|
Новости
|
|
28 февраля 2007 г
Органические дисплеи завоевывают популярность
Аналитики DisplaySearch сообщили в опубликованном ими отчете, что по итогам 2006 году поставки дисплеев на базе технологии OLED (органических светодиодов) увеличились по сравнению с годом ранее в количественном выражении на 29 %, до 72,1 млн штук, однако доходы снизились на 3 %, до $475 млн. Лидерами рынка по выручке стала компания Samsung SDI, а по количеству поставленных панелей – RiTdisplay.
OLED-дисплеи конкурируют с LCD при использовании в таких малых и средних приложениях как мобильные телефоны, проигрыватели МР3, а также автомобильные консоли.
Исследователи обращают внимание, что шестерка крупнейших поставщиков занимает в общей сложности 92,4 % рынка, что свидетельствует о дальнейшей консолидации отрасли.
В октябре-декабре 2006 года поставки OLED составили 22,2 млн единиц на общую сумму в $145,3 млн. По данным исследователей, в квартальном исчислении снижение поставок составило 2 % на фоне падения продаж для использования в качестве основных экранов мобильных телефонов (на 11 %) и в дисплеев МР3-проигрывателей (на 12 %). Доминирует на рынке, с долей более 93 %, PMOLED (пассивно-матричные OLED). При этом на сегодняшний день 13 производителей используют технологии низкомолекулярных, а две компании работают по технологии полимерных (P-OLED) светодиодов, выпуская в общей сложности 99 % продукции.
По итогам IV квартала прошлого года RiTdisplay занимала первую строчку как по количеству поставленных экранов (5,4 млн штук), так и по полученным доходам ($26,5 млн). Pioneer была пятой по количеству и второй по выручке, в то время как Samsung SDI была №2 по продажам и №3 по доходам. LGE стала третьей в области количеству и четвертой по доходам, а Univision заняла четвертое место в поставках и пятое по выручке.
Львиная часть поставок OLED-дисплеев (примерно 90 %) приходилась на предназначенные для дополнительных экранов мобильных телефонов и основных экранов МР3-плееров – соответственно, 12,3 млн и 7,9 млн штук. Среди других приложений высокий рост отмечался в области основных дисплеев и промышленного использования, однако их количество было все же невелико.
Также в отчете DisplaySearch отмечается, что в I квартале 2007 года Samsung SDI и Sony приступят к производству AMOLED (активно-матричных OLED). Компания Univision сообщила о финансовых неурядицах, и в то время как в последней четверти прошлого года она поставила свыше 3 млн дисплеев, объемы ее продаж в I квартале 2007 года могут упасть до менее чем 600 тыс. штук.
По прогнозам исследователей, доходы в январе-марте текущего года увеличатся до более чем $142,5 млн, главным образом благодаря выходу AMOLED для основных экранов мобильных телефонов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|