RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

9 февраля 2007 г

К мировым вершинам управления

Особенности современной бизнес-среды диктуют компаниям новые условия работы на рынке. Последние предполагают внедрение новых технологий, автоматизирующих бизнес-процессы, касающиеся как внутренней инфраструктуры компании, та и ее взаимоотношений с внешними клиентами.

Отдел ИТ-консалтинга корпорации «Инком» провел бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии (IT Service Management). Организаторы предложили участникам познакомиться, в частности, с особенностями и преимуществами решения IT Service Management от компании FrontRangeSolutions (FRS).

По данным управляющего директора FRS по Центральной и Восточной Европе Антона Крейцера, эта компания со штаб-квартирой в Дублине (Калифорния) уже более 15 лет является одним из мировых лидеров в сфере производства специализированного ПО и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы сервисных служб. Ее персонал насчитывает 500 человек, а разработками пользуются более 1,7 млн человек во всем мире.

Продукция FrontRange Solutions предназначена для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов. Клиентами FRS являются 44 % из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76 % компаний из списка FTSE 100, в том числе Avaya, Cingular, Bell Mobility, Warner Cable.

Среди предложений FrontRange Solutions – ПО GoldMine, CRM-решение для малого и среднего бизнеса, которое охватывает управление системами маркетинга, продаж, взаимоотношений с клиентами и дальнейшее их обслуживание. ПО HEAT, предназначенное для управления обслуживанием, позволяет отслеживать и направлять входящие звонки к соответствующим специалистам таким образом, что обработка заявки начинается сразу, с первого входящего звонка. IPCC – специализированный контакт-центр, предназначенный для предприятий, заинтересованных в быстром и недорогом решении по оптимизации работы с внешними обращениями в компанию.

Наконец, решение IT Service Management (ITSM), представленное директором FRS по развитию в России и СНГ Оксаной Олейник, уменьшает затраты и время на идентификацию, диагностику и разрешение инцидентов и проблем, присущих ИТ-подразделениям компаний. ITSM позволяет избегать ненужных и незапланированных простоев, обеспечивает постоянный доступ к точной и актуальной информации. К тому же решение требует минимальных ресурсов для внедрения, работы и администрирования. Для ITSM характерны простота интеграции с используемым в компании ПО, уменьшение сложности инфраструктуры, защита сделанных инвестиций, единое отображение всех видов деятельности. С его помощью персонал может проактивно управлять ИТ-ресурсами, решать все проблемы и вопросы, связанные с ИТ. По мнению представителей компании, решение IT Service Management является лидером рынка IT-решений, основанных на стандарте de-facto ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий).

Выступающие отметили, что в течение двух ближайших недель на рынке появится новая русскоязычная версия данного продукта.

Представители корпорации «Инком» предлагают такие услуги, как оценка процессов управления заказчика с точки зрения их зрелости, внедрение процессов в соответствии с требованиями ITIL, в частности, внедрение ITSM. Силами Центра Знаний обеспечивается обучение персонала (мастер-классы, коучинг, бизнес-игры).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

2 марта 2007 г

 • IP-телефония пользуется спросом в Восточной Европе
 • Оптическое настоящее интернавтов
 • Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее
 • Треть полупроводников – для десяти ОЕМ
 • «Астелит» объявила дефолт по непогашенной долгосрочной задолженности
 • Управление контентом – критически важная часть ИТ
 • Однократная флеш-память?
 • Песрпективы "чудес

1 марта 2007 г

 • Стереоэкран для дома
 • Максимальный объем на одной болванке
 • Блок питания на связи
 • Затверджено кошти на цифрове мовлення на 2007 рік
 • SIM-карта отмечает свой юбилей
 • Карманный источник энергии от Sony
 • Укртелеком – із фінансовим планом

28 февраля 2007 г

 • Солидные 160 ГБ
 • Мобильная конвергенция набирает темпы
 • Органические дисплеи завоевывают популярность
 • Мобильных модемов прибудет
 • AMD откроет доступ к CrossFire для всех?

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007