|
Новости
|
|
25 января 2007 г
Игроки категории «ультра»
По оценкам JupiterResearch, 22 % от общего количества играющих на консолях подпадают в категорию «ультраконсольных» игроков. Каждую неделю они затрачивают более пяти часов на игры. Эти же геймеры за последние шесть месяцев тратили как минимум $50 на игровые программы для консолей.
Ультрагеймеры являются очень важным сегментом аудитории для издателей игр и розницы, так как именно они тратят в два с лишним раза больше денежных средств на игры, чем обычный владелец приставки, подчеркивают аналитики. Одновременно категория «ультраконсольных» игроков расходует на 20–100 % больше денежных средств, чем представители играющих «время от времени» или «мало».
Как указывают исследователи, поставщикам следует использовать подключенные к Сети консоли для того, чтобы больше узнать о направлениях игрового интереса потребителей.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 марта 2007 г
• DDR2 дорожать не хочет
• Задержка с R600: плохо, но будет хорошо?
• МФУ завоевывают украинский рынок печатающих устройств
• Панели продолжат дешеветь
• Домашние версии Vista обеспечены поддержкой на 5 лет
• Четыре ЖК-дисплея для экстрималов
• Следующее поколение Bluetooth
7 марта 2007 г
• Winncom Technologies ищет партнеров
• K-Trade пополняет дистрибьюторский портфель
• Завершилося об’єднання компаній Motorola і Symbol Technologies
• Гладкая, как стекло, клавиатура
• В 2006 году объем софтверного рынка Украины составил $ 600 млн
6 марта 2007 г
• «Iнтертелеком» у Криму
• Extreme Networks: альтернатива Cisco є!
• Panasonic усилит сегмент МФУ
• Новая фабрика грез от Apple
• Не вистачило номерiв для UMC
5 марта 2007 г
• Укртелеком: приватизацiї бути
• «Е-Консалтинг» – переможець двох тендерiв
• Новинки вiд «Вектор» Київ
|