RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

31 января 2007 г

Взаимодействовать с клиентом

Все больше коммерческих компаний создают собственные call-центры. Для многих организаций их более продвинутая форма – контакт-центры, отличающиеся обработкой информации по нескольким каналам, уже стали насущной необходимостью. Ведь успех бизнеса напрямую зависит о того, насколько эффективно они смогут обслуживать большое количество клиентов.

Свидетельством интереса к соответствующим методикам и технологиям стало участие в семинаре компании Cisco Systems "Создание контактного центра". Детали представителей не только банков, страховых компаний и телекоммуникационных операторов, но и туристических агентств, авиалиний и даже участников фармацевтического бизнеса. Отметим, что данное мероприятие – часть целого тура, организованного компанией Cisco Systems. Подобные встречи с представителями бизнеса уже прошли в нескольких городах Российской Федерации и будут продолжены в ближайшее время (следующая остановка – Санкт-Петербург).

На мероприятии речь шла о том, какими возможностями обладают современные контакт-центры и как применить эти возможности на практике. Менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов познакомил участников семинара с решением Cisco IPCC (Cisco IP Contact Center) – современной платформой для реализации бизнес-задач. Особое внимание он уделил технологической составляющей, подчеркнув, что Cisco IPCC существует в трех версиях, ориентированных на разные типы предприятий. Так, версия Express – это продукт для малых и средних предприятий, полнофункциональный и способный обеспечить одновременную работу до 300 операторских мест. Вариант Enterprise, отличающийся высокой надежностью, предназначен для крупных компаний, а версия Hosted Edition – непосредственно для телекоммуникационных операторов.

Докладчик подчеркнул, что в странах СНГ, в отличие от уже сложившихся рынков Америки и Западной Европы, сейчас в основном внедряются решения для контакт-центров на основе IP. Согласно приведенным Павлом Тепловым оценкам, на долю Cisco приходилось 70 % подобных решений, поставляемых в Россию, а в Украине этот показатель, вероятно, еще выше – порядка 90 %. В целом средствами Cisco IPCC оснащено более 1 млн рабочих мест в мировых контакт-центрах.

Управляющий партнер компании Apexberg Олег Зельдин рассказал о стратегических вопросах создания call-центров, а также о решении проблем подготовки соответствующего персонала и управления им. Опытом внедрения интегрированных решений для контакт-центров на семинаре поделилась корпорация «Инком»

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013