|
Новости
|
|
12 января 2007 г
У рынка мобильных игр хорошие перспективы
По мере того как мобильные телефоны продолжают наращивать вычислительную мощность, они становятся все более приемлемой платформой для видеоигр, что приводит к тому, что издатели предлагают все более совершенные игрушки, которые предназначены именно для мобильного рынка, указывается в отчете, подготовленном iSuppli.
Ране игры для сотовых терминалов портировались с других платформ, и такой подоход не позволял максимально выявлять преимущества мобильных игр. Однако после того как в 2005 году доходы от продаж мобильных игр увеличились на впечатляющих 80 %, издатели изменили свою практику и теперь разрабатывают игры специально для сотовых телефонов. Исследователи считают, что по мере роста количества игр, их качества и уровня опыта пользователей мобильные игры станут едва ли не основным источником возможностей не только для компаний-издателей, но также и для всей цепочки поставок мобильных терминалов. В ближайшие годы аналитики ожидают появления все большего числа игр с многопользовательской поддержкой и трехмерной графикой. Развитие игр с такими современными возможностями еще больше подтолкнет рынок.
По прогнозам специалистов iSuppli, до конца нынешнего десятилетия среднемесячное количество пользователей мобильных игр вырастет более чем втрое, до 134 млн, в то время как в 2005 году этот показатель равнялся 38 млн. При этом издателей будет интересовать и то, как эти игры попадают к клиентам. Эти компании уже проводят активные переговоры с поставщиками мобильных услуг с тем, чтобы игры вошли в перечень доступных сервисов.
Показатель ежегодного роста доходов (CAGR) отрасли мобильных игр за период с 2005 по 2010 годы будет находиться на уровне 27,2 %. Таким образом, к концу декады обороты отрасли возрастут с $1,8 млрд до $6,1 млрд, говорится в отчете iSuppli.
Основой мобильного рынка останутся несерьезные игры, главным образом разработанные на Java, и предлагаемые по невысоким ценам. Вместе с тем смартфоны имеют улучшенную поддержку многопользовательских игр и сетевые функции на базе определения местоположения, и эти возможности не должны быть упущены мобильными операторами.
Однако аналитики подчеркивают, что на пути интенсивного развития отрасли мобильных игр имеется ряд потенциальных препятствий, которые должны быть устранены в ближайшие годы. Среди них исследователи выделяют, в частности, настороженность потребителей, сложности с поиском игр через меню услуг, а также с их загрузкой, высокую стоимость и непрозрачность принципов оплаты, игровое пиратство (особенно в Азии), а также затратность и проблемность разработки игр, совместимых с разными терминалами.
Так как операторы сотовой связи занимаются и другими привлекательными направлениями контента, например видео и музыкой, мобильные игры в некоторых случаях не находятся на первых ролях. Это вынуждает издателей игр увеличивать свои маркетинговые расходы на продвижение выпущенных ими продуктов. Кроме того, издатели постоянно сталкиваются с необходимостью договариваться с операторами о размещении своих игр в меню услуг. Для решения подобных сложностей разработчикам необходимо усиливать свою роль на рынке мобильной связи, подчеркивают аналитики iSuppli.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 января 2007 г
• «Банкомсвязь» расширяет сферу компетенции
• Мировой рынок защиты сетей и контента уверенно развивается
• NCR выделила Teradata из своего состава
11 января 2007 г
• IPTV положительно повлияет на рынок сетевого оборудования
• VB теряет популярность
• Gartner считает, что e-paper вызовет революцию
• CPT реорганизовала ЖК-бизнес
• Cisco подала иск против Apple
• Домашняя "беспроводка" станет еще проще
• iPhone официально представлен публике
10 января 2007 г
• DRM и ТС станут частью Open Source?
• PDP и LCD в Украине занимают 5 % от всех проданных ТВ
• Casio продала уже миллиард калькуляторов
• Готовясь к «зачистке»
• Аналоговое радио двигается к закату
• С DRAM по-прежнему сложно
• Четыре ядра для массового рынка
9 января 2007 г
• Широкий формат будет доминировать
• Бесполезный поиск
• BenQ фокусируется на LCD-продуктах
|