|
Новости
|
|
14 декабря 2006 г
Мобильное ТВ и игры – двигатели рынка мобильных развлечений
Общемировой рынок мобильных развлечений – включая азартные игры, контент для взрослых, мобильные игры, мобильное ТВ и инфотейнмент (от information и entertainment, то есть информация плюс развлечение) – в настоящее время превышает $17 млрд, говорится в отчете Juniper Research.
Аналитики компании прогнозируют, что благодаря выходу мобильного телевидения и росту массового рынка мобильных игр к 2009 году объем этого рынка увеличится до $47 млрд, а в 2011-м составит $77 млрд.
По мнению исследователей, в ближайшие несколько лет все участники цепочки поставок мобильных развлечений получат прекрасные возможности увеличения доходов. Напряженный стиль жизни, как в развитых, так и развивающихся странах, означает, что потребители будут загружать развлечения и расслабляться везде, где есть такая возможность.
В отчете, кроме того, указывается, что крупнейшим сегментом рынка мобильных развлечений в настоящее время является мобильная музыка, и 80 % от доходов в этом сегменте приходится на долю рингтонов. Вторая по размеру категория – инфотейнмент, куда входит широкий спектр спортивных, юмористических и информационных продуктов, но все еще доминируют обои для экранов телефонов. Основные потребители на рынке мобильных развлечений проживают в Европе, Азии и Океании. В период с 2006 по 2011 годы Азиатско-Тихоокеанский регион принесет 37 % от общемировых доходов, а европейский – 35 %.
В то же время исследователи указывают, что в ближайшие несколько лет степень доминирования таких традиционно основных продуктов, как рингтоны и обои для экранов, будет уменьшаться, поскольку технологии мобильных сетей следующего поколения будут распространяться все шире, и благодаря этому потребители смогут воспользоваться всем разнообразием развлекательных приложений на мобильных телефонах.
Juniper Research уверена, что в 2011 году доходы от мобильных игр и мобильного ТВ превысят полученные от мобильной музыки, несмотря на высокий рост в области полных композиций. Кроме того, расходы на ставки для мобильных азартных игр также обгонят доходы в музыкальной мобильной отрасли. При этом сектор мобильных азартных игр будет одним из немногих, где не будет наблюдаться ценовая эрозия.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|