|
Новости
|
|
31 января 2007 г
Музыкальное будущее мобильных телефонов
Размер денежных средств, которые пользователи мобильных телефонов во всем мире потратят на музыку для своих аппаратов, вырастет с $13,7 млрд в 2007 году до $32,2 млрд в 2010-ом. Об этом сообщают аналитики Gartner, основываясь на результатах проведенного ими исследования.
В отчете, в частности, указывается, что столь высоких результатов удастся добиться, несмотря на конкуренцию со стороны разнообразных цифровых проигрывателей музыки, а также множество задач, которые приходится решать телекоммуникационным операторам для предоставления таких услуг.
Мобильная музыка, куда входят услуги по предоставлению базовых рингтонов, мелодий для замены сигналов вызова, а также полных композиций и потоковой передаче, существует с 1998 года, когда на рынке появился первый рингтон на коммерческой основе. Это второй по популярности сервис мобильных данных, хотя он и отстает от услуги коротких текстовых сообщений (SMS) как по частоте использования, так и по объему получаемых доходов.
Как отмечают исследователи Gartner, существуют два фактора, определяющих использование мобильной музыки: персонализация и развлечения. Использование рингтонов и мелодий для замены сигналов вызова – это часть тенденции по персонализации мобильных телефонов как формы самовыражения. Однако сотовые терминалы сейчас могут применяться для воспроизведения музыки, приходя на замену в некоторых случаях портативным музыкальным плеерам.
По мнению аналитиков, несмотря на то, что мобильная музыка, хотя и растет из небольшого по объему рынка, представляет собой хорошие возможности для получения выручки поставщиками, «правильно оценившими» потенциал таких услуг.
У мобильных операторов есть стратегическое преимущество, если речь идет о предоставлении рингтонов, так как им уже известны настройки сети конечных пользователей, а также личные предпочтения абонентов и модели аппаратов. Однако в области «развлекательной» стороны мобильной музыки, например, потоковой передачи и загрузки полных композиций, они рискуют утратить долю в пользу других игроков, в числе которых могут оказаться вендоры устройств, звукозаписывающие компании и другие поставщики решений.
Например, говорится в отчете, Apple анонсировала свой выход с iPhone на рынок таких устройств. Мобильный доступ к iTunes или же доступ (с помощью WLAN) к музыкальному магазину Microsoft – прямые конкуренты порталам операторов мобильной связи. В то же время Gartner видит ряд факторов, которые помогут операторам обезопасить поток своих новых доходов.
Мобильный телефон становится устройством, которое люди носят с собой везде, во всех ситуациях. Беспроводные загрузки означают, что человеку больше нет надобности находиться перед столом, к которому подключено устройство. Расчеты с помощью мобильного телефона выполняются быстро и безопасно, и для операторов легко «достучаться» персонализированным контентом до пользователей, так как обычно одной SIM-картой практически все время владеет один и тот же клиент.
По мнению аналитиков, операторам следует понять каким образом укреплять партнерство в области «правильного» контента, разрабатывать ценовые стратегии, развивать сотрудничество в области контента, лицензионных соглашений, каналы распространения, а также маркетинг. Кроме того, существует также ряд технических проблем, которые требуют разрешения – к примеру, Digital Rights Management (DRM), наращивание емкостей для хранения мобильных устройств и покрытия сетей.
В разных регионах мира расходы будут существенно различаться, причем страны Азии и Океании (включая Японию) более чем вдвое обгонят Северную Америку (США и Канаду). В 2005 году на долю проживающих в азиатско-тихоокеанских государствах, а также Японии, приходилось свыше 41 % от совокупных общемировых расходов, и, несмотря на то, что эта доля до 2010 года будет понемногу уменьшаться, регион по-прежнему останется крупнейшим потребителем.
Западная Европа до конца десятилетия будет вторым по величине регионом мира в области затрат на мобильную музыку, и расходы здесь вырастут до $9,1 млрд. Исследователи обращают внимание, что рост доходов от продаж рингтонов начнет замедляться в Северной Америке в 2007 году, а годом позднее и в Западной Европе. При этом снижение роста не будет означать, что он станет непривлекательным, так как объемы загрузок останутся на хорошем уровне. Азия и Океания будут лидировать по загрузкам полных композиций на мобильные телефоны, причем на Японию и Южную Корею уже сейчас приходится большинство таких операций. Противоположностью им является Северная Америка, где пользователи используют главным образом ПК и предпочитают «стороннюю» загрузку контента на свои мобильные телефоны.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|