|
Новости
|
|
5 января 2007 г
Matsushita сохранила лидерство на рынке PDP
Агрессивная ценовая стратегия, проводимая Matsushita Electric Industrial в IV квартале 2006 года, помогла ей остаться на первом месте на мировом рынке плазменных паналей по итогам 2006-го.
Активные действия Matsushita по наращиванию поставок привели к неоднократным сменам лидера в рейтинге поставщиков PDP, отмечается в отчете, подготовленном Displaybank. Исследователи обращают внимание на то, что в итоговом списке отрыв Matsushita от занявшей вторую строчку LG Electronics (LGE) составил примерно 100 тыс. штук. В свою очередь Samsung SDI переместилась на третье место. Совокупная доля трех ведущих игроков по итогам 2006-го равнялась 85 %, и исследователи уверены, что эта тенденция сохранится и в нынешнем году. Общий объем рынка плазменных панелей за 2006-й достигнет 10 млн штук, отмечается в отчете.
Наибольшая доля в общем объеме поставок пришлась на 42-дюймовый сегмент – 7,2 млн штук. В то же время, несмотря на рост в количественном выражении, доля таких устройств упала за год с 81 до 72 % из-за роста доли 50-дюймового сегмента. По итогам 2006 года количество панелей этой диагонали увеличилось на 144 %, до 2,2 млн штук. Аналитики подчеркивают, что PDP с диагональю 50 дюймов в прошлом году занимали примерно 22 % от всего рынка, и эта тенденция продолжится и в 2007-м.
Рынок плазменных панелей быстро смещался в сторону моделей с поддержкой высокого разрешения (HD). Соотношение поставок модулей SD (стандартного разрешения) и HD в 2006 году равнялась один к четырем (соответственно, 2 млн и 8 млн штук).
По состоянию на конец декабря цены на 42-дюймовые HD-панели снизились до $585, в то время как на аналогичные 50-дюймовые модули стоимость упала до уровня менее $1 тыс. Аналитики считают, что если цены не будут превышать эту психологически важную отметку, спрос на 50-дюймовые панели интенсивно вырастет.
В IV квартале производители модулей PDP понизили прогнозы относительно объемов продаж за весь год, и в отрасли появились слухи о растущих запасах на складах вендоров. Хотя четвертый квартал обычно отличается высоким спросом, в этом году спрос на телевизоры был ниже ожидавшегося. В сегменте жидкокристаллических ТВ отмечается та же тенденция.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
11 января 2007 г
• IPTV положительно повлияет на рынок сетевого оборудования
• VB теряет популярность
• Gartner считает, что e-paper вызовет революцию
• CPT реорганизовала LCD-бизнес
• Cisco: марка iPhone принадлежит нам, а не Apple
• Домашняя беспроводность еще легче
• iPhone официально представлен публике
10 января 2007 г
• DRM и ТС станут частью Open Source?
• PDP и LCD в Украине занимают 5 % от всех проданных ТВ
• Casio продала уже миллиард калькуляторов
• Готовясь к «зачистке»
• Аналоговое радио двигается к закату
• С DRAM по-прежнему сложно
• Четыре ядра для массового рынка
9 января 2007 г
• Широкий формат будет доминировать
• Бесполезный поиск
• BenQ фокусируется на LCD-продуктах
• HDD емкостью 1 ТБ найдут пользователей
5 января 2007 г
• Памятное хищение
4 января 2007 г
• Лидером по поставкам ноутбуков в мире вновь стала НР
|