровней, совершенствование системы краткосрочного и среднесрочного прогнозирования, реализацию системы рекомендованных партнерских/розничных цен и контроль за их соблюдением. Поскольку главными заказчиками техники для документооборота являются госструктуры и учреждения, корпоративные клиенты и крупные промышленные предприятия, Александр Лукин подчеркнул возможности по поддержке партнеров в тендерном/проектном бизнесе, предполагающие гибкую ценовую политику и своевременность поставок.
О новых решениях Panasonic для документооборота участникам семинара рассказала Светлана Муравей, эксперт отдела системных решений киевского представительства компании. В частности, она представила многофункциональные устройства DP-8020E, DP-8020P и DP-8016P для работы с форматом А3. По сравнению со своими предшественниками (DP-1820E, DP-1820P, 1520P) новинки имеют более высокую скорость печати и усовершенствованный механизм боковой подачи бумаги; модели DP-8020E и DP-8020P снабжены функцией сканера и интернет-факса в стандартном варианте (модификация Е поддерживает дуплексный режим). Все новые устройства имеют сетевой интерфейс в стандартной комплектации и двухкомпонентную систему расходных материалов, которая обеспечивает стоимость отпечатка на уровне 2,6 коп. ПО для управления документооборотом, поставляемое в комплекте с DP-8020E, DP-8020P и DP-8016P, русифицировано.
Кроме того, партнеры Panasonic смогли ознакомиться с другими решениями компании для офиса: цветными МФУ, многофункциональными устройствами среднего класса для небольших офисов и высшего– для рабочих групп, бизнес-факсами, сканерами и электронными печатающими досками.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
14 марта 2007 г
• Голос в IM завоевывает популярность
• Поставки мобильников в 2006 году выросли на 21,3 %
• «Грязные данные» – проблема бизнеса, а не ИТ
• Беспроводность — ключ к безопасности домов
• Foxconn инвестирует во Вьетнам
• Не надо забывать о безопасности IM
• Dell вернется на рынок КПК?
• ERP и CRM очень важны для малого бизнеса
13 марта 2007 г
• Wi-Fi сети двигаются в направлении VoIP
• Очередное мегаприобретение Oracle
• Производители DVD-рекордеров борются за снижение цен на компоненты
• Финансовый отчет – и никакого дефолта
• Intel не спешит с Vista
• «ABBYY Украина» наградила лучших партнеров
12 марта 2007 г
• DDR2 дорожать не хочет
• Задержка с R600: плохо, но будет хорошо?
• МФУ завоевывают украинский рынок печатающих устройств
• Панели продолжат дешеветь
• Домашние версии Vista обеспечены поддержкой на 5 лет
• Четыре ЖК-дисплея для экстрималов
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|