RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

27 декабря 2006 г

Lenovo рассчитывает улучшить результаты в Украине

Компания Lenovo совместно с дистрибьюторской компанией MTI провела пресс-конференцию, в ходе которой рассказала о планах по расширению своего присутствия на украинском рынке, развитию партнерской сети и предоставлению инновационных технологических продуктов пользователям и корпоративным заказчикам.

Свое выступление Денис Решин, менеджер по развитию бизнеса Lenovo EMEA East, начал с информации об истории компании и нынешнем этапе ее деятельности. Он, в частности, напомнил, что после покупки у IBM ее подразделения персональных систем китайская компания, ранее концентрировавшаяся на операциях в Азиатско-Тихоокеанском регионе, стала третьим по величине производителем ПК в мире. Кроме того, в ведение Lenovo перешли все офисы по продажам персональных систем, которыми до сделки владела американская корпорация. Еще компании заключили между собой долгосрочное соглашение о сервисной поддержке и применении различных финансовых инструментов. Докладчик также добавил, что несмотря на то что Lenovo является полностью самостоятельным предприятием, тем не менее полного разрыва с IBM не произошло, и китайская компания по-прежнему использует очень широкий спектр услуг американского вендора, но политику продаж и маркетинговую стратегию строит сама.

Говоря о бизнес-модели Lenovo, выступающий подчеркнул, что она представляет из себя двухвекторную модель. Первое направление называется Relationship, то есть работа с крупными клиентами, прежде всего корпоративными. В его основе лежат индивидуальные требования заказчиков, нуждающихся в особых конфигурациях, сервисном обслуживании и т. п. Второе направление – Transactional – это в первую очередь работа с партнерами, и оно ориентировано на розничный рынок, а кроме того на очень малые, малые и средние предприятия. При этом с момента появления в 2005 году на украинском компьютерном рынке Lenovo, унаследовав от приобретенного отдела персональных систем IBM многолетний опыт работы, профессиональную команду специалистов и развитую сеть бизнес-партнеров, не продала ни одной машины напрямую, а только через бизнес-партнеров, отметил Денис Решин. Также он обратил внимание на то, что в последнее время значительно обновилась канальная стратегия вендора, так как основной задачей для компании в настоящее время является выход на массовые рынки. На сегодняшний день вендор активно сотрудничает с тремя дистрибьюторскими компаниями и более чем 50 дилерами в регионах Украины. Продукты, предлагаемые компанией Lenovo на нашем рынке, включают ноутбуки, настольные персональные компьютеры серии Lenovo 3000, линейку продуктов под маркой Think, а также мониторы, проекторы и компьютерные аксессуары Lenovo. При этом гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции вендора, а также сервис и техническую поддержку осуществляет IBM, указал выступающий. Говоря об основных задачах Lenovo на будущий год, докладчик выделил развитие позиций на украинском рынке, причем фокус в работе будет сделан на сегментах конечных пользователей, а также малого бизнеса.

«На сегодняшний день комплектация и качество техники наряду с ценой делают продукцию Lenovo оптимальным предложением на рынке», – отметил в свою очередь управляющий отдела компьютерных систем и сетевого оборудования департамента дистрибьюции компании MTI Сергей Куриленко. «Мы ставим весьма амбициозные планы на следующие два года и планируем существенно увеличить продажи ноутбуков вендора в Украине и вывести Lenovo в число ведущих компьютерных брендов», – добавил он.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013