|
Новости
|
|
9 февраля 2007 г
К мировым вершинам управления
Особенности современной бизнес-среды диктуют компаниям новые условия работы на рынке. Последние предполагают внедрение новых технологий, автоматизирующих бизнес-процессы, касающиеся как внутренней инфраструктуры компании, та и ее взаимоотношений с внешними клиентами.
Отдел ИТ-консалтинга корпорации «Инком» провел бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии (IT Service Management). Организаторы предложили участникам познакомиться, в частности, с особенностями и преимуществами решения IT Service Management от компании FrontRangeSolutions (FRS).
По данным управляющего директора FRS по Центральной и Восточной Европе Антона Крейцера, эта компания со штаб-квартирой в Дублине (Калифорния) уже более 15 лет является одним из мировых лидеров в сфере производства специализированного ПО и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы сервисных служб. Ее персонал насчитывает 500 человек, а разработками пользуются более 1,7 млн человек во всем мире.
Продукция FrontRange Solutions предназначена для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов. Клиентами FRS являются 44 % из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76 % компаний из списка FTSE 100, в том числе Avaya, Cingular, Bell Mobility, Warner Cable.
Среди предложений FrontRange Solutions – ПО GoldMine, CRM-решение для малого и среднего бизнеса, которое охватывает управление системами маркетинга, продаж, взаимоотношений с клиентами и дальнейшее их обслуживание. ПО HEAT, предназначенное для управления обслуживанием, позволяет отслеживать и направлять входящие звонки к соответствующим специалистам таким образом, что обработка заявки начинается сразу, с первого входящего звонка. IPCC – специализированный контакт-центр, предназначенный для предприятий, заинтересованных в быстром и недорогом решении по оптимизации работы с внешними обращениями в компанию.
Наконец, решение IT Service Management (ITSM), представленное директором FRS по развитию в России и СНГ Оксаной Олейник, уменьшает затраты и время на идентификацию, диагностику и разрешение инцидентов и проблем, присущих ИТ-подразделениям компаний. ITSM позволяет избегать ненужных и незапланированных простоев, обеспечивает постоянный доступ к точной и актуальной информации. К тому же решение требует минимальных ресурсов для внедрения, работы и администрирования. Для ITSM характерны простота интеграции с используемым в компании ПО, уменьшение сложности инфраструктуры, защита сделанных инвестиций, единое отображение всех видов деятельности. С его помощью персонал может проактивно управлять ИТ-ресурсами, решать все проблемы и вопросы, связанные с ИТ. По мнению представителей компании, решение IT Service Management является лидером рынка IT-решений, основанных на стандарте de-facto ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий).
Выступающие отметили, что в течение двух ближайших недель на рынке появится новая русскоязычная версия данного продукта.
Представители корпорации «Инком» предлагают такие услуги, как оценка процессов управления заказчика с точки зрения их зрелости, внедрение процессов в соответствии с требованиями ITIL, в частности, внедрение ITSM. Силами Центра Знаний обеспечивается обучение персонала (мастер-классы, коучинг, бизнес-игры).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
2 марта 2007 г
• IP-телефония пользуется спросом в Восточной Европе
• Оптическое настоящее интернавтов
• Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее
• Треть полупроводников – для десяти ОЕМ
• «Астелит» объявила дефолт по непогашенной долгосрочной задолженности
• Управление контентом – критически важная часть ИТ
• Однократная флеш-память?
• Песрпективы "чудес
1 марта 2007 г
• Стереоэкран для дома
• Максимальный объем на одной болванке
• Блок питания на связи
• Затверджено кошти на цифрове мовлення на 2007 рік
• SIM-карта отмечает свой юбилей
• Карманный источник энергии от Sony
• Укртелеком – із фінансовим планом
28 февраля 2007 г
• Солидные 160 ГБ
• Мобильная конвергенция набирает темпы
• Органические дисплеи завоевывают популярность
• Мобильных модемов прибудет
• AMD откроет доступ к CrossFire для всех?
|