RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

18 декабря 2006 г

ViewSonic наращивает рыночную долю

В третьем квартале бренд ViewSonic продолжал укреплять позиции на украинском рынке, переместившись в общем рейтинге продаж мониторов с шестой строки на третью.

Об успехах ViewSonic в нашей стране рассказал глава ее украинского представительства Александр Павелко. Так, в третьей четверти года продажи жидкокристаллических мониторов под брендом ViewSonic достигли почти 34 тыс. штук, что позволило компании занять третье место по общим продажам в Украине и второе – в сегменте 20-дюймовых ЖК-дисплеев. Общая доля вендора на украинском рынке увеличилась, по данным исследователей BNA, с 3,6 до 8 %, что несколько больше запланированных показателей.

Главной составляющей успеха ViewSonic, по словам Александра Павелко, является плодотворная работа ее украинских партнеров. Сейчас у компании четыре дистрибьютора – «Квазар-Микро», МТI, RRC (Di-Fo) и «Фокстрот-ИТ». Кроме того, активно развивается сотрудничество с партнерами второго уровня. Программа поддержки дилеров запущена в Украине с I квартала 2006 года. Сейчас в ней работают 40 авторизованных партнеров, из которых десять имеют «золотой» статус, а 19 – серебряный. Программа авторизация помогает партнерам ViewSonic вести маркетинговую деятельность, получать доступ к коммерческой информации и осуществлять обратную связь, отметил менеджер ViewSonic по продажам в канале Дмитрий Немиров.

В планах ViewSonic на 2007 год – увеличить продажи ЖК-дисплеев как минимум вдвое – до 200 тыс. штук. По ЖК-проекторам компания ставит перед собой задачу нарастить свою рыночную долю до 10 %. Кроме того, ViewSonic будет активно продвигать на рынке телевизоры с жидкокристаллическими экранами.

Помочь в реализации украинских планов ViewSonic призваны повышение узнаваемости бренда, выпуск новых моделей для бизнеса и развлечений, а также укрепление связей с реселлерами. Компания намеревается способствовать расширению дилерской сети, проводить семинары и конференции для партнеров, а также совершенствовать систему их авторизации. Кроме того, будет развиваться сотрудничество с сетями потребительской электроники – в новом году в штате компании появится менеджер по работе с розницей.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013