RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

26 февраля 2007 г

Доходы поставщиков ЖК-модулей выросли

Эксперты DisplaySearch сообщают, что поставки TFT LCD модулей большого размера (10 и более дюймов) в IV квартале 2006 года составили 80,6 млн штук, увеличившись в квартальном исчислении на 4 %, а в годовом на 23 %.

По данным исследователей, рост продаж и выросшие в праздничный сезон цены привели к увеличению доходов в последней четверти года на 9 % по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В то же время по сравнению с IV кварталом 2005 года выручка выросла всего на 4 % из-за совокупного падения цен за год на 15 %.

Всего же в 2006 году, отмечается в документе, поставки панелей большого размера увеличились на 30 %, до 284 млн штук. Следствием этого стал рост проданной суммарной площади паналей на 57 %, чего было бы достаточно, чтобы покрыть 4468 футбольных полей. Одновременно в документе подчеркивается, что общая выручка производителей в прошлом году увеличилась на 19 %, до $52,7 млрд, причем продажи телевизионных панелей выросли на 85 %, до $22,5 млрд. Средний размер ТВ-панели в прошлом году вырос на 13 %, но средняя цена на площадь дисплея для таких устройств упала на 24 %. Снижение стоимости единицы площади на панели для мониторов было еще большим – 26 %.

Поставки панелей для ноутбуков выросли на 8 % в квартальном и на 14 % в годовом исчислении, до 22,4 млн штук, при том что средние цены увеличились на 3 % по сравнению с тремя месяцами ранее, но рухнули на 29 % против того же периода годом ранее, до $108. Выручка в этом сегменте за квартал поднялась на 12 %, но снизилась за год на 20 %. На долю широкоформатных панелей приходилось 82 % от совокупной площади модулей для ноутбуков, выпущенных в прошлом году, а кроме того, 81 % от общего количества и 82 % доходов. Наиболее распространенными были панели с диагональю 15,4 дюймов и с разрешением 1280х800, занимая 38,2 % в структуре доходов панелей для ноутбуков в IV квартале 2006 года. Вторыми по популярности были 14,1-дюймовые (1280х800), и на их долю приходилось 16,6 % от всех продаж. 15-дюймовые (1024х768) занимали всего лишь 8,3 % в доходах в последней четверти года, при том что годом ранее составляли 23,3 %. Средняя цена квадратного метра в квартальном исчислении выросла на 2 %, но снизилась в годовом исчислении на 29 %, до $1665, а в сегменте широкоформатных модулей стоимость выросла по сравнению с тремя месяцами ранее на 2 %, но упала на 30 % против того же периода годом ранее, до $1666. Корейская LG.Philips LCD (LPL) лидировала в сегменте панелей для ноутбуков, контролируя 29,4 % доходов и 29,6 % поставок в количественном выражении по итогам IV квартала 2006 года. Второй была AU Optronics (AUO) (26,1 % - количества и 25,6 % - доходов), прежде всего благодаря покупке ею Quanta Display в последней четверти года. Samsung Electronics (SEC) расположилась на третьей строчке, с 22,8 % по количеству поставленных модулей и 23,8 % - в доходах за квартал.

Поставки панелей для LCD-мониторов выросли на 1 % в квартальном и на 20 % в годовом исчислении, достигнув 39,3 млн штук, причем мониторы столкнулись с конкуренцией со стороны ноутбуков и отсутствием резонной причины для обновления настольных ПК. Совокупная цена модуля выросла на 9 % по сравнению с III кварталом 2006 года, но снизилась на 22 % против цены в IV квартале 2005 года, в результате чего в квартальном исчислении выручка увеличилась на 10 %, но в годовом упала на 7 %. Больше других типоразмеров выросла доля широкоформатных продуктов (за квартал – с 16,3 до 25,4 % на фоне роста в количественном выражении на 58 %). Самыми популярными оставались 17- и 19-дюймовые панели с разрешением SXGA, доля которых в общей сумме доходов по итогам последней четверти прошлого года составляла соответственно 43 % и 22,8 %. Третьими по уровню поставок были панели 19" с разрешающей способностью 1440х900 (доля в отчетном периоде – 15,8 % от всего количества поставленных модулей). В этом секторе вновь лидировала SEC, с долей 18,5 % в количественном и 19,2 % в денежном выражении. AUO осталась второй, с долей в 17,4 % по обоим показателям. Третья строчка рейтинга по-прежнему за LPL, контролировавшей 14,9 % количества и 16,1 % доходов.

Поставки модулей для LCD ТВ выросли в последние три месяца года на 10 % в квартальном и на 62 % в годовом исчислении, составив 16,4 млн штук. За тот же период выручка производителей ОЕМ-панелей увеличилась на 8 % по сравнению с III кварталом 2006 года и на 37 % против IV квартала 2005 года, достигнув $6,3 млрд. Средняя цена квадратного метра упала на 7 % в квартальном и на 33 % в годовом исчислении. Поставки панелей с диагоналями 40 дюймов и более занимали 18,1 % от всего числа поставок против 16,2 % тремя месяцами ранее, и по сравнению с всего лишь 7,1 % годом ранее. 35,2 % от всех продаж ОЕМ-панелей для ТВ приходилось в последней четверти года на 32-дюймовые модули с разрешающей способностью 1366х768 точек. Крупнейшим поставщиком телевизионных панелей стала LPL, занимавшая 26 % рынка по совокупной площади и 25,1 % – по количеству панелей. Однако эта компания занимала второе место по доходам, контролируя 25,3 % общего размера выручки. Средний размер ТВ-панелей, продававшихся SEC, был на 14 % больше, чем у LPL, что обеспечило первой долю в общей сумме доходов на рынке в 26,9 %, при том что в количественном выражении доля SEC была равна 18,4 %. С другой стороны, AUO поставила большее число модулей, чем SEC, что переместило AUO на третью строчку в рейтинге компаний по доходам, с долей в 16,6 %. При этом средний размер панели, которая была продана AUO, был на 25 % меньше, чем у Samsung, и на 7 % меньше, чем в среднем по отрасли.

В рейтинге доходов, полученных производителями, аналитики DisplaySearch оставили на четвертом месте Chi Mei Optoelectronics, а японская Sharp обогнала тайваньскую Chunghwa Picture Tubes и заняла пятую строчку. Исследователи также отмечают, что в среднесрочной перспективе на рынке продолжится концентрация рыночных долей в руках крупнейших игроков.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013